Игры
Kysh

Ghosts 'n Goblins Resurrection выйдет на PS4, Xbox One и ПК

Компания Capcom объявила, что аркадный платформер Ghosts 'n Goblins, выпущенный в 1985 году, выйдет в виде обновленной версии на PlayStation 4, Xbox One и в Steam. Дата выхода игры не уточняется.

Игра посвящена приключениям сэра Артура, который должен спасти принцессу Прин-Прин из лап демона Астарота. Игра уже доступна на Nintendo Switch, её релиз состоялся 25 февраля.

{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["ghostsngoblins"], "comments": 30, "likes": 52, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 705913, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Apr 2021 09:41:03 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Моя детская жопоболь возвращается. Ну охуеть теперь.

Ответить
4

я у данки посмотрел и понял что мне не хватит нервов никак

Ответить
0

Смотрел у Данки, потом смотрел как игру проходит TMR (спидранер, который собаку съел на платформерах) и даже он страдал. Так я тоже понял, что в игру играть не буду

Ответить
1

Эта игра - это тот случай, когда никого не стоит слушать и просто брать вторую сложность. TMR всё-таки спидранит разные сложности, в том числе максимальную, которая действительно беспощадная и нечестная. На второй сложности намного меньше врагов и намного больше контрольных точек.

Ответить
3

Жду в газпасе 

Ответить

Жуткий будильник

1

Главное, чтобы сложность не фиксили вообще никак

Ответить
6

Там наоборот докинули ещё более сложный режим.

Ответить
0

В свое время на территории СНГ ходила версия, где по сути игра была не проходима из за бага на третьем уровне. В то время как в Америке выпускали версию с бесконечным кол-вом "континиумов". 

Ответить
2

Ну наконец-то пострадаю нормально. 

Ответить
0

А смартфоны мимо?

Ответить
4

Вот эту игру под сенсор точно не адаптировать. Например прыгать, одновременно заряжая магию, не получится, не извращаясь с хватом. А выпускать мобильную игру, требующую геймпад - смартфонщики такое не поймут.

Ответить
0

Я тот человек со смартфоном+геймпад

Ответить
1

Увы, таких людей мало. Поэтому я до сих пор не видел ещё ни одной мобильной игры, в которую вообще нельзя играть без геймпада.

Ответить
–2

Если уж данки ее не осилил, то в пизду такой хардкор непроходимый

Ответить
3

На какой сложности он играл? На первой к примеру проиграть в принципе невозможно - тебя после смерти не откидывают назад. Максимальная сложность действительно едва проходима, но блин, она должна такой быть! Сбалансированная сложность - вторая и только вторая.

Ответить
–2

На всех играл.
Максимальная сложность действительно едва проходима, но блин, она должна такой быть!

Очень спорно

Ответить
2

 Очень спорно

И почему же? Вот у тебя есть вторая сложность, на которой ты скорее всего пройдёшь игру. В чём проблема, что ты не пройдёшь её на третьей или четвёртой сложности? Разве сложности не для того нужны, чтобы поиграть мог как тот, кто хочет проходить игры с первого раза, так и тот, для кого лёгкие игры слишком скучны?

 На всех играл.

А какую сложность он забросил? Ну не первую же.

Ответить
–2

Если игра чересчур несправедливая на любой из сложностей – это плохо. С таким успехом можно просто сделать так, чтоб на максимальной сложности не было чекпоинтов и убивали с одного раза без шанса на нормальное обучение механикам, а если кто-то кинет претензию, то просто отмазаться «ну это не для всех»

Ответить
3

Ммм, но высокие сложности заточены на игроков, которые как минимум проходили игру на низких сложностях или играли в игры подобного жанра неоднократное количество раз. То есть ни о каком обучении механикам речь идти и не должна.
Высокие сложности действительно не для всех. То, что современный геймдев сложности нередко упрощает (хотя опять же, не весь) - это проблема.

Ответить
1

 на максимальной сложности не было чекпоинтов

Permadeath в The Last of Us Part II и Ultra Nightmare в DOOM 2016/Eternal передают привет.

Ответить
–2

Их можно пройти и проходили особо не страдая.

Ответить
0

Так для обучения и существует первая и вторая сложность

Ответить
–3

Я считаю, что любая сложность должна быть пригодна для обучения. Всегда в играх врубаю последнюю и так и прохожу.

Ответить
1

Это Ghosts and Goblins, для неё это как раз оправдано.
Ну и да, сложности для того и нужны, чтобы каждый проходил по своим способностями, по своим потребностям.

Ответить
–2

Ну давайте тогда макс сложности просто с одной жизнью и без чекпоинтов делать, авось кто-нибудь во вселенной и пройдет. Всему должен быть разумный предел. Это игра в конце концов.

Ответить
0

Давайте. Нет, серьёзно, давайте. Так же веселее.

Ответить
1

Дарк Соус моего детства.
Наканецта!

Ответить
0

Сарсом, а можно какой-нибудь анонс, который не упоминался в сливах? Ну там, Дино Кризис например...

Ответить
1

Смешно
Компанию хакнули подчистую, они ради этого будут новые игры разрабатывать

Ответить
1

Им бы ещё сперва всё выпустить, что в сливах упоминалось.

Ответить

Комментарии

null