В раннем доступе EGS вышла Core — платформа для создания собственных игр и их монетизации

Авторы хотят дать возможность зарабатывать на своём контенте — прямо как на YouTube, Twitch и TikTok.

В раннем доступе EGS вышла Core — платформа для создания собственных игр и их монетизации
13K13K открытий
22 репоста

В ней же редактор - чисто Unreal Engine, даже без малейших изменений. Зачем делать игру за 50%, когда можно из тех же бесплатных аскетов и плагинов, лежащих в свободном доступе на маркетплейсе собрать свою игру самостоятельно?

Ответить

Я так понимаю, здесь идея а-ля Roblox, и будет внутренний маркетплейс с промотированием лучших поделок.

Ответить

Те же мысли были, я думал что там как в дримс будет что то геймифицированное.
Роблосовский не видел, но подозреваю что он попроще

Ответить

Простота доступа и концентрирование асетов в 1 месте, а именно скачал установил сиди моделируй. Для тех кто смысла в твоём коменте не поймёт на слова аскеты, плагины, маркетплейс.

Ответить

ну у них идея была изначально дать делать игры людям далеким от геймдева! И монетизировать их
Но что то пошло не так :) 
приплели зачем то ЛУА ( ЯП ) к редактору в итоге 99% школоты ( а это как бы ЦА кора) не сможет разобраться в скриптописании и не создаст игру! 

Нет импорта ассетов...фейл

Проталкивание в ТОПЫ своих игр ( как и в роблоксе, без вливаинй в рекламу стримеров итд не видать вам игроков вовсе ) 

нет модерации! уже тысячи откровенного ТРЕША без системно наваленные в библиотеку проекта! найти что либо стоящее не из ТОПА невозможно в принципе.

Ответить

и сделать игру за 70%

Ответить