Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

77 показов
7K7K открытий
33 репоста

Пфф не одного из последних пасасинов так и не прошел до конца, все время где то на середине забрасывал скучно, нудно, не интересно, банально. Зато в ведьмака в каждую попу мира залез, наиграл более 400 часов, проходил его 3 раза и не надоедало, думаю пере пройду его еще не раз. Тут все зависит от мира и подачи этого мира.     

Ответить

Согласен, Одиссей дрочу уже какой месяц и никак. А ведьмак вообще поразил миром, да и квесты интересные были. Видно что юби хотели своего ведьмака с блек Джеком и шлюхами, но не получилось.

Ответить