Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

77 показов
7K7K открытий
33 репоста

У меня наоборот. Постоянно бросаю. Редкая игра меня настолько увлекает, что мне хочется ее пройти до конца. Еще часто бывает, что игра очень интересна, но она настолько большая, что через 50-70 часов мне просто надоедает.
И как люди играют в одно и то же по 300+ часов?

Ответить

В играх с гриндом всегда сначала пробую все механики. Что-то не нравится - делаю основной квест и сторонние активности, которые нравятся. В большинстве игр баланс такой, что можно пройти без гринда в 3 раза быстрее, чем с гриндом. Будет чуть сложнее с не максимальным опытом и не лучшими шмотками, ну и что? Зато игровой пейсинг более концентрированный и удовольствия несравненно больше.

Редко когда гриндить прямо заставляют, но такие игры я часто бросаю.

Ответить

Тоже так было, редко что заканчивала. Резиденты разве что, но они короткие. А потом узнала про дарк соулс и решила попробовать. Игрок из меня такой себе, но продиралась через вторую дарку потом и кровью. На некоторых боссах застревала не неделю. В результате наиграно 400 часов! Почти конец и... Заглянула в бладборн, просто посмотреть. И пропала. Не помню, на сколько часов. Прошла, не могла оторваться. Мысли даже бросить небыло. Хотя тоже пришлось пострадать. Потом прошла обе ТЛОУ, но это просто. ОРИ прошла. И поняла, что Дарка не отпускает. Зашла, от музыки мурашки аж. Словно домой вернулась. Кайф. Второй день сижу на последнем боссе и знаю, что добью. Может даже уложусь в 450 часов! И начну третью часть)).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что из недавнего таки увлекло? 

Ответить