{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Александр Аверков

Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

Уверен, у вас не раз случалась подобная ситуация: вы с нетерпением ждёте выхода какой-то игры, смотрите трейлеры, читаете новости о ней и мечтаете поскорее засесть за её прохождение. Или, может, это вовсе не новая игра, а просто одна из игр вашего бэклога, которую вы давно намеревались пройти.

И вот наступил долгожданный момент — вы бежите домой в ожидании триумфального действа, запускаете игру и... спустя несколько часов понимаете, что она не очень-то вас увлекает. Вы немного огорчены, но продолжаете играть, всё отчётливее осознавая, что потраченные деньги вряд ли удастся вернуть. Да и, в конце концов, вы же так хотели в неё поиграть.

Вот вы уже наиграли больше десяти часов, но так и не начали получать столь ожидаемое удовольствие. Более того, теперь вам приходится буквально заставлять себя в неё играть, что совсем неудивительно — ведь вы уже прошли достаточно много и хотите довести дело до конца. Но если вначале вам было жалко только денег и несбывшихся ожиданий, то теперь вам жалко ещё и времени, потраченного на игру.

Почему же в этом случае так сложно выключить игру и больше никогда к ней не возвращаться? Это явление называется ошибкой невозвратных затрат. Оно опи­сы­ва­ет склон­ность че­ло­ве­ка оце­ни­вать свои дей­ствия, ис­хо­дя из того, как мно­го ре­сур­сов ушло на их ре­а­ли­за­цию.

В этом случае отказаться от дальнейшего прохождения — это признать факт, что значительное количество времени, средств и сил было потрачено впустую. Такова особенность нашего восприятия действительности: мы демонстрируем тем большее желание продолжать дело, чем больше денег, усилий и времени было на него потрачено. И наш мозг всеми силами стремится избежать тягостных, негативных эмоций, связанных с их потерей. В этой ситуации для него это важнее, чем получение нового опыта или приятных ощущений.

Ошибку невозвратных затрат часто называют эффектом Конкорда — в честь первого сверхзвукового пассажирского самолёта. Уже во время его разработки стало понятно, что проект провальный и срок окупаемости самолёта будет больше, чем срок его эксплуатации. Но люди, ответственные за проект, вопреки здравому смыслу, решили завершить разработку. Таким образом, уже потраченные ресурсы послужили для создателей Конкорда обоснованием для продолжения проекта, а не для сокращения будущих убытков.

Удалось продать только 9 самолётов «Конкорд»: 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти авиакомпании контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта (Википедия).

Но вернёмся к нашему вопросу: вы купили игру, которая вам не понравилась или наскучила во время прохождения. Перед вами стоит выбор:

  • Без удовольствия проходить оставшуюся часть игры, чтобы закончить начатое.
  • Или сказать «Очень жаль!» и потратить время на что-нибудь более интересное.

И здесь более рациональным решением будет второй вариант. Конечно, вам жаль потраченных денег и времени, но смысл в том, чтобы не позволять невозвратным затратам прошлого влиять на принятие решений, касающегося вашего будущего. Вам следует основываться на том, хотите ли вы вообще играть в эту игру, независимо от уже потраченных на неё ресурсов. Иначе ошибка невозвратных затрат приведёт к ещё большему перерасходу.

{ "author_name": "Александр Аверков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u044b\u0441\u043b\u0438","\u043a\u043e\u0433\u043d\u0438\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435\u0438\u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 293, "likes": 100, "favorites": 160, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 705928, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Apr 2021 10:04:42 +0300", "is_special": false }
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
120

Мне бы не бросать, а это вообще какая-то выдуманная проблема, по-моему.

Ответить
68

не бросать куда сложнее, согласен, даже когда нравится

Ответить
14

Да. По статистике большую часть игр дай бог проходит 50% а обычно меньше, если РПГ так вообще процентов 30 осиливает. 

Ответить
5

50% от купивших, а больша́я часть игроков даже не запускает купленные игры

Ответить
0

20% игроков в Скайриме дажеиз Хелгена не вышли. Или даже больше. 

Ответить
6

Она не выдумана, она встречается реже чем твоя (и моя!). 
Представить конечно не просто, но у меня есть друг который матерится, но проходит до конца. Меня (который бросает игру быстро) это пугает и восхищает одновременно.

Ответить
0

Нихуясе лукасов

Ответить
42

Стараюсь не покупать и не играть в игры, которые мне не интересны, вот и все. А если игра куплена специально для бэклога по какой-нибудь адовой скидке, то я даже не расстроюсь, если добравшись до нее я захочу ее дропнуть.

Ответить
24

А у меня бывает такое, что думаешь себе "не, ну это точно надо бы поиграть, я такой жанр и сеттинг люблю", а потом спустя 20 минут выключаешь :/ Не значит что игра плохая, наверное просто когда работаешь в день по 10-12 часов, очень сильно ценишь свободное время, если вдруг игра хоть немного кажется скучной, то лучше найти другую или другое занятие :) 

Ответить
9

когда работаешь в день по 10-12 часов

Пиздец, конечно...

Ответить
4

Ничего пиздецового, если график 2 через 2. Многие так работают и говорят, что это лучше, чем 5/2. В тех же отелях например так.

Ответить
9

У меня был график 3/3 , это было идеально, 3 дня отработал, 3 дня отдыхаешь, даже можешь поехать на пару деньков на море или куда-то ещё, своего рода мини-отпуск.
5/2 такое себе, как в школе, первые три дня нормально, на 4 и 5 еле дорабатываешь и не можешь дождаться выходные.

Ответить
6

Я так же, только 2/2. Работаю в отеле и никогда не соглашусь уже на пятидневку. Все равно вечером времени свободного нет, только на поесть. И разницы никакой, придешь ты в 19:00 или в 21:00 глобально. Зато на второй рабочий день настроение как в пятницу. Всем рекомендую так работать, если выбор стоит между 5/2 и 2/2-3/3

Ответить
0

Обычно работа с таким графиком оплачивается так себе, к сожалению. Либо там все эти 12 часов в день надо въебывать так, что к концу дня жить не хочется.

Ответить
0

Так себе по-твоему это сколько? Я работаю в отеле 12 часов и на моей позиции не въебываю так, как ты написал. Наоборот, большую часть времени я не занят. Не ресеп.

Ответить
2

Bellman? Я так работал в 4 seasons в Питере, когда он только открылся. До санкций было все просто шикарно с чаевыми. Потом я уволился, но по личным причинам. До сих пор наверно неплохо там)

Ответить
1

Нет, не белбой, но я сотрудник фронт офиса, работаю в пятерке, в Питере тоже. Без чаевых( но меня зп в меньшей степени интересует сейчас, скорее - опыт работы поднакопить :)

Ответить
0

Меньше относительно 5/2. Не люблю, когда речь заходит о точных цифрах, но выше 100к вряд ли ты найдешь, где еще и послакать можно.

Ответить
0

Вообще, всегда все по-разному конечно. Кто-то пашет как черт за 25к по 12 часов на заводе, кто-то лениво кодит в уютном офисе с кофе брейками каждые 30 минут за 300к на гибком графике/по дедлайнам.
Я получаю 40к, но имею много свободного времени + брейки на кофе, обед и ужин, т.к. с 8 до 20. Меня за такую зп условия полностью устраивают.

Ответить
1

Не, меня уже такое не устраивает. ) Я староват стал для работы по 12 часов, тем более мне семью кормить, 40к явно на это не хватит... Еще руководящих должностей с 2/2 не бывает, а я устал быть исполнителем. )

Ответить
0

2/2, 60к, после вычетов налогов, без опыта. Есть рост до зп 120. Город 30к душ

Ответить
0

Ты хоть подробнее расскажи, что за профессия, интересно же. )

Ответить
0

Машинист-обходчик по котельному/турбинному оборудованию

Ответить
0

Ну это как раз вариант с «въебывать». )
Кстати, не нашел чтобы столько предлагали за подобную должность даже в Газпроме. Это северные надбавки?

Ответить
0

Я бы не сказал, что прям вьёбывать, от смен зависит, иногда прям халява, а иногда хочется просто сесть и послать всех нахуй.
Да, северные я не учёл. Там доплата идёт 10-15к+.
Где я работаю, карьерный рост норм, год-полтора на одном разряде отрабатываешь и идёшь учится на следующий, главное желание.
Я пару месяцев назад смотрел в газпроме в Питере на тэц начальный разряд 45к, хз как там с карьерным ростом.
Полазил на сайтах с работой, только газпром и выставляет зарплату, остальные просто не указывают

Ответить
0

придешь ты в 19:00 или в 21:00

А старт во сколько при таком окончании?

Ответить
0

Старт разный бывает, графики у всех разные. Я работаю с 8:00 до 20:00, мои коллеги с 10 до 22. Я просто добавил 1 час условный на путь домой.

Ответить
0

В итоге все равно выходит 40 часов в неделю в среднем? Я просто не представляю, как возвращаться домой с работы в 8 или 10 вечера.

Ответить
2

Если взять обычную неделю, то 48 часов. Ты должен понять, что 12 часов я не работаю, чистого времени работы у меня 2-3 часа от силы и под вечер я устаю только от того, что рано вставал к 8:00. Опять же, лично для меня разницы нет, потому что я готовлю себе ужин и больше не хочу ничего делать особо, что в 19:00, что в 21:00. Максимум - 2 часа на катки в R6S или пару серий чего-нибудь с нетфликса. В какие-то игры типа HZD или GoW я играю на выходных, когда времени полно втянуться в процесс. А вечером после работы что в 18:00, что в 21:00 одинаково лениво вкатываться, хочется отдохнуть в сессионках.

Ответить
1

12 часов я не работаю, чистого времени работы у меня 2-3 часа от силы

Но проводишь-то ты там все 12 часов. А это день, вычеркнутый из жизни, как ни крути. Понятное дело, что после такого не хочется ничем заниматься. 

Ответить
0

Студентом работал в магазине дисков с играми и фильмами, график был 4/4, вот это прям идеально. Сейчас 2/2, уезжаю в 7, домой приезжаю в 22... Жопа. Скучаю по 5/2

Ответить
0

А выходные пролетают настолько быстро, что не успеваешь одуматься

Ответить
2

у меня график 5/2 :) 

Ответить
1

Чет я сомневаюсь, что речь про 2/2, ведь человек говорит об отсутствии свободного времени.

Ответить
1

Чего пиздец? Много кто работает по 10-12 часов в день, это взрослая жизнь, мне иногда приходилось и по 14 часов на работе торчать(повар). Мне кажется 10 часов день это ещё нормально.

Ответить
8

Хорошо, что у меня другая взрослая жизнь, где я работаю с 9:00 до 18:00 (по факту с 9:30 до 17:30), при этом еще и успеваю поиграть часа 3-4 на работе. )

Ответить
2

Без всякого сарказма: да, это хорошо 

Ответить
4

к счастью, не каждый день так, но периодически бывает)

Ответить
2

Работать 12 часов — не значит РАБОТАТЬ 12 часов. У меня были смены по 10-12 часов, где я работал час-полтора от силы, в остальное время хер пинал. Были смены по 8,5 часов, где работал 7 часов в мыле, да.

Ответить
0

Смотря кем и где.

Ответить
4

А у меня вышло так, что в купленные игры (не считая онлайновых), вообще не играю. Так и плойка лежит со всеми ништяками, которые "так сильно" хотел пройти.

Ответить
11

Идеальный потребитель. Главное - купить.

Ответить
1

Игровая импотенция? ) Часто тут на нее жалуются.

Ответить
1

Что это зверь такой - игровая импотенция?

Ответить
3

Когда тебя игры перестают радовать. Ты покупаешь одну игру, другую, третью, запускаешь их, но не получаешь никакого удовольствия. В итоге у тебя куплена тонна игр, в каждую из которых ты поиграл часа по полтора, ты уже не получаешь того заряда дофамина от игр, как раньше, но тебе хочется былых ощущений, поэтому ты продолжаешь скупать игры, пытаться в них играть, но все тщетно.

Ответить
0

Не в этом дело. Покупаю одно, пирачу другое. И играю как раз в последнее.

Ответить
0

Почему нельзя купить спираченное?

Ответить
–1

Зачем покупать уже пройденное?

Ответить
2

Мне было очень приятно легализовать спираченные игры, которые мне понравились. Иногда даже начнешь проходить, и поймешь, что игра охуенна, бежишь покупать и проходишь заново уже лицуху.

Ответить
–1

Я никогда не перепрохожу игры. Не мое это. Но по скидкам покупаю действительно понравившиеся. Хоть немного благодарю разрабов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Одиссею я лично скорее домучил, но сама игра мне понравилась. Тот же ведьмак бросил на 20 часах и не жалею. Сейчас даже лучше бы купил дополнение Одиссеи на 30 часов чем в Ведьмака. Хотя там гринд ещё тот. Ублюдская система автолевела и всё такое. Возможно сам мир и палитра завлекла. Там интересно находиться. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
34

Ваще легко.
1. Доиграю завтра
2. Больше никогда в нее не заходишь

Ответить
3

3. Игра слишком сложно - я так хроники валькирии бросил и старые стелсы

Ответить
3

Я хроники бросил на танке 

Ответить
0

Я чуть дальше, я в шахте дропнул, хотя на танке(как я понимаю это ты про первое появление валькирии?) бомбил сильно 

Ответить
0

да, про первую часть) 
Вот я побомбил, и чот перестал играть) 

Ответить
1

4. Кривое управление/камера
Был в шаге от того, чтобы дрогнуть (страшно сказать) Snake eater. В игре совершенно невменяемая стрельба в виде от первого лица, схватки с местными боссами по этой причине - это просто ад, я думал оторву нахер левый стик. Но вытерпел, и этого того стоило (сцена на кладбище и всё такое...).

Ответить
1

Да, в МГС3 стрельба неимоверно всратая. В бою с пчеловодом на ПС3 я просто офигевал - это же уже по сути третья версия данной игры, почему Кодзима не в состоянии хотя бы с третьей попытки сделать стрельбу нормальной?! Не какой-то там гениальной - а просто нормальной, чтоб играбельно было, большего же никто и не просит.

Ответить
0

Молодец, а я вот во 2й части как до босса первого дошел, понял что это слишком (играл то на клаве) Но если бы был пад, не думаю, что дело бы сильно продвинулось) Как мне думается ничего не меняют потому что никто денег не даст на переделывание, ну а раз до этого как-то играли, то и че щас бы что-то менять.

Ответить
0

Так в том-то и штука, что это уже было HD-переиздание переиздания МГС3, в котором Кодзима уже пытался менять раскладку управления относительно оригинальной МГС3 и делать стрельбу удобнее. Но нет, со второй попытки бурят всё равно не справился - а на третий шанс явно забил, даже и не стал пробовать. Такая-то хваленая гениальность...

Ответить
0

Кодзима делал HD-переиздание? так версия HD так то нечем не отличается от оригинала пс2.
А зачем там нормальная стрельба? там шутерных сигментов нету, кроме боссов и мотоцикла. 
Вон в мгс4 хорошая стрельба. мгс5 хороша.

Ответить
0

А зачем там нормальная стрельба? там шутерных сигментов нету, кроме боссов и мотоцикла.

Ну так на боссах же и хочется рейжквитнуть и разбить Кодзиме его знаменитые очки чем-нибудь тяжелым. Такое-то хвалёное внимание к деталям в его играх...

Ответить
0

Жирдяй разве без стрельбы нк проходится?
Или ты про русскую бабенку?

Ответить
0

Про русскую. 

Ответить

Средний якорь

29

У меня наоборот. Постоянно бросаю. Редкая игра меня настолько увлекает, что мне хочется ее пройти до конца. Еще часто бывает, что игра очень интересна, но она настолько большая, что через 50-70 часов мне просто надоедает.
И как люди играют в одно и то же по 300+ часов?

Ответить

Выдающийся шар

Средний
4

В играх с гриндом всегда сначала пробую все механики. Что-то не нравится - делаю основной квест и сторонние активности, которые нравятся. В большинстве игр баланс такой, что можно пройти без гринда в 3 раза быстрее, чем с гриндом. Будет чуть сложнее с не максимальным опытом и не лучшими шмотками, ну и что? Зато игровой пейсинг более концентрированный и удовольствия несравненно больше.

Редко когда гриндить прямо заставляют, но такие игры я часто бросаю.

Ответить
3

Тоже так было, редко что заканчивала. Резиденты разве что, но они короткие. А потом узнала про дарк соулс и решила попробовать. Игрок из меня такой себе, но продиралась через вторую дарку потом и кровью. На некоторых боссах застревала не неделю. В результате наиграно 400 часов! Почти конец и... Заглянула в бладборн, просто посмотреть. И пропала. Не помню, на сколько часов. Прошла, не могла оторваться. Мысли даже бросить небыло. Хотя тоже пришлось пострадать. Потом прошла обе ТЛОУ, но это просто. ОРИ прошла. И поняла, что Дарка не отпускает. Зашла, от музыки мурашки аж. Словно домой вернулась. Кайф. Второй день сижу на последнем боссе и знаю, что добью. Может даже уложусь в 450 часов! И начну третью часть)).

Ответить

Средний якорь

Nasty
1

Игры фромов действительно очень затягивают. Их игры я всегда прохожу полностью.

Ответить
1

Вот тоже не могу понять и ладно ещё в кооп игры, там хотя бы можно с другом поугорать, ну в сингл больше 50часов, хз как .

Ответить
6

Если есть элементы гринда, или песочницы - ты просто приходишь после работы, врубаешь игру и у тебя отключается мозг. Ещё можно фоном музыку слушать, или аниме посматривать. 
Эдакая кибермедитация выходит. 
А если про пошаговые стратегии говорить, то там просто одна катка может часов 30 занимать - несколько раз за год поиграешь и пара сотен часов набегает. 

Ответить
0

Ну стратегии это да это годно, а вот про гриндовые игры.
Ещё можно фоном музыку слушать, или аниме посматривать.

Лучше тогда включить какую нибудь kagura или neptunia. Явно на сексуальных баб и однотипные локации смотреть будет приятнее, чем  просто на однотипные локации 

Ответить
2

Я в вове тысячи часов в своё время наиграл как раз из-за того, что локации там все разные и каждая имеет свою атмосферу и свою историю, которая раскрывается в описаниях квестов, а в перерывах можно побегать на бг, или покачать профы. 

В рисволде сотни часов получаются, потому что у тебя однотипная песочница разбавляется вспышками ЧП, будь то чума, токсичные осадки, набеги рейдеров, или всё сразу.

Интересность кагуры падает в геометрической прогрессии, если ты перед игрой подрочил один-два раза. 

Ответить
0

Я в вове тысячи часов в своё время наиграл как раз из-за того, что локации там все разные и каждая имеет свою атмосферу и свою историю, которая раскрывается в описаниях квестов, а в перерывах можно побегать на бг, или покачать профы.

Конечно разные, ну они успевают на самом деле надоедать раньше чем ты из них выйдешь. Меня уже на уровне 40 начала все надоедать, то-есть локации конечно разные, ну  они все же достаточно большие, что бы до перехода в другую локациию - они успели надоесть 

Ответить
0

Поэтому я ещё про бг и профы написал. 😌

Ответить
0

О, сейчас подумал ещё можно вспомнить файтинги для портативок, если говорить про быстрое набирание времени. Запускаешь какой-то файтинг и пока чего-то ждёшь или в туалете сидишь, самое то будет . В Файтингах маленькое время сессии(три минуты максимум, а вернее 3.3) самое то для убийство времени  

Ответить
0

Я сру в комментах на дтф, когда какаю. 
По твоей идее, зельда и энимал кросинг - тоже отличные игры для покакать, или покататься на трамвае. 

Ответить
1

если у них короткие сессии, то да, почему нет. Ну опять же короткие сессии должны быть полноценные. То-есть без необходимости погружаться в контекст и выходить из него. Допустим Princes guide имеет битвы по 2-3минуты, ну так как там какой никакой сюжет, то игра требует выхода из погружение и поэтому она не подходит для покататься 

Ответить
2

Когда-то и я доигрывал все игры до конца. А потом мне прострелили колено.
Хз, в какой момент произошел перелом. Если вспомнить, то наверное из-за нескольких игр, где после финального босса наступает геймовер/нг+. Доходишь до финального босса, понимаешь, что после его убийства конец, и думаешь "не, надо везде все дособирать-допроходить, потом только на финального идти". А с другой стороны, искать, где что недособрал, уже тоже не хочется. В результате тупо не заходишь в игру и так и остаешься перед финальным боссом навсегда. А с пары таких игры дальше уже понеслось, поиграл-поиграл и просто тупо перестал заходить в игру, даже уже не осознавая почему, неохота и все.

Ответить
0

А что из недавнего таки увлекло? 

Ответить

Средний якорь

Егор
0

Хороший вопрос, на самом деле.
Немного подумав, я понял, что последний раз что-то реально увлекло меня больше года назад. Я тогда с удовольствием прошел Sekiro, RE7 и Kingdomcome Deliverance.
А за последние полгода больше всего радует играть с  девушкой в Divinity OS2. Еще с Borderlands 3 у меня сложные отношения. Я поиграю - бросаю, потом возвращаюсь, опять бросаю. Когда-нибудь пройду все DLC, наверное :)
Кроме этого решил-таки поиграть в Age of Wanders 3, которая валялась у меня уже много лет нетронутая. Поиграл ~80 часов и надоело. Но было весело.
Subnautica поиграл 20 часов и бросил, но скорее потому, что страшно на глубине..
Terraria осенью наиграл 80 часов.
Прошел Axiom Verge, кстати, но она небольшая.

А так.. из того, что помню - пробовал Doom Eternal, Wolfenstein 2, AC Syndicate, Spellforce 3, Rage 2, Nioh - надолго меня в них не хватило (хотя первый дум мне понравился, но второй как-то не играется).

Вот жду Silksong и Elden Ring (ну или хоть что-то от фромов). Знаю, что эти игры меня точно порадуют. Надеюсь на Dying Light 2.
Руки уже очень давно тянутся к Stellaris, но на нее времени нет. Зато исправно прикупаю дополнения...

Ответить
48

зочем, статья ни о чем. "если вам не нравится - не играйте". вау, спасибо

Ответить
8

Все хорошие советы лежат на поверхности

Ответить
8

иными словами - хорошая статья - та которой нет

Ответить
3

Справебыдло

Ответить
4

што?

Ответить
3

Я, вообще, тоже удивлён, что можно постить прямо в блогосферу. Ну да ладно.

Ответить
5

Видимо, это кто-то из "своих".

Ответить
13

Я бы добавил, что иногда стоит поспрашивать кого-нибудь или заставить себя, т.к. в игре может провисать какой-то момент, но все остальное отличное, для меня так outer worlds на Монархе провис, думал дропнуть, но в итоге протошнил часа 1,5-2 и дальше игра снова классная стала

Ответить
5

Да, автор рассматривает лишь игры, которые представляют из себя равномерную жвачку, не меняющую своих свойств на всём протяжении.

Ответить
4

Играю в  The Outer Worlds сейчас. Раскис на Монархе.)) Спасибо, твой комент придал мне сил.

Ответить
0

Монарх это где пустыня? Если да, то я там как раз и дропнул игру))

Ответить
11

Иными словами качай игру с торентов?

Ответить
4

Давно переборол. Могу бросить игру прямо перед финалом, если она надоела, и досмотреть на YouTube.

Ответить
23

Следующий уровень - начинать игру на ютубе и досматривать игру на ютубе. 
Следующий уровень - беклог игр на ютубе и статьи "как забросить просмотр игры на ютубе".

Ответить
4

Я так ведьмака бросил третьего прям перед финалом, пушто он меня заебал. А потом решил-таки допройти и не пожалел. Новый подход к прокачке, охуенные DLC и английская озвучка сделали своё дело и я с удовольствием прошёл всю игру.

Ответить
0

У меня сразу флешбеки по нью колоссу и одиссее случились. Ни секунды не пожалел в обоих случаях. 

Ответить

Выдающийся шар

As
0

Я обычно на youtube смотрю альтернативные концовки. Для меня бросить игру в конце сложно.

Ответить
7

А у меня другая проблема, я играю во всякие проходняки, а хорошие игры откладываю на потом, чтоб в будущем как следует ими насладиться, но это потом все никак не наступает.

Ответить
4

Чередуй просто 1 через 1. Классные игры будут ещё более классными на контрасте. А так ты реально к ним не приступишь

Ответить
5

прохождение Гульмена начинает обретать смысл)

Ответить
1

А вот это про меня.🔥

Ответить
0

Значит не так то и нужны тебе эти шедевры

Ответить
1

Не, это просто другое проявление прокрастинации. Важное - потом.

Ответить
0

поставь себе обои "сейчас - то самое время" (текст, не фильм) и откладывай на "сейчас". То бишь - делай)

Ответить
4

Привет Disco elysium - вроде бы и интересно, но я книжки каждый день читаю, уже больше месяца сажусь изредка и понимаю, что чтение вместо игры меня утомляет. Видимо надо дропнуть.

Ответить
0

поясни пж

Ответить
3

пакетик, местный сленг

Ответить
5

аааа, pathetic
прикольно

Ответить
0

Более того, я еще и перевода официального дождался, на ангельском дропнул бы уже давно. Просто меня не отпускает ощущение, что хочется параллельно чем-нибудь ещё заняться.

Ответить
2

Если быстро читаешь и не привязываешься к звуку, то вполне нормальный темп.  Я залипал по 4 часа подряд и никакого дискомфорта не чувствовал. Хотя это я - книжный червь, который вдоль и поперек излазил балдур, фолл и тормент)

Ответить
0

Ага, в том числе связываю как раз с минимальным временем, свободного по вечерам часто час-два, вот и не успеваю погрузиться, хотя действительно интересно. Так и подумал, что надо часа 4/залипнуть на ночь, но IRL коррективы вносит, вот так мы и приходим к три-в-ряд :D

Ответить
0

Допройди. Отличная книга.

Ответить
0

Постараюсь, содержание мне нравится, но идёт очень медленно, а впереди шашлыки и отпуска.

Ответить
2

А ты не спеши, растягивай) никто ж не говорит, что надо здесь и сейчас, все мы люди взрослые)

Ответить
0

понимаю, тут каждому свое. я прошел игру дважды, вот недавно файнал кат вышел. возвращаюсь в игру в первую очередь за атмосферой, за музыкой, персонажами и по-своему чарующим Мартинезом 

Ответить
6

у меня скорее проблема в том, что я часто бросаю даже те игры, которые мне очень нравятся, а бросаю из-за выгорания, после чего поиграть вроде и хочется, но либо лень либо еще что-то, мда 

Ответить
4

 почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

На обложке Ведьмак, его бросили 75% игроков)

Ответить
2

Ну игроки получили фан от ведьмаческой житухи, наигрались и бросили, а майнквест про цири им был неинтересен. Всё закономерно.

Ответить
2

Всем впендюрил, кому можно? = Ведьмак пройден!

Ответить
0

Я бросил ведьмака на... сотом часе. Надо бы когда-нибудь доиграть мейн квест.

Ответить
0

Да не особо и надо, все самое крутое в витчере3 кончается в каэр морхен.
Ну потом кще конечно допы, да

Ответить
0

А как с бесплатными играми это работает?

Ответить
16

Чем больше играешь - тем больше зарабатываешь! Ошибка возвратных незатрат

Ответить
1

Ну затраты могут быть не только материальным, но и временными, и моральными. Так что вывод тот же - не надо тратить свое время и душевные силы на то, что не интересно.

Ответить
4

Похуй.

Ответить
4

Я Дивижн первый бросил на двадцатом часу, потому что не осталось сил сквозь дрочево пробиваться.
Потом накатило, поставил ещё раз - после первого боя окончательно перевел в статус "Брошено навсегда".

Ответить
2

Да там и мотивации нет находиться, сюжета никакого

Ответить
0

Есть такое. Лор норм, а сюжет убогий.

Ответить
0

А там есть дрочево? По основным миссиям игра быстро проходится, и уровень следующей миссии всегда такой который ты уже успел набрать. Что там дрочить то?

Ответить
0

В бою надо выпусить два магазина во врага, чтобы он лёг. Это пиздец уныло, просто уныло.

Ответить
0

Это просто механика гирзов перенесена в реалистичный сеттинг, там тоже врагам не слабо надо было настрелять что-бы убить, условности игры для геймпада. Только гирзы никто дрочевом не называет.  

Ответить
–1

Гирзы - дрочево

Ответить
0

Ага, конечно. Как скажешь. 

Ответить
0

Дружище, ты же сам попросил...

Ответить
0

Окей, давай еще хейло обосри, там тоже одна обойма уходит просто на то что-бы снять щит врагу.

Ответить