«Разнообразие звуков и дальнейшая полировка»: новые подробности о работе над аудио в Halo Infinite

С намёками о механике смены комментатора в мультиплеере.

«Разнообразие звуков и дальнейшая полировка»: новые подробности о работе над аудио в Halo Infinite
33 показа
1.2K1.2K открытий
22 репоста

я просто напомню что игра должна была выйти в прошлом году, сейчас Апрель. 

Ответить

Да нифига они не планировали выпускать ее в ноябре
Был слушок, что разрабы сами офигели от планов Майков про ноябрь и просили перенести
Но Майки решили срубить профита "народных героев" и типа "послушали игроков, святые"

Ответить

Ну и слава богу, что не вышла. Могло выйти проходное разочарование, так игра как минимум технически будет подтянута и отполирована более-менее, а может даже и более-более. Я в хало не играл и старые части меня не завлекают, в инфинит готов был даже с крейг-графоном играть, т.к. понравился геймплей с презентации, но как новичок серии я хочу получить хороший опыт а не приемлемый

Ответить

Пусть лучше так, и допиливают все как надо.  Еще один киберпанк я не переживу.

Ответить

Правильно сделали, что перенесли. Пусть лучше игра выйдет на год или даже два позже, но зато будет лучше отполирована

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо что напомнил

Ответить

Я просто напомню, что переносы Игорь, это обычное дело, даже без Ковида, в уж с ним так вообще. 

Ответить

А что плохого в переносе?
Вы что, хотите как в Cyberpunk?

Ответить