Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

77 показов
7K7K открытий
33 репоста

Я в детстве вообще никогда игры до конца не проходил. И мне казалось это норма. Но потом друган показал, что проходить можно, если задротить. И там, типа контент интереснее, да и впечатление более целостное получаешь от игры. Так я стал трайхардить. Но это работало только с интересными играми в 90х.

Ответить

В детстве прошёл наверное от силы несколько игр.  Хз, если становится скучно, то просто хуйней в игрей страдаю или следующую играю. Друзья тупо сюжетку проходили и ничего более. Мне казалось раньше, что сюжетка это не самое главное. Главное получить опыт игры и попробовать все штуки там, а просто прокатиться по рельсам сюжета не так интересно. Сейчас как-то наоборот. В игре делать нехуй, а вот прокатиться по сюжету самое оно и бросить игру. 🤔

Ответить