Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1010 показов
1.5K1.5K открытий

Для меня сейчас главная проблема игры в старые игры не отсутствие фантазии, а отсутствие времени. Когда у тебя забот только домашку сделать (не в укор школьникам, просто факт) ты можешь часами нарезать вокруг трех сосен в поисках нпс, а когда у тебя есть часа три в неделю упасть на диван поиграть, а хочется большого приключения, я выберу что бы меня по стрелочке вели

Ответить

Да даже если и есть побольше времени - избытков энергии уже тех нет, хочется чтобы у игры КПД был повыше, эффективнее вознаграждал тебя за твои "трудозатраты", ибо ты уже не "неандерталец" и сама по себе возможность играть в игру не компенсирует усилий. И когда народ начинает ностальгировать, мечтая чтобы в современных РПГ время игрока так же бездарно просералось, как и в древнем Морровинде с его неторопливой ориентацией на местности - хочется сказать "Да погодите, вам сейчас только под 30, через десяток лет вы кардинально поменяете мнение, поймете что к чему...".

Ответить

 Когда у тебя забот только домашку сделать

При условии, что ты её ещё сделаешь, я часто по утрам перед школой делал и на переменках, чтобы день и вечер был свободным под такие увлечения как раз. :D

Ответить

Увы, да.

Ответить

Так на этом всё и строится) Вся индустрия.

Ответить