{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Карты, деньги, четыре ствола. Обзор Across the Obelisk

Красивая игра. Пошаговые карточные бои. Герои развиваются между забегами. Есть кооператив. Ранний доступ.

Симпатично выглядит.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.

СЮЖЕТ

Пока его нет. Но игра разбита на акты, может что-то и добавят.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой перемещение отряда героев по рандомно генерируемой карте мира с фиксированными боссами актов и пошаговые карточные бои.

Карта забега.

Каждый раз наша команда героев начинает в городе, где можно закупиться предметами, улучшить карты. Здания поселения можно прокачивать, чтоб они предоставляли услуги более высокого качества.

Интересной фишкой является то, что за каждый предыдущий забег выделяется награда в золоте и кристаллах, которые можно истратить на упрощение следующего похода. Можно аккумулировать награды до трех, чтоб получить их разом и, соответственно, учинить более мощный разовый бурст.

Городок.

Основной деятельностью в игре являются сражения. Бой представляет собой разбитое на раунды действо. Персонажи ходят поочередно, в зависимости от параметра скорости.

У каждого героя имеется энергия, которая позволяет разыгрывать карты. Хорошей отличительной особенностью является то, что силы можно накапливать между раундами в ожидании более удачных карт в руке. У каждого персонажа - своя колода.

Нужно отметить хороший баланс розыгрышей, нет ощущения, что чего-то не хватает, ходы довольно-таки насыщенные.

Типичная драка.

Героев можно снаряжать разнообразными, весьма полезными предметами. У каждого персонажа четыре слота снаряжения, причем в каждую ячейку можно положить лишь предмет определенного вида: оружие, доспех, амулет и что-то типа вспомогательного снаряжения.

Магазинчик ништяков.

Некоторые сражения представляют особый интерес. В некоторых точках происходит так называемое проклятье, которое накладывает на бой какие-то, как правило - негативные для нашего отряда и положительные для монстров, свойства. За одоление такого испытания положен особо богатый профит.

Типичный челлендж.

За каждое выигранное сражение получаем награды в виде карт или кристаллов, которые позволяют улучшить карты. Герои набирают опыт для глобального развития.

Добытые сокровища.

В каждом походе будут попадаться особые точки интереса, где можно будет сыграть в мини-игры, основанные на взятии из колоды карт соответствующего веса. В случае удачных "бросков" команда получит какие-то бонусы или ресурсы.

Типичный ивент.

Когда забег окончен происходит глобальная прокачка героев. За каждый уровень получаем одно очко развития. Бонусы по отдельности невелики, но по мере накопления складываются и довольно хорошо усиливают персонажей.

В этом окошке можно обнаружить и все 16 имеющихся или планируемых героев.

Глобальная прокачка.

Отличительной фишкой игры является то, что можно одолевать в кооперативе до четырех человек. В таком случае каждый участник пати получит в распоряжение по герою. Не представляю насколько это может быть интересно, но функция имеется.

Мультиплеер в такой игре это что-то новенькое.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошие разнообразные герои (если открыть). Персонажи по мере игры прокачиваются.

+ Хорошая, сбалансированная система карт и энергии. Карты улучшаемы.

+ Отличные сражения, много опасных врагов, хорошее планирование боя.

+ Пока её нет, но обещают русскую локализацию текста. Запишем в плюсы.

МИНУСЫ:

- Разработчики уже признали проблему и выпустили патч. Первый босс просто какой-то неубиваемый. Уж и так и этак качаю героев, но пока победы нет. Баланс в целом по игре - отличный, но босс это что-то дикое. Скорее всего починят.

ВЫВОДЫ

Игра показывает хороший уровень качества. Красивая графика и хорошие бои, много разнообразных карт. Есть прокачка героев между заходами, что дает хорошую реиграбельность. Даже внесли небольшую фишку - возможность кооператива.

Крайнее справа дерево - тот самый босс.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

{ "author_name": "Василий Лебедев", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","acrosstheobelisk"], "comments": 10, "likes": 34, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 705814, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Apr 2021 04:39:48 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Выглядит как карточный даркест данжеон
Не уверен что хочу в это играть прямо сейчас. Но на релизе мб и присмотрюсь 

Ответить
2

Так босса починили или наверное починят? 

Ответить
1

Починили, но на мой взгляд еще надо чинить. Но возможно это я рак и надо более продуманно играть, прокачивать героев больше. Пока первый босс дико силен.

Ответить
2

Фурри на обложке в стиме, рисковые ребята.

Ответить
1

Целят на таргет-аудиторию карточных игр )

Ответить
1

Данкен Данжен какойто

Ответить
1

 Разработчики уже признали проблему и выпустили патч. Первый босс просто какой-то неубиваемый.

Интересно, а разрабы сами играли в свою игру? )

Я щупал на фестивале демку, игра показалась обычным шпилевиком.

Ответить
0

Да в общем-то так и есть. Игра как игра, только с симпатичной прорисовкой всего. И бои хороши. Ну а босс пока лютует.

Ответить
0

Кооператив тут реально к ### пришей рукав. Просто Парсек, Тиам, Ремув какой-то.

Ответить
0

Я бы сказал, это помесь дакрекст данжона с хартстоуном. Уж больно узнаваемый элементы оформления. В целом выглядит прикольно, но меня лично как-то не цепляет.

Ответить
null