Игры
Anthony Smith

Самый ценный ресурс: Как и на что геймеры готовы тратить своё время?

Рейтинг популярных игр в Steam порой удивляет своим непостоянством. Отслеживая статистику примерно раз в месяц, вы рискуете не обнаружить в топе тайтлы, которые еще не так давно занимали лидирующие позиции. И это неудивительно, ведь игровая индустрия не стоит на месте, а потребитель стабильно требует выпуск свежей продукции. Тут вы, безусловно, найдёте целую когорту «вечных» резидентов списка наподобие CS:GO, Dota 2 или Grand Theft Auto Online, но кто даст твердую гарантию, что и эти гиганты индустрии видеоигр через пару-тройку лет не уступят свои высокие позиции более свежим тайтлам?

Единственное, что остаётся неизменным, это неутомимое желание игроков проводить бесчестное количество часов или даже дней перед своими мониторами.

“Новый год, 2005. Зашел в WoW в 8 утра и покинул кресло только после полуночи (за исключением редких перерывов). У меня был запасной мини-холодильник, который стоял у меня в комнате, с энергетиками и другими продуктами, которые можно было разогреть в микроволновке, чтобы поддерживать себя в тонусе весь день. Да, я был холостяком. Вдобавок ещё и толстым.”

Таким своеобразным опытом поделился один из пользователей Reddit, под псевдонимом samplemygoods. Некоторые геймеры, чьи игровые сессии нередко достигают 24-х часов, посчитали его достижение весьма казуальным.

Но что заставляет миллионы игроков на длительное время уходить от реальности, при этом часто игнорируя чувство собственной усталости? Желание выделиться, стремление повысить свой навык или творческий порыв? Разобраться в этом нам помогут реальные истории геймеров.

Строительный бум (Minecraft / Valheim)

Мегапопулярная песочница Minecraft, сразу после своего выхода в 2011-м году, сформировала целый строительный культ в игровой индустрии.

Свобода действий, доступная в игре по модели “разрушай и строй все что угодно”, даёт Minecraft, как продукту, возможность не только не терять своей актуальности, но и наращивать обороты. В среднем прирост аудитории игры составляет более 20 миллионов активных пользователей, что составляет 30-40% от общего количества игроков. Но на этом занимательная статистика Minecraft не заканчивается.

Китайская версия песочницы Minecraft Chinese Edition за 3,5 года (с 2017) продемонстрировала рост более чем на 300% и взяла отметку в 400 миллионов скачиваний. Minecraft является ярким примером игры, в которой геймеры проводят уйму времени. И все бы ничего, если бы это самое время исчислялось в часах или, в крайнем случае, днях. Но что говорить, когда речь уже идет о периоде в несколько лет?

Проект The North American Metropolis (Источник: reddit.com)

Игроку под ником the_balazs понадобилось около трех лет, чтобы возвести копию типичного североамериканского города. Проект The North American Metropolis знаком многим фанатам Minecraft, так как сама карта доступна всему коммьюнити ещё с 2019-го. Тут есть все, начиная от небоскребов и заканчивая подвесными мостами. По собственным утверждениям автор вдохновлялся видами Нью-Йорка и Чикаго. the_balazs не планирует останавливаться на достигнутом, и поэтому амбициозный проект The North American Metropolis несомненно будет развиваться и дальше.

Minecraft, в той или иной мере, послужила источником вдохновения для многих разработчиков. Проект Valheim является наиболее свежим идейным наследником легендарного творения Mojang, причем довольно успешным. Проект совмещает в себе механики симулятора выживания и песочницы с обширным инструментарием. Ещё недавно о Valheim было известно не так много, но уже сегодня проект уверенно стремиться занять лидирующие позиции в Steam. Менее чем за месяц игра продалась тиражом в 5 миллионов копий и сейчас все факты говорят о том, что это только начало. Valheim уже обогнал GTA Online по количеству одновременно подключенных пользователей. Видимо, шведским разработчикам снова удалось создать довольно амбициозный проект.

Как и любая песочница, Valheim может похвастаться безграничным творческим потенциалом своих игроков, а также количеством времени которые последние готовы потратить на его раскрытие. Прошло чуть больше месяца со времени выхода игры в раннем доступе, что не помешало игроку Colonel James-Parker возвести целую серию внушительных построек. Последней работой автора является огромный космический корабль с гордым названием USS Valheim. Сложно пройти мимо такой работы и не оценить ее по достоинству.

Ещё одной значимой постройкой в Valheim на данный момент можно считать воссоздание крепости Саурона из знаменитой трилогии Властелина Колец.

Маниакальное поведение (Hitman 3)

(Источник app2top.ru)

Вся серия игр про Агента 47 завязана на вариативности. Каждый уровень игры представляет собой отдельную песочницу с уникальной атмосферой, интерьерами и инструментарием, предназначенным для убийств. С выходом третьей части многие игроки взялись за изучение новых локаций в поиске наиболее изобретательных подходов к устранению NPC.

Но нашлись энтузиасты, которые решили по максимуму использовать механики нового Hitman. Один из пользователей YouTube – Teallen96 выложил видео расправы над всеми NPC, найденными на локации Mendoza. Стоит отдать должное терпению игрока, который потратил более 10 часов на сбор всех NPC под гигантским прессом для винограда. Картина в итоге получилась весьма жуткая, однако, движок игры хоть и с трудом, но все же выдержал такое испытание, чего не скажешь о несчастных мобах.

Иногда геймеры готовы тратить множество часов на действительно странные эксперименты...

536 побед подряд (FIFA 21)

Андерс Вейрганг (Источник: GameRant.com)

Сегодня игры серии FIFA можно смело считать самыми популярными спортивными симуляторами. Во-первых, футбол – один из самых известных видов спорта. Во-вторых, EA активно продолжают продвигать свой спортивный симулятор на киберспортивном поприще. Каждый европейский топ-клуб, будь то ПСЖ или Барселона, уже активно включились в развитие собственных киберспортивных команд. По утверждению профессиональных геймеров, данному спортивному симулятору они готовы уделять от 14 до 40 часов в неделю, что делает FIFA одной из самых популярных игр в целом.

15-летний Андерс Вейрганг стал одним из самых юных рекордсменов за всю историю виртуального футбола. 536 победных матчей подряд в режиме Ultimate Team и ни одного поражения – результат по-настоящему исторический. Стандартный матч в FIFA длится 10 минут, согласно собственному результату только на эту серию Андерс потратил 5360 минут или 89 часов.

Имя юного киберспортсмена широко известно в кругах сообщества FIFA. Кроме того, Андерс уже успел подписать контракт с клубом РБ Лейпциг, хотя ввиду своего юного возраста еще не может представлять клуб на киберспортивных соревнованиях. Видео матча, на котором прервалась эпохальная серия Андерса вы можете увидеть ниже.

Нежданное путешествие (Destiny)

LAN Fiesta (Источник: GameRant.com)

Детище Bungie до сих пор остаётся одним из самых популярных сетевых шутеров. Destiny 2 продолжает сохранять титул массового продукта: более 75 тыс. пользователей в Steam ежедневно, при этом общая аудитория версии игры для PlayStation 4 составляет около 21 миллиона пользователей, вдобавок количество Twitch каналов, посвящённых игре превысило отметку в 1,500. Разработчики не планируют сбавлять темп поддержки Destiny 2, продолжая баловать собственную аудиторию различными обновлениями и расширениями контента.

(Источник: GuidesGame.ru)

Наверняка все игроки Destiny прекрасно знают загадочного торговца по имени Зур (Xur), который готов поделиться весьма редким оружием, разумеется не за бесплатно. Для удачной сделки игроку необходимо приготовить специальную валюту, так называемые “Strange Coins” (Странные Монеты), достать которые совсем не просто. К тому же, самого торговца можно встретить только на выходных.

Поэтому гринд стал единственной возможностью для игрока LAN Fiesta получить заветную пушку по названием “Последнее слово” (The Last Word). На старте игроку удалось собрать 16 монет вовремя, но для осуществления задуманного ему не хватало всего семи. Едва ли LAN Fiesta мог предусмотреть, что в процесс безостановочного гринда вмешается форс-мажор. Внезапное отключение света вынудило игрока покинуть свой уютный уголок и отправиться на поиски пристанища.

Хорошо, что поблизости оказалась закусочная Taco Bueno. Гостеприимный персонал принял странствующего геймера, который уже через пару часов безостановочной игры смог заполучить недостающую монету и наконец приобрести “Последнее слово”. Вот такой хэппи-энд для весьма необычного “real-life” квеста.

Секреты быстрой прокачки (Apex Legends)

Стример iiTzTimmy (Источник: dexerto.com)

Не так давно волна популярности игр в жанре battle royale буквально захлестнула индустрию, подарив нам несколько довольно знаковых проектов, вроде PUBG и Apex Legends. Например, показатели онлайна Apex Legends превышают отметку в 200 тыс. игроков, а общая аудитория игры – более 70 млн. пользователей.

Неудивительно, что Apex Legends пользуется огромной популярностью среди аудитории Twitch. Общее количество публики, которую собирают тематические стримы, стремится к отметке в 100 тыс. зрителей. Поэтому мы попросту не могли обойти стороной достижение одного из стримеров.

Тимми Ан, более известный как “iiTzTimmy” решил добраться до максимального ранга в Apex Legends за 33-часовой стрим. Напомним, что в игре всего шесть лиг: Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond и Master. Тимми решил преодолеть нелегкий путь от нижней до наивысшей за максимально сжатый период времени, для чего он создал новый аккаунт.

Испытание оказалось трудным и под самый конец стрима сессия внезапно прервалась. Несмотря на это, iiTzTimmy все же хватило сил довести дело до конца. Игрок справился со своей миссией, закончив игру с 2543-мя единицами урона и заслуженным званием мастера Apex Legends.

Для Тимми это далеко не первое значимое достижение в игре.Однажды ему удалось выбить максимальный урон (более 9,000 единиц), причем на это он вновь потратил несколько десятков часов.

Вооружены и очень опасны (CoD)

Выпуск free-to-play мультиплатформенной Call of Duty: Warzone стал для Activision поистине беспроигрышным вариантом для пополнения собственного кошелька. Мегапопулярная серия шутеров всегда славилась своим сетевым режимом, который теперь стал куда-более доступным для аудитории. Warzone пользуется огромным спросом среди публики, многие игроки уже успели наиграть более 2 тыс. часов, а показатели некоторых доходят до 17 тыс. сыгранных матчей, что приравнивается к 9 тыс. часам, проведённых в игре.

“Рекорд, который никогда не будет побит…”

Очевидно, что и тут не обошлось без собственных рекордсменов. Игрок под ником Aydan, вместе со своим отрядом решил продемонстрировать мастерство. Скилл ребят позволил им добиться рекордного количества убийств за матч. В стандартной игровой сессии Call of Duty: Warzone принимает участие 150 игроков, Aydan и его тиммейты достигли невероятного показателя в 162 убийства за одну игровую сессию, которая продлилась около 15 минут. В итоге их результат составил 10,8 убийств в минуту.

Aydan и компания использовали довольно хитрую тактику с быстрыми перемещениями на вертолете. Судя по слаженным действиям команды, парни потратили не один день, чтобы довести собственные действия до автоматизма.

Пара лет на рекорд (Super Mario Maker 2)

(Источник: GameRant.com)

Super Mario Maker 2 – вышедшее в 2019 году продолжение легендарного платформера. Ключевой особенностью данной серии стала возможность самостоятельно редактировать и создавать уровни, а также делиться ими в сети.

В начале этого года спидраннер под псевдонимом “GrandPOOBear” на одном из своих стримов поставил поистине сумасшедший рекорд. Он сумел пройти 1,000 пользовательских уровней Super Mario Maker без единого провала. При этом сама подборка была полностью рандомной, так что игрок не имел ни малейшей догадки о последовательности уровней.

Самое удивительное, что Дэвиду Ханту (настоящее имя игрока) понадобилось несколько лет, чтобы прийти к такому головокружительному результату. До этого он оступился на показателе в 651 уровень подряд. Несмотря на все трудности, за этот период Ханту удалось собрать собственное коммьюнити, которое готово поддержать его на пути к новым достижениям.

Игры могут быть как “могильщиками” нашего свободного времени, так и “спасителями” от надоевшей рутины. Как минимум, они позволяют каждому провести время с удовольствием, получить незабываемые эмоции или прийти к невероятным достижениям. Основная цель разработчиков – как можно дольше удержать нас в дали от реального мира. Игры позволяют нам абстрагироваться от личных проблем и переживаний. Творческий порыв, безудержное веселье или избыточное чувство риска – виртуальная реальность способна восполнить недостающие ощущения. В конце концов, каждая минута, проведённая с удовольствием, возможно, способна продлить нашу жизнь. Хотя, не стоит забывать, что все полезно в меру.

{ "author_name": "Anthony Smith", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 34, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 705204, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 15:30:45 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Короче, геймеры играют в разные игры, а когда играют, тратится время, кто бы мог подумать

Ответить
8

Я всё ещё не понимаю, про что пост 

Ответить
7

Как и на что геймеры готовы тратить своё время?

На то, что видюха потянет :D 

Ответить
7

 Как и на что геймеры готовы тратить своё время?

на срачи в комментах

Ответить
5

Трачу время на избиение лолей дорожным знаком и дверьми от машин 

Ответить
1

Не, ну это бан.

Ответить
2

О, я знал, что когда-то этот скриншот пригодится. От скуки я убил всех персонажей на миссии "Париж" в новом Хитмане. Преимущественно холодным оружием.
326 человек. Жаль, что разработчики отказались от забавных статусов в пользу однотипного "Бесшумного убийцы" с рекордами на время. =/

Ответить
1

Зачищал под ноль каждый аванпост в ассасинах, которые встречались по дороге. А если не встречались, то менял дорогу.

Ответить

Экспериментальный Орзэмэс

1

У меня в факторию пошёл 700-ый час игры :)

Ответить
1

Надо бы вернуться  а то 507 часов как то несолидно:)

Ответить

Экспериментальный Орзэмэс

Обрыдлов
1

Я получаю еще больше кайфа, когда играю с перерывами. Сейчас прохожу свой первый глобальный мод Krastorio 2

Ответить
0

Не я пока в эти дебри с модами не лезу.

Ответить

Экспериментальны

Обрыдлов
0

Я тоже так думал, но Krastorio удивил проработанностью

Ответить
1

Трачу время на @Steam - уже как вторая работа, только без материального вознаграждения :(

Ответить
1

а мог бы не тратить

Ответить
0
Ответить
1

Трачу время на AudioSurf, уже лет 10 катаюсь. Чёт грустненько стало

Ответить
0

Вторая часть не вкатила?

Ответить
0

Да как-то руки до неё не дошли, меня и первая часть всем устраивает, хотя надо бы попробовать

Ответить
1

Во второй классные скины есть, анализатор музыки более продвинутый (хз, правда ли, разницы особо не заметил), но самый сок - пользовательские режимы игры на любой вкус. Жалко, что автор вторую часть по итогу забросил, но она целиком играбельна.

Ответить
0

Теперь точно попробую

Ответить
0

Кушаю десерты 

Ответить

Комментарии

null