Реально хотелось бы надеяться на успех игры, но нет.
0:07 — о, Инквизиция, ты ли это? Дальше: графика выглядит так, будто пытается в реализм 0:24 — королю очень не хватает полигонов на туловище. Одежда без попыток в симуляцию ткани. Т. е. на современную графику мы не претендуем. 0:27 — о, чуваки из Инквизиции 0:39 — здесь и дальше ВСЕ эффекты выглядят слабо. Будто для мобилочек делались. 1:00 — здесь и дальше монстры сильно контрастируют со стилем графики, которая, вроде бы, пыталась в реализм. Они выглядят мультяшно. И вообще, когда игра переключается на боевку, то сразу становится мультяшной. Зачем это сделано? Непонятно.
меня тоже больше всего смутило что с одной стороны почти реализм, ГГ и локации выглядят будто закос под историчность, а все монстры выглядят мультяшно. И получается некий диссонанс - средневековый рыцарь против мультяшных големов.
Реально хотелось бы надеяться на успех игры, но нет.
0:07 — о, Инквизиция, ты ли это?
Дальше: графика выглядит так, будто пытается в реализм
0:24 — королю очень не хватает полигонов на туловище. Одежда без попыток в симуляцию ткани. Т. е. на современную графику мы не претендуем.
0:27 — о, чуваки из Инквизиции
0:39 — здесь и дальше ВСЕ эффекты выглядят слабо. Будто для мобилочек делались.
1:00 — здесь и дальше монстры сильно контрастируют со стилем графики, которая, вроде бы, пыталась в реализм. Они выглядят мультяшно. И вообще, когда игра переключается на боевку, то сразу становится мультяшной. Зачем это сделано? Непонятно.
вообще это выглядит как приебка не более того
меня тоже больше всего смутило что с одной стороны почти реализм, ГГ и локации выглядят будто закос под историчность, а все монстры выглядят мультяшно. И получается некий диссонанс - средневековый рыцарь против мультяшных големов.
Для мобилок может то саме и оно! с фритуплеем и гатчей может окупит себя, но как я понял это экза для пекарни и с ценником как за полноценную игру.