Игры
djostikk

Игроки в Path of Exile на старте лиги «Ультиматум» столкнулись с проблемами, а стримеров пускали в сессии вне очереди Статьи редакции

Как объяснили разработчики, некоторые блогеры должны были поиграть в PoE в рамках промокампании, а поэтому студия решила пропустить их вперёд, чтобы не «потратить деньги впустую».

16 апреля в Path of Exile на ПК стартовала лига «Ультиматум», которая среди прочего добавляет в игру испытания Хаоса — режим с ценными наградами, но в то же время с риском потерять весь накопленный лут в случае поражения.

В Path of Exile есть и элемент соперничества — те игроки, которые быстрее пройдут испытания и получат награды, будут в дальнейшем доминировать в внутриигровой торговле. Потому почти для всех фанатов было важно как можно быстрее попасть в игру и успеть закончить испытания раньше остальных.

Однако из-за большого количества желающих на старте обновления игроки столкнулись в PoE с часовыми очередями в попытке подключиться к серверам — при этом пользователей, которым всё же удавалось попасть в сессию, позже «выкидывало» из-за проблем с соединением.

На фоне длинных очередей игроки обратили внимание на то, что некоторые стримеры вроде Grimro, Mathil и Empyriamgaming оказались в приоритете у разработчиков и могли подключиться к серверам Path of Exile вне очереди.

Сообщение от разработчика, где он пишет, что Mathil сможет зайти в игру вне очереди

Это вызвало негодование у игроков и других стримеров, у которых не было подобного приоритета, и они были вынуждены сидеть в очередях вместе с другими. Пользователи сабреддита публиковали посты с критикой «выборочной очереди», которые удалялись модераторами, что в итоге привело к ещё большей волне негодования. Позже представители сабреддита объяснили, что публикации удалили по ошибке.

Мы переоформили этот и другой тред о очередях стримеров в качестве мегатредов. Пост удалили случайно, просим прощения за неудобство. Модератор сабреддита Path of Exile

Проблемы со стартом «Ультиматума» позже прокомментировал продюсер Grinding Gear Games Крис Уилсон, отметив, что они почти решили проблемы со стабильностью серверов. Уилсон уточнил, что длинные очереди возникли из-за «человеческой ошибки», в результате которой сервер пропускал игроков намного медленнее, чем обычно.

Приоритет для стримеров Уилсон объяснил тем, что некоторых из них Grinding Gear Games позвала для платной рекламной кампании, в рамках которой они должны были сыграть в «Ультиматум» около двух часов, однако этому препятствовали длинные очереди, которые, в свою очередь, тоже могли занимать до двух часов. В итоге разработчики всё же решили впустить их, чтобы не потерять деньги впустую.

Это было бы всё равно, что поджечь огромную кучу денег. Поэтому мы приняли поспешное решение пропустить стримеров вне очереди. Большинство блогеров не просили об этом, и не следует винить их в случившемся.

Мы также разрешили пройти в игру нескольким другим стримерам, которые не участвовали в кампании, чтобы они не отставали от остальных.

Крис Уилсон
продюсер Path of Exile

Уилсон признал, что решение пропустить стримеров вперёд было ошибкой, и что он прекрасно понимает злобу игроков. По его словам, в дальнейшем они будут иначе подходить к рекламной кампании, а также в целом улучшать систему очередей.

Решение разрешить любым стримерам обходить очередь явно было ошибкой. Вместо того, чтобы предложить зрителям что-то посмотреть, пока они ждут, это оскорбило всех наших игроков, которые стремились войти в игру и не могли этого сделать — вместо этого они вынуждены были смотреть, как другие наслаждаются этой «свободой».

Я прекрасно понимаю, почему игроки недовольным этим. Мы говорили людям, что начало лиги в Path of Exile — это честная игра для всех, и мы должны были убедиться в этом. В будущем мы не будем давать стримерам приоритет для обхода очереди.

Вместо этого мы позаботимся о том, чтобы очередь работала намного лучше, чтобы она была быстрее и честной для всех. Мы также будем планировать будущие маркетинговые кампании с учётом непредвиденных обстоятельств, чтобы лучше справляться с подобными ситуациями в будущем.

Крис Уилсон
продюсер Path of Exile

В завершение Уилсон добавил, что в студии тоже очень недовольны стартом «Ультиматума», однако команда намерена исправить все проблемы в ближайшее время. Пока что новая лига доступна на ПК, а на консолях старт запланирован на 21 апреля — судя по всему, дату выхода апдейта разработчики переносить не собираются.

Кроме поддержки первой части GGG работает над сиквелом, который выйдет не раньше 2022 года.

Спасибо за наводку Владислав Кузнецов
{ "author_name": "Владислав Кузнецов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pathofexile"], "comments": 145, "likes": 179, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 705875, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 08:04:50 +0300", "is_special": false }
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127
Ответить
77

На 120 часу после пяти попыток подходов и дропов, я понял, что ПоЕ гениальная игра, купил пак за 2700, приготовился к лиге. Это моя первая лига со старта. У меня было примерно 3 часа времени. Уложил дену и дочь, засел с ноутом... Это жесть. Такого не было даже на стартах аддонов к ВоВ. Очереди на новый сезон Дестини - просто казуальная вечериночка. Из трех часов я играл минут 20-30, пробежал до второго акта. Босса первого акта убил 4 раза тк на переходе в акт дропало. 

Ужас. И главное - я уверен, все кто стартуют новую лигу вот так это люди, которые уже вбросили деньги, это не для того чтоб сюжет пройти с 4мя вкладками. 

По стримерам - я люблю игры тк они ЧЕСТНЫЕ, а не как в реальной жизни. Правило очереди - вообще святое в РФ (я в fmcg работаю, у нас даже исследования по очередям проводятся). А вот это все - нарушает эту магию. И кстати, Ziz попросил сразу снять с него приоритет и сидел в очереди со всеми своими 15 тыщами зрителями, летал туда сюда. Не все уроды и это приятно. 

Ответить
27

Стримеры уроды? Если не получается пустить игроков на сервер, то хотя бы дают увидеть новый контент. Это не то что не против пользователей, это лучшее решение из возможных, лол

Ответить
19

То-то стоит пустить Емпериана и +5 человек вдовесок к стримеру, ведь без полной пати новый контент не посмотреть. Или все же можно? М? 

Ответить
9

Чо его смотреть? Первый раз играешь? Мужик с тремя кнопками это не контент, а шляпа. Вся гонка за экономику и рыночные цены. 

Ответить
7

Прошлая лига гладко стартанула. Не свезло тебе) А я как раз пропускаю эту ^^ ха ха

Ответить
0

Прошлая лига гладко стартанула.

Ну только если в сравнении. Часовые очереди + вылеты раз в пару часов, сиди в очереди опять.

Ответить
0

Гладко только в сравнении с кошмарным стартом ультиматума. В ритуале тоже было много вылетов на старте. 

Ответить
0

В хабах ток, да и починили быстро. 

Ответить
2

А в чем прикол ломиться сразу после выхода? Почему не подождать ожидаемых хотфиксов? 

Ответить
6

Ощущение сопричастности ) ажиотаж. Экономика. 

Ответить
3

 Очереди на новый сезон Дестини - просто казуальная вечериночка.

А очереди на конец сезона с лайв ивентом в дестени?

Ответить
0

Вот тут как раз было на что смотреть, а не играть - так я Гладда и смотрел пока все эти снаряды Распутина летели. 

Ответить
0

Зря ты так про стримеров. На фоне общей массы их не так уж и много, погоды особой они не делают для общей очереди, при этом у них куча зрителей, которым было бы интересно посмотреть на их игру. К тому же среди их зрителей почти все игроки, многие не лезут в игру на старте как раз ожидая контента от стримера. Так что пустить их в игру вне очереди это лучшее решение из возможных.

Ответить
3

Я сидел на стриме у mistercop, веселый чел, кот отсидел со своей публикой очередь в 3000 людей (у меня 54 тыщи позиция была), а потом так же летал как фанера со всеми. Вот это мне кажется нормальный народный стример, который хавает то же, что хавает его публика. 

Ответить
–2

Не более чем популистский ход

Ответить
–5

Поезди на машине и поймешь, что нет никакого правила очереди. Если ты послушно стоишь и ждешь своей очереди, то впереди тебя влезут от 10 до 100 машин, которым "НАДО". А ты так и будешь стоять и ждать.

Ответить
4

В европе поезди, ну там где культура и где правила работают. Или ты в ПоЕ на тачке подьехал?)

Ответить
0

Мудаков везде полно. Просто в Европе за это наказывают, а у нас на авось еще любят проскочить. Но камеры сейчас на всех съездах таких спешунов ловят. И это им урок будет.

Ответить
0

Это баг скорее всего, число очереди постоянно скачет. От лямов, до адекватных десятков тысяч в очереди.

Ответить
7

Баг не баг, но 113 тыс. очереди я честно отсидел. 

Ответить
38

Хз, по мне это нормально. Не можешь поиграть, так хоть посмотреть сможешь, а на очередь эти 20 человек никак не повлияют. Что по поводу соревновательного момента ну тут вроде не киберспорт. 

Ответить
20

Хз, по мне это не нормально, когда 32 лига подряд стартует с очередными очередями в хуиллиард человек. Наверное, GGG такие бедные, после выкупа, что неспособны побеспокоится помимо новых механик про сервера...

Ответить
7

А шо, кто-то сумел победить очереди? Эту проблему же не победить простым "хуйни побольше серверов".

Ответить

Ласковый

Ханна
8

Эту проблему же не победить простым "хуйни побольше серверов".

Ачо всмысле?

Ответить
3

Дык да, потому что всегда есть какая то общая точка предктновения, которая нихуя не масштабируется простым увеличением серверов.  На пример, база данных.

Ответить

Ласковый

Rani
1

Тут скорее именно экономическая проблема. Если свой ЦОД, в который ты докупишь мощностей, то пережив наплыв, они будут как минимум простаивать, а то ещё и электричество жечь.
Если какой-нибудь облачный вендор типа AWS, то внезапно бахнуть +n лишних нод это тоже недешевое удовольствие. Плюс если говорить о тех же БД, могут быть сложности с автоматическим расширением кластера. Может быть как не предусмотрено, так и просто долго поднимать ноды. А это время когда у тебя просто накидываются миграции, думает балансировщик и так далее, тебе также придется оплачивать.
В таком случае может быть выгоднее просто сказать "Отнеситесь с пониманием".

Это я о том. Масштабировать можно что угодно и сколько угодно. Если денег хватит

Ответить

Ласковый

Rani
0

Бд масштабируется расширением кластера)

Ответить
0

На самом деле, оно может и фиксится таким образом, но вот только после пиковой нагрузки набранные мощности начнут простаивать, и по итогу 99% времени они будут именно в таком простое. От чего и не целесообразно вкладывать огромные средства в железо, лучше это сделать в улучшение инфраструктуры и программных решений

Ответить
1

Сейчас у Амазонов с Майкрософтами автоматическая масштабируемость серверов, там избытка или недостатка не бывает. Вон, есть статья по теме, где про это рассказывается
https://stopgame.ru/show/106193/setevoe_cunami_pochemu_servery_postoyanno_lomayutsya_pod_naplyvom_igrokov

Ответить
5

Это не киберспорт, вроде, но это прямой заработок.

Ответить
8

Они так и так будут при бабках. Зато нам есть на что посмотреть под затовленные печеньки с чайком.

Ответить
23

Коровий уровень в другой арпг :)

А ситуация говно, конечно. 9 часов с релиза прошло, вылеты каждый 5-15 минут с откатом не исправили, стримеры играют, вкусно.

Ответить
4

Спасиоб, добрый человек

Ответить
15

Хотел ворваться в ПоЕ с новой лигой. Ворвался. Наелся. Час стоял в очереди, потом вылеты каждые 10 минут, в то время, как стримеры спокойно пробегают акты. Да и пусть играют себе, ничего против них не имею. Отношение разработчиков не приятно. Новый старт, все равны, ну не совсем равны, вот те люди которые продвигают нашу игру на стримах, у них чуть больше приоритет, ведь они нам помогают ( ну или типо помогают популяризации игры ). И словно это норма, так и должно быть. Или это норма ?

Ответить
11

Я думаю, так делают многие разработчики, но, обычно, тихо. А вот такое палево - очень некрасиво.

Ответить
22

Когда стартовал ВОВ классик все топ-стримеры сидели в очередях со всеми. Да и в целом трудно вспомнить подобное отношение, кроме всяких помойных ММОРПГ, где с премиум аккаунтом у тебя был приоритет входа на сервер, если он перегружен.

Ответить
4

в то время, как стримеры спокойно пробегают акты.

Расскажи это Карамельному который сначала ждал очередь около получаса, а потом каждые 20 минут кикало, что он в итоге сгорел и вышел из игры.

Ответить
6

Так кто такой карамельный, а кто такие западные лидеры мнений, сравнил.

Ответить
4

Согласен, нельзя Величайшего сравнивать с лохами всякими. 

Ответить
–2

стримеров слишком мало что-бы реально повлиять на очередь, при этом люди могут хотя бы посмотреть на новый контент.
это не просто норма, так и должно быть

Ответить
15

Эмпириан сгорел от зрителей, удалил клипы и оффнул стрим

Ответить
6

А что он говорил то? Клип не открывается, а послушать хочется

Ответить
18

"Вы хотите равенства? Но жизнь нечестна! Вот а Африке людям воды не хватает" 
Клипы он удалил.  Но к счастью есть перезаливы

Ответить
5

Приплёл инфраструктуру Африки, через неё рассказывал, что жизнь сама по себе нечестная.

Ответить
4

ну так он прав, или до этого кто-то сомневался?

Ответить
0

Вообще стоит ли в неё играть , если хочется легкий аналог дьябло?

Ответить
52

Это скорее "тяжелый аналог Дьябло". 

Ответить
15

у пое высокий порог вхождения. Пожалуй, самый высокий из всех диаблоидов, что я знаю. 

Ответить
4

Самый высокий из всех игр блядь. И это не сарказм. Хотя, хз, мб я просто тупой 

Ответить
3

ну не из всех игр.
самая долгая в освоении это евка

Ответить
0

Игры от Парадокс:
- Ну да, ну да, пошли мы нахер.

Ответить
1

Ну не, во всех их играх прослеживается определенный подход...

Перечитал пердложение, видимо я упоротый фан доксов и таки для нас они и делают свои игры

Ответить
0

Я только Стелларис смог освоить, и то, благодаря тому, что играл с релиза игры и базовые механики освоил, когда в игре ещё не было ебанутого микроменеджмента.

Ответить
0

Я бы даже сказал очень долгий ).

Ответить
10

Мне не зашло, но попробовать то конечно стоит. Бесплатная же 

Ответить
–14

У пое самый высокий порог входа из всех игр на данный момент сделанных вообще за всю историю. Акты пройдешь - там как в д2 все посути, но дальше у тебя уйдёт где-то пол года, чтоб разобраться и закрыть 50% ендгейма. Про фарм, крафт, шахту и прочее пока молчу) в целом советую, лучшая игра когда-либо сделанная я считаю. Играю в игры с 1998 года) 

Ответить
15

Сразу видно человека, который не знает про дварффортресс. А по факту да, самый сложный дьяблойд, но к скиллу нет требований, только к времени на изучение механик/Крафта/билдов

Ответить
4

 но к скиллу нет требований

Ну как бы есть, особенно на хардкоре.

Ответить
0

На хардкоре у тебя три врага - фризы, десинки и вовремя не прочитанный рефлект. Где тут требование к скиллу?

Ответить
1

Как минимум нужна нормальная реакция и внимательность. Не прокатит играть пяткой левой ноги попивай ананасовый дайкири. Ты должен увидеть и вовремя убежать от того что тебя точно ваншотит. 

Ответить
0

Линкани наигранное время в ПоЕ и какую-нибудь высокоуровневую хардкорную ачиву плз.

Ответить
–1

У меня 0 игр на хардкоре, но на софткоре последнем я до 82 вроде (мб 80-81), дошел без смертей, потом меня убил лаг во время спауна ритуала. Если играть аккуратнее, то офк закрыть все проблемно без смертей, но ты не понимаешь, что тебя убивает не твой анскилл, а в 95% лаги, фризы

Ответить
–2

в чём она лучшая? сделанная криво-косо, оптимизации -ноль, визуальное  исполнение - ЖАХ, стилистически - слабая, технически - игра 15летней давности, музыкальное сопровождение  - такое что половина стримеров играет в пое под саундтрек из диабло2, лора - ноль, подачи сюжета - ноль, пвп  по сути - нет. один дроч, при том неразбериха на экране жуткая. очень на любителя.

Ответить
0

 визуальное исполнение - ЖАХ, стилистически - слабая

всяко лучше, чем блевотная мультяшность д3

 лора - ноль, подачи сюжета - ноль

если рашить, пропуская все диалоги и записки, то сюжета нет в 99% игр, хоть в темнодушах, хоть в рдр2, хоть в yakuza

 пвп по сути - нет

на кой в диаблоиде ПвП? Или в Диабло3, ГримДавне и что там еще известного из диаблоидов дофига пвп-активностей?

Ответить

Комментарий удален

1

Закрыт фул атлас, 800 шахта. Играл полтора месяца по 2-4 часа и то не каждый день, до этого в пое играл последний раз, когда было три сложности по три акта (чтобы не сказал, что я всё знаю). Просто посмотреть часа два-три гайды по механикам, предварительно поиграв часов десять. Сложно - да, самая сложная - даже не близко

Ответить
0

Спасибо , да я чисто так сюжетец пробежать после работы ) в принципе вступление мне понравилось

Ответить
3

Сегодня точно не стоит начинать, а вообще да, если осилишь часов 10, то дальше не оттянешь.

Ответить
1

Это не "лёгкий" аналог диабло. В поехе за всё её время существования накопился дохулиард игровых механик.

Ответить
0

Если вы  любите задротить , то это ваше, ну плюс высокий порог вхождения по шмоткам и крафтам и тонны билдов персонажей.

Ответить
0

Только если у тебя очень мощный ПК. На моём i5-7600k+GTX 1060+16GB RAM постоянные просадки ниже 30 фпс на минималках, я играть не смог.

Но попробовать бесплатную игру тебе действительно никто не мешает.

Ответить
0

Мне очень интересно узнать вашу историю того, как вы наткнулись на сложную дьябло. Типа, что-то такое в последней игре серии было, но разве что в 2012-2013 годах.

Ответить
7

Геймеры... геймеры не меняются. Раз за разом, при каждом запуске чего-либо им непременно надо всем стадом единомоментно вваливаться в одни ворота напрасно теряя время и разводя нытьё. Тогда как уже через сутки в 90% случаев всё будет отлично. Максимум через пару суток. Слухи о наличии разума у человека определённо преувеличены.

Ответить
1

Да это вообще забей. Среди них еще дохера мамкиных бизнесменов, которые пытаются заработать. Для меня такие выглядят как горе-майнеры 

Ответить
5

Я не понял, а есть принципиальная разница когда стартовать? Почему нельзя спокойно на следующий день начать?

Ответить
12

Ну и старт лиги для фанатов это особое время. Врем радовать 10ms ботинкам в первом акте, первая онигороши. Первая табула с марвейл. Старт это всегда что то волнительнок.
Но этот старт проебан

Ответить
8

Для «топовых» игроков это важно тк кто первый пройдет в лейт гейм - быстрей получит интересные вещи, которые можно на старте дорого продать. В общем, за первую неделю можешь заработать то, что потом за месяц не заработаешь. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Он всегда и у всех проебан, ибо невыгодно значительно наращивать мощности ради одного дня.
Вон у Вэлв распродажи или старт дополнения в ВоВ у Близзов.

Ответить
1

Ну эхо атласа норм было. Блайт тоже. Даже хайст и делириум по сравнению с этим стартом были хороши

Ответить
0

Скажите плиз, лига в ПоЕ - это как сезон в диабло?

Ответить
2

Принцип схож. Только в ПоЕ каждый сезон это новый тип контента и куча балансных правок и нововведений

Ответить
0

так вот как это оправдывается безумными людьми, которые каждую лигу сидят ночью и орут про очередь/кики с сервера

Ответить
9

На ССФ разницы нет.

Ответить
4

Чем раньше добираешься до ендгейма- тем больше профита получаешь, т.к. на старте лиги цены выше, дальше от начала лиги- тем больше инфляция местной валюты и менее активный трейд.
Если учитывать что некоторые продают валюту за реальные деньги- ранний старт очень важный момент.
Многие 10к+ за первую неделю лиги делают

Ответить
1

10к рублей?

Ответить
0

Уверен, имелись в виду доллары. Знакомый зарабатывает на жизнь PoE, пару недель на старте лиги позадротил — хватает на безбедную жизнь до следующей лиги, а живёт он в Москве.

Ответить
0

Нас старте другая экономика, и за первые часы можно вырваться очень вперёд скупая дорогие вещи задешево, и продавая мелочь и услуги задорого. 

Ответить
0

Получается, если бы абсолютно все желающие могли бы без проблем вкатиться, профит был бы меньше засчет повышенного предложения?

Ответить
0

Мог бы и больше на самом деле. Так незнающие, или знаюющие, но желающие быстрого продвижения будут покупать и продавать вещи. При этом надо понимать, что дорогие вещи падают с высоких уровней. Но при этом основная масса игроков и играют меньше и качаются медленней. Да, желающий, но ограниченный во времени бы зашёл на пару часов, но он кач бы продолжил на следующий день, если не неделю. Ну и при этом экономика работает в течении всей лиги и рассчитывается с насыщения рынка и спроса. Сейчас по началу лиги как раз все желают играть, так как спрос на уники, валюту и прочее для развития билда людей будут стоить ебейших денег.

Ответить
0

будут стоить ебейших денег

И эти ебейшие деньги обратно пропорциональны количеству фермеров высокого уровня.
Так что не все так однозначно.

Ответить
0

Ну тут кроме стримеров остальным особо не дали так пофармить, так ещё и баги были с дюпами предметов. Хотя на этот раз обещают таких забанить и навар откатить, но пару лиг назад была такая проблема, и дюперов не трогали называя их богатство "несущественным"

Ответить
5

Катастрофы тогда: Хиросима

Катастрофы сейчас: не пускает в игру

Ответить
–3

Кто бы мог подумать, а я думал дрочильни условно- бесплатные делают люди ратущие за индустрию.

Ответить
9

Сложно найти более ратующего человека за хак-н-слэш RPG, чем Крис Уилсон)

Просто что-то сломалось походу, первый раз такое за много лет.

Ответить
8

первый раз проблемы на стерте лиги пое? кул стори, Боб

Ответить
7

Я говорю про такие серьёзные проблемы, когда лига фактически не работает 12 часов и происходит дюп предметов. 

Обычно проблемы это максимум очередь 100к и лаги на серверах, иногда ещё фризы. Но не помню, чтобы сервера не работали в течение нескольких часов, тем более уже 12 часов)

Ответить
0

Обычно на старте лиги игра умирает на стороне клиента, а не на стороне серверов, вот и весь секрет, бетрейал после добавления в кор, хейст и ритуал не дадут соврать. Конечно дюпа предметов нет, но последствия негативные примерно те же

Ответить
4

Игроки в Диабло 3:

Ответить
5

Сейчас у каждого игрока Д3 по персональному серверу, если вы понимаете о чем я.

Ответить
3

Шок, до сих пор не работает) Первый раз такое на старте лиги, даже интересно, чё у них там случилось.

Ответить
4

Судя по всему, в начале перенос персонажей с прошлой лиги в стандартную наебнулся.
(или люто замедлился, из-за фиксов которые внесли с учетом такой же ситуации при старте прошлой лиги).

В итоге GGG решили отключить временно перенос персонажей в standard, очередь ускорилась.

Мой вчерашний экспириенс:
Зашел в 8, передо мной в очереди 13к человек.

11 часов - нихуя не движется.

Прождал час, очередь начала двигаться по 20 человек.

Зашел на форум, форум упал. KEKW

Наконец-то зашел в игру, дошел до Lioneye's Watch, вторая зона 

This action requires you to be logged in. 

There are 137435 people ahead of you in the queue.

Благо через 30 минут очередь рассосалась, зашел, добежал до 2-го акта.

Краш

Очередь на 10к, рассосалась быстро

Опять зашел, дошел до конца второго акта.

Опять краш, логин сервер упал, и не встает. 1:45 - жизнь говорит пора спать.

Такие пироги. Сегодня еще не заходил, да и некогда. 
Если не работает - значит чинят перенос персонажей. Впрочем, как SSF, я и ничего не потерял. Ну, а trade league fan-aм - земля металом.

На самом деле механика новой лиги довольно прикольная. Вечно тролящий Хаос доставляет.

Ответить
0

О, фанатики страдают, найс

Ответить
3

Крис уже на реддите отписался о том, что они работают над проблемой, но стоит учитывать и другие вопросы и проблемы, что поднялись. 
Нашли комментарии Криса о том, что вместо бана ботов они снижают им дропрейт валюты, и вкупе с стримерской очередью начали обсуждать "стримерскую удачу".
Ну и из0за нестабильности серверов есть какая-то механика дюпов предметов. В общий чат линкуют тысячи экзальтов. 

Ответить
1

Да, дюпчики это "хорошо", походу экзы потом к 1 хаосу прировняются)) Ещё и убитая экономика на старте, ммм.

Ответить
1

Люди часто идут на стримы пока сидят в очереди, а на новый контент посмотреть охота. 
Если на стримах тоже будут очереди вместо игры, лучше никому не станет. 
Скорее  будет еще больше хейта со стороны игроков.

Ответить
4

Если бы там не было условной пати Эмпириана, то все было бы ок, пускай стримеры играют в свою игру, но без друзьяшек, пропущенных по блату. Тут уже ни о каком контенте речи не идет, когда парня со 100 фоловерами пропускают, потому что он друг Эмпириана

Ответить
2

Вчера хотел бабоса подкинуть парням, но слава мне, забыл. Рукожопые мудаки, каждый старт обсираются.

Ответить
2

Последние лиг 5 обычно скипаю 1 день лиги, в этот раз не исключение и видимо не прогадал, грустно это все, но не удивительно. 

Ответить
2

Это, наверное, худший старт который я видел в своей жизни))

топ1 чел на хцссф, Экзайл, после 6 дискона за  полтора часа, тупо пошёл спать) хотя был претендентом номер 1 на то что бы вырваться в ладдере на первое место . при том после краша не заходило в игру совсем ( https://www.twitch.tv/videos/989864951?t=2h38m19s )

а вот стримеров запускают вручную разрабы минуя очередь в 130к образовавшуюся после того как этих самых стримеров выкинуло из игры - https://www.twitch.tv/videos/989689185?t=3h27m24s

https://clips.twitch.tv/IgnorantResilientMeerkatThunBeast-5rPCL9LYplrbQ7Ib  просто лол

издержки фритуплей игры, что поделать...

Ответить
2

Да ладно вам, ну обосрались ребята жиденько, ну с кем не бывает. 
Может им голову вскружил успех видоса о ПОЕ 2, вот они и расслабились.
Сейчас, распродажу секций сундука и раскрасок устроят чтобы "умаслить" свои неудачи.))

Ответить
1

тесятков тысяч игроков

Ответить
1

Когда увидел что очередь в 70к убывает со скоростью пять человек в секунду, понял что сегодня можно и поспать. Не ошибся. Насчёт ситуации со стримерами - не стоило давать пропуск без очереди. Надо было какой-то рофельный ход сделать пока очередь чинят, например запустить стрим где лигу начинает сам Крис Уилсон. Типа, уж кого можно пустить без очереди, так это его - и контент бы посмотрели, и мемов бы нагенерили. Впрочем, последнее итак произошло в итоге)

Ответить
1

например запустить стрим где лигу начинает сам Крис Уилсон

Такой мемный стрим, кстати, я бы посмотрел. Но он в игру пое уже не играет

Ответить
–3

Так и не понял прелести пое. Наверно, сыграл тот фактор, что в пое я играл уже после грим дауна. А после грим дауна любой дьяблоид кажется унылым.

Ответить
1

Ну это кому как. Для меня наоборот, ГД - самый унылый и тоскливый диаблоид.

Ответить
–1

Я не удивлен, что одна из миллиона мух не оценила шедевр. Вы вон на пое слетелись и мучаетесь в очередях.

Ответить
1

Ггг прислушиваются к сообществу. Уверен на следующем старте такого бедлама не будет. Не будет и приоритета аккаунтов

Ответить
1

pathofexilebota

наелся и спит

Ответить
1

Там на офф форуме около 40 минут назад GGG создали большой пост о проблемах с запуском. Говорят, что все это время пытались выявить причину, как только эта тема была написана, то сервера отключили на 30-60 минут. Как обычно свалили все на пару человек из тех.обслуживания. Так что запуск серверов будет минут через 30-40, если не не продлят.

Ответить
1

Тоже хотел залететь. Увидел очередь в 90к тел и пошел обратно в спеллфорс.
Прошлые лиги на старте максимум 100 человек было да и спустя время очереди быстро рассассывались. Эта лига чет прям печально..

Ответить
0

Они были готовы к этому, ожидали таких очередей, но что-то пошло не так.

Ответить
0

Хорошо написал, спасибо :)
Вместо лиги стрим Эмпириена и смотрел =_=

Ответить
0

Е-хе-хе-хе. Стиример взял топы по прохождению и лабы и все гонки походу тоже и ачивки уже все взял, и лабу закрыл последнюю, задротики ещё то. 
Как говориться "пока ты сидишь в очереди, враг мироры уже продаёт."

Ответить
–1

Не понимаю почему все развонялись на этот счет. Стримеров с такими привлегиями явно не много, а пока сидишь в очереди можно контент глянуть. По-моему, это лучшая практика решения подобной "экстренной" ситуации.

Ответить
2

В начале игры идёт соревнование кто первый откроет акты, закроет какой-то контент. Достижение показывается в общем чате и некоторым важно быть первыми. С таким приоритетом в очередях у не стримера шанс засветиться ровно НОЛЬ пусть он хоть миллион раз шарит как боженька в игре.

Ответить
0

Я это знаю, наиграл две тысячи часов все таки, но это звучит, как слишком незначительная причина, если вонь поднялась именно по этому поводу. По-моему, если и бороться за первенство так только на ивентах, где за топ 1-3 дают особые награды, а не ради строчки в чате, которую видно ровно 5 секунд.

Ответить
–4

Подождать пару дней это катастрофа? Кликбейт такой кликбейт, но не понимаю зачем он здесь. Кому не похер, все и так в курсе, а остальным все равно похер.

Ответить
–4

знаете, учитывая что это бесплатная игра без решающего в геймплее доната (только расширение стэша, но и то без него можно выживать), можно простить им проблему с серверами, которые не выдерживают наплыв игроков. ггг молодцы и не вижу приин им извиняться, если не все могут зайти в игру - пусть хоть посмотрят контент на стриме, все лучше чем ничего и вонь от стримеров что они не могут войти.

Ответить

Комментарий удален

0

И так было понятно, на том же Твиче крупные играли почти без вылетов и очереди, а остальные весь стрим пытались зайти в игру.

Ответить
0

А в чем проблема подождать денек и спокойно поиграть?

Ответить
0

Ну для кого-то не проблема. Особенно если не прям горел игрой на запуске. Но стоит понимать, что, чем раньше начинаешь играть, тем легче получить первую валюту и вещи, что уже на второй день лиги в цене раза в 4 минимум подскочат. Ну и на реддите писали, что у кого-то это был единственный выходной и они выделили время на игру, а кто-то и отгулы взял на работе. 

Ответить
0

Если все сразу подождут денек и через этот денек также ломанутся, то ничего не изменится.

Ответить
0

На следующий день ломанутся самы енетерпеливые, остальные подождут побольше. 

Ответить
0

Ну да, это естественный ход событий каждую лигу с такими проблемами. Я к тому, что такой совет не помог бы никак, если бы игроки изначально ему следовали.

Ответить
0

По моему там сотня тысяч. Только контрактные могли хоть как-то играть.

Ответить
0

К концу лиги может экономика и восстановится а так щас весь мусор будет стоить огромных вложений 

Ответить
0

Прошу совета, сколько раз не пытался вкатиться в эту игру постоянно дропал ибо играть по гайдам ну ппц уныло.
Да и вообще я читал если неправильно раскачался то гг

Ответить