Игры
Денис Золотцев

Solasta: Crown of the Magister - тактическая cRPG озолотится 27 мая 2021 года!

Пол-но-це-нный релиз тактической cRPG Solasta: Crown of the Magister состоится 27 мая 2021 года, сия добрая весть примчалась из Steam. Игра выйдет на трёх капиталистических языках и одном упрощённо-коммунистическом языке.

Локализация?

Поддержка языка "родной гавани" обещалась в перспективе. Как именно будет осуществляться локализация русского пока сказать нельзя, но разработчики уже готовы переложить ряд локализаций на хрупкие плечи сообщества.

Подробности из недавнего F.A.Q.

  • 40+ часов на прохождение, зависит от стиля и сложности.
  • 10 уровень максимальный.
  • 6 классов, в бесплатном DLC ещё один. Ограничения накладываются лицензией OGL, не все DnD-хотелки одинаково доступны.
  • Ролевая система на базе SRD 5.1 (DnD 5.1).
  • Большие обновления не планируются, но будут патчи. Появление DLC зависит от успеха продаж. Иди - купи!
  • Релиз на боярской платформе, планируется выпуск на MAC.
  • Только сингл - только хардкор.
Редактор подземелий

Анонсы и релизы здесь. Подборка всех анонсов DnD/SRD на 2021 год.

{ "author_name": "Денис Золотцев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0440\u043f\u0433","\u043f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f","\u043a\u0440\u043f\u0433","turnbased","tactic","srd","solasta","rpg","dnd","crpg"], "comments": 78, "likes": 45, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 704935, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 10:23:37 +0300", "is_special": false }
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Всё клёво, но вот почему-то просто оставить вот так ссылку никто не может, нереальная задачка )

Ответить
5

Вот смотрю я на игру уже не первый раз и не пойму. Насколько игра заточена на боевке? Судя по скринам и видео - в игре ничего нет кроме сражений. В превьюшках читал что в игре пока нет толком квестов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета, диалогов и квестов в 1 очередь.

Ответить
3

 Насколько игра заточена на боевке?

На момент весеннего апдейта 70% времени это сражения. Оставшееся пополам делят эксплоринг и диалоги.
 в игре пока нет толком квестов

Потому что первоначально затачивалась центральная сюжетная канва и её полная проходимость. На момент того же весеннего апдейта - появились сторонние квесты, на тех же сюжетных локациях + квесты из хабов.
 Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета

Центральный сюжет интересен, мир не сказать чтобы самобытен, он как-то странно всосал в себя ДнД и Ведьмака (первого) по повествованию. То есть от ДнД тут классы, персонажи, боевая система и некоторые правила мира, от Ведьмака - сопряжение сфер, катаклизм, древние эльфы набедокурившие и древняя угроза. Сюжет подаётся как в роликах на движке, так и комикс-вставками. Мне пока интересно :)

 диалогов

С этим тяжелее, т.к. ветвистость диалогов сильно зависит от того, что за пати ты соберёшь перед стартом, их предысторий, перков и способностей. При этом тут диалоги не в виде классического выбора из списка, а привязаны к персонажам, т.е. ты выбираешь кто из твоей пати будет отвечать. При этом те, кто по умнее, знают историю, магию, другие языки могут расспрашивать глубже о разных аспектах. В целом, мне пока не к чему приебаться, но т.к. в основном корректно работал только центральный сюжет всю полноту оценить не получается.

 квестов

С этим, как я говорил выше, пока туговато. Сторонние квесты и локации для них обещали, но неизвестно что выйдет. Сами квесты умеют ветвится. Некоторых боёв можно избежать болтологией, минус только один - экспы не отваливают в отличии от боя, возможно пофиксят.

В целом довольно любопытная игра, по 1му центральному квесту за вечер (2-3 часа) можно проходить. Но до релиза я бы брать не торопился :)

Ответить
2

Судя по тому что я читал и искал двигаться в сторону таких игр как Planescape: Torment даже не начинали. Но я могу ошибаться в этом плане ведь сам не щупал

Ответить
0

Дискотека Элизиума? Если тебя беспокоит наличие объёмного текста, то в Диско его полно.

Ответить
0

Да Диско уже пройден и начат новый забег, тут больше на Planescape: Torment ссылался что там есть и то и другое если хотеть, что радовало.

Ответить
0

Я начал Диско, но пока тяжко идёт. Текста слишком много. Тот же Крис Авеллон подверг критики Тормент за избыточность текста.

Ответить
2

Не играл - не знаю. Но акцент у неё на тактические сражения. За сюжет и вариативность квестов читать не приходилось.

Ответить
2

Сюжета и диалогов там на уровне Icewind Dale, может даже меньше.

Ответить
0

печаль

Ответить
0

Я играл в демку/ранний доступ, и там было 80% боевки. Был какой-никакой выбор, но по ощущениям вариативностью особо не пахло. Как дело сейчас обстоит - без понятия

Ответить
0

Соласта больше приближена к опыту типичной игры за столом.  А там, как правило, развесистых диалогов, чтоб ДМ по полчаса с бумажки зачитывал - нету. 

Ответить
0

ок спасибо! Мимо пройду тогда игры.

Ответить
1

Всё классно, но
10 уровень максимальный

Ответить
5

Это же хорошо. Низкоуровневый ДнД гораздо интереснее приключений с богоподобными персонажами.

Ответить
0

Я не настолько хардкорен, чтобы для меня это было хорошо. Не раз замечал, что в партийных рпг, где макс уровень был 10-16, мне быстро надоедало в них играть, т.к. максимум достигался задолго до конца игры и я переставал чувствовать прогрессию персонажа.

Ответить
1

Я думаю игра явно будет сбалансирована таким образом, что партия достигнет 10го лвла только под конец. В первом БГ так было сделано, в конце герои оказывались примерно 8-9 уровня.

Ответить
0

Это нормальная практика для старых ДнД-игр (и настолок).

Кажется в BG3 тоже будет 10, я не помню на чём Винки остановился, возможно поднимут чутка. И уж точно поднимут за счёт ДЛС.

Ответить
2

Пока для меня это самый главный минус нового бг.

Ответить
0

Быренько так погуглил https://attackofthefanboy.com/guides/baldurs-gate-3-early-access-level-cap-max-level/
Это не минус... Если геймплейно игра интересно устроена. БГ1\2 тоже были ограничены уровнями, кажется 20 достигается в дополнении к БГ2.
Просто на 20 лвл надо выкатить тонну контента. Такую большую игру делать не будут. И если память не изменяет, то БГ3 будет объёмом меньше БГ2, т.ч. такие пироги. Т.ч. пусть пилят большое дополнение к БГ3.

Ответить
0

Не, точно не меньше. По одним только диалогам она в 4 раза больше. Она будет объёмом меньше, чем ДОС 2. Пробелма лвлинга исключительно сюжетная. Если ты 20-й уровень, то по пятой редакции ты уже подобен Богам, а это влияние на целые планы, миллиард заклинаний и возможность передылвать реальность. Как это реализовать в масштабах такой большой РПГ - вопрос вопросов. 

Ответить
0

Объём текста не объём игрового мира. Возможно БГ3 будет более вариативнее по части прохождения.

Ответить
0

БГ 1 тоже был ограничен 10 уровнем.

Ответить
0

И это хреново, учитывая сколько длится игра.

Ответить
0

Ну по опыту ведения настольной днд, после 10 уровня играть становится неинтересно, баланс трещит по швам, игроки становятся мешками с ХП, что сильно затягивает битвы. И в целом с 10+ уровня начинается другой уровень эпичности, который не укладывается в рамки приключения в городе. Наверняка пойдут по пути оригинальных БГ, когда максимальный уровень поднимут в продолжении или в массивных длц

Ответить
0

Поднимут, но неизвестно насколько. Скорее всего 12-14

Ответить
0

Ну т.е получается за мага ни в одной из этих игр будет не поиграть до выхода длс? Не говоря уже о соло прохождении

Ответить
0

Всё нормально будет с магом, ведь ограничение будет касаться всех, т.е. игра забалансина под 10 уровень.
Наткнулся на комментарии Винки - ДЛС не будет, но я в это смутно верю. А если так, то и никакого повышения уровня тоже не будет. Странно это. Аналогии проводить очень сложно. Винки ничего не связывает с играми на инфинити энжин, там у всех игр по ДнД были ДЛС. Но и сами Лариан к своим играм ДЛС не выпускали (вроде ко всем за всю историю), т.ч....50\50.

Ответить
0

Так маги же мусор и балласт до 10 уровня в днд всегда были в плане боевки

Ответить
1

Своруйте у Андрея скриншоты.

Ответить
0

у меня видео - куда более информативнее. за скриншотами и прочей трибухой в стим.

Ответить
1

Но со скриншотами и видео, было бы в разы лучше.

Ответить
1

да я не знаю куда ещё было пихать скрины. обычно скринами текст разбавляется. скрины служат иллюстрацией. а тут текста нет. игра в раннем доступе. полно видосов.

Ответить
0

БЭЭЭЭЭ

Ответить
1

окей. в новость на релизе добавлю скрины.

Ответить
2

После самого первого анонса был воодушевлен. Сейчас, поиграв в раннюю версию видно, что это не более чем тактика на основе 5Е. Идейно пустая, с сюжетом-клише, с битвами ради битв. Любителям НРИ идти мимо и ждать релиза БГ3

Ответить
0

Кроме БГ ещё будут игры...

Ответить
0

Посоветуйте какие-нибудь cRPG, которые легче чем патфайндеры и PoE, где ты не проводишь 2 часа за созданием персонажа и не разбираешься в боевке и игре первые 10 часов, где со старта на тебя не сваливают кучу абилок и заклинаний. Где контроль всей партии подключаешь не на каждом бое, а с боссами и минибоссами. 
Идеал: Dragon Age Origins

Ответить
4

Вэстленд 3 попробуй, игра простая. Ещё от выбора уровня сложности много зависит.

Ответить
0

Dungeon Of Naheulbeuk - играй на второй сложности, игра 2020, тактика, прикольная. Или... ну... может Санитары Подземелий? В ней всё просто с прокачкой, но старая. А! АТОМ РПГ же ещё, боёвка очень примитивная.

Ответить
0

Санитары как-то не зашли, а постапок я не люблю, больше по фентези. 
Но Wasteland прикольно выглядит, попробую

Ответить
0

А что-нибудь старое вроде первой нвн?

Ответить
0

Много пробовала в днд игры, но совершенно не заходит, слишком сложно. Слишком сложно создать персонажа, когда совершенно не знаешь правил игры, играть кем-то кроме война начинать ещё сложнее, потому что абилки сыпятся и в них лень разбираться, не нравится механика бросков кубика, мне легче когда она если и есть, то скрыта. В общем слишком много надо инвестировать времени чтобы именно играть а не тыкаться наугад. 

Ответить
1

Sword Coast Legends - фентези, красивая. тоже ДнД5. Но ДнД реализована в упрощённой форме, реал-тайм.

У меня из списка глянь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RBMOOjl1ZNw-e-vH7pxjgDbWKpvj8ajHL6m-sYgaOKQ/edit#gid=0

Ответить
0

Так я не понял, почему новый вегас назван фол 3.5? Непорядок.

Ответить
0

опять этот вопрос )) тупо для сортировки. в публичной таблице такого нет.

Ответить
0

Странная ты, ДАО для тебя отличная игра, хотя в ней видно что она в сторону днд поглядывает, а днд игры слишком сложные. Не знаю что тебе посоветовать. Попробуй как вариант пошаговые тактики, вроде хсом новых.

Ответить
0

Мне нравятся ролевые игры, мне нравятся тактические игры, мне нравится развитие персонажа, но в днд играх это все находится под ворохом сложных механик, мне это ломает удовольствие. 
А ДАО по сути обычная РПГ ориентированная на массы, тут низкий порог входа, нет бросков кубика, кучи аббревиатур (Drakensang, ты сука), она не ставит перед тобой сложных выборов по развитию, в ней нельзя запороть персонажа, сложность идеальна чтобы получать удовольствие, чувствовать прогрессию, но не париться над билдами. 

Ответить
0

Начал играть атом за перса ближнего боя. Поначалу ничего ещё, а потом все идут на тебя с автоматами, уклониться ты хрен сможешь, в итоге все прохождение зафакапил((

Ответить
0

Конечно. На ближника бесполезно акцентить в техногенках. Это же тебе не фентезя. Так и в жизни, где рукопашка применяется в исключительных ситуациях.

Ответить
0

Если есть опция, она должна быть сбалансирована, а она выходит анально-карнавальной)

Ответить
0

Это невозможно сделать. Это фикция. Иногда разрабы так прямо и говорят. Навыки ближнего боя должны быть вспомогательными, но не равноценными дальнобойным. Я за 20 лет не видел нормальной реализации ближнего боя в техногенках. Всегда пулемётная очередь будет эффективнее, пусть и не сразу.

В Вэстленде 3 улучшили ближников, мне даже захотелось вторичкой прокачать, но уже скоро огнесрел взял своё при любом раскладе.

Одно другим полностью заместить нельзя. Но можно сбалансировать, но так не стремятся делать, думаю разрабы не хотят обременять игроков тактическими изысками.

Ответить
1

В вейстленде ближник весьма неплохо работает

Ответить
0

Реализация всяко лучше второй части.

Ответить
0

Атом пизды дает если суешь свой нос хоть куда-то куда не стоило бы.

Ответить
0

У меня не было проблем, просто выполняешь последовательно квесты, постепенно собираешь лут... В игре полно ограничений на места посещения, т.ч. сразу куда хочешь попасть нельзя. АТОМ и рядом не стоит с Фолл2.

В АТОМ у меня один раз была фатальная ситуация. Когда на мою машину (квест на сопровождение) напали бандиты, пришлось уговаривать разойтись миром, в остальном всё очень-очень-очень просто. Проходил на второй месяц после релиза.

Ответить
0

Я играл тоже примерно в это же время и игра прямо кучу палок в колеса пихает, сколько я локаций и боев обходил стороной потому что ушатывают за один ход это просто не сосчитать. Я конечно только за когда в игре такой подход, но сдается мне это не слишком подходит под определение игры с ненапряжной боевкой.

Ответить
0

Я все бои проходил с самого начала, в результате моментально разожрался. Специально даже не искал, а тупо шёл из одной квестовой локи в другую. Автомат ещё нашёл, вообще норм.

Ответить
0

Мы видимо в разный ДАО играли, потому что я на прошлогоднем карантине переигрывал в него и если ты даже в мелких боях не контролишь партию и не клацаешь регулярно пробел то ебало отлетает на раз два.
А по теме, Torment Tides of Numenera попробуй, простая боевка, только читать дофига всего надо. Но создание персонажа и механики не очень трудные.

Ответить
0

Мне в Нуменере не понравилась боевая механика, чёт они там перемудрили. Да и сама игра провалилась...

Ответить
0

Что там перемудрили? Нажми лкм чтобы атаковать, выбери сколько усилий хочешь вложить от чего зависит шанс попадания. Простейшая механика, еще и пошаговая кстати.

Ответить
0

Я проходила на среднем уровне сложности, может в этом дело. Ну и активно пользовалась настройкой тактики сопартийцев, так что они и сами достаточно эффективно действовали. 
Сейчас играю в Drakensang River of time, вот там вот меня выносят, в каждом бое приходится контролировать партию на минимальной сложности. 

Ответить
0

Слишком много пафоса для поделки которая выглядит приветом из начала нулевых XD

Ответить
2

это какие же в нулевых такие поделки были?

Ответить
0

А, оно без мультиплеера? Ну блин...

Ответить
0

Там тяжело организовать мульт, когда вся пати в 4 рыла это твой персонаж :) И смерть любого из них - это геймовер)

Ответить
1

а в чём сложности? предположим пати на 4, в команде 2 игрока. значит управление 2 нпс делится между игроками. павшие ГГ поднимаются магией, в конце боя и т.д.

Ответить
1

В том что в диалогах учавствуют все 4 персонажа, и в зависимости от их характеров, предысторий и перков - у них свои уникальные фразы. То есть у тебя в диалоге выбор фразы не списком, а между персонажами - кто из них говорить будет. Тяжелова-то это для инди организовать :)
павшие ГГ поднимаются магией, в конце боя и т.д.

Не совсем так. Игра чётко следует рулбуку. 3 хода на спас броски павшего персонажа, 2 неудачных броска - смерть. Потому после боя мёртвого не поднять. Во время боя - если есть магия или свитки. Печально если пал таким образом хилер :)

Ответить
0

ну ты про текущее положение дел в соласте. понял.

Ответить
0

КООП закончился во времена НВН2. Теперь жги БГ3.

Ответить
0

Ну наконец-то можно будет пройти. 

Ответить
0

Ураааа, еще одна рпг на 40+ часов....(help)

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Неплохая игра надо посмотреть после патча

Ответить
0

Жаль, что она чисто боевая. Но в целом интересный перенос боёвки дндшной. 

Ответить
0

10 уровень уже настораживает :(

Ответить

Комментарии

null