Сейчас и солнышко ярче и камешки побольше. Коридор поуже и стрелочка пошире. Вы до конца будете идти за ручку. Подробно всё опишут и напомнят раз по десять. Хуже чем с детьми. В этом вся проблема.
А потом вспоминаем, что в камерной игре Metal Gear Solid 1998 года тебе постоянно говорили, куда идти, буквально ведя за ручку.
Игры разные были, игры разные и остались. Ту же первую Готику я невзлюбил как раз потому, что она сильно уступала по проработке Ultima VII, например. А вот многим людям, которые не шибко жанр и любят, игра понравилась.
Разработчики тоже не дураки. Они хотят, чтобы в их игру поиграло как можно больше людей. С появлением массовости любое произведение и становится проще. И те же разработчики Gothic хотели охватить больше людей. Иначе бы сделали трушную, хардкорную RPG, пусть с графикой в разы проще, но с миром побольше, симуляцией покруче и вообще. Но сделали поменьше, попроще, но зато трёхмерную и более динамичную. А рядом с ней был ещё более в разы успешный жанр JRPG, где в вышедшей в том же году Final Fantasy X вообще карты мира не было, сплошная линейность. И хитом стала ведь, ибо блокбастер.
Я вот к чему. Что тогда, что сейчас игроки были не однородной массой, а разной аудиторией с разными потребностями. И игры были такими же. Кому-то по нраву было играть в Final Fantasy X. Кто-то играл в Gothic. Кто-то переигрывал Ultima, и думал "чёртовы фанаты Готики, вот такие казуалы и убивают игровую индустрию, кто вообще додумался ориентироваться на чёртову Ultima IX, а не V!". А кто-то вообще играл в Avernum, и горя не знал.
А у многих был эмоциональный и интеллектуальный диапазон чуть пошире, и потому они могли попробовать всё вот это, потому что разделяют не только свои увлечения, но и получаемые от них эмоции. А значит, могут желать разного от разных же игр.
Сейчас ничего не изменилось. И никакого "режима детства" не нужно. Достаточно иметь вполне взрослые приоритеты, понимать, чего желаешь от тех или иных произведений, и играть, руководствуясь собственными вкусами и предпочтениями, которые могут меняться.
Очень странно видеть вот такой пассаж:
Сейчас и солнышко ярче и камешки побольше. Коридор поуже и стрелочка пошире. Вы до конца будете идти за ручку. Подробно всё опишут и напомнят раз по десять. Хуже чем с детьми. В этом вся проблема.
А потом вспоминаем, что в камерной игре Metal Gear Solid 1998 года тебе постоянно говорили, куда идти, буквально ведя за ручку.
Игры разные были, игры разные и остались. Ту же первую Готику я невзлюбил как раз потому, что она сильно уступала по проработке Ultima VII, например. А вот многим людям, которые не шибко жанр и любят, игра понравилась.
Разработчики тоже не дураки. Они хотят, чтобы в их игру поиграло как можно больше людей. С появлением массовости любое произведение и становится проще. И те же разработчики Gothic хотели охватить больше людей. Иначе бы сделали трушную, хардкорную RPG, пусть с графикой в разы проще, но с миром побольше, симуляцией покруче и вообще. Но сделали поменьше, попроще, но зато трёхмерную и более динамичную. А рядом с ней был ещё более в разы успешный жанр JRPG, где в вышедшей в том же году Final Fantasy X вообще карты мира не было, сплошная линейность. И хитом стала ведь, ибо блокбастер.
Я вот к чему. Что тогда, что сейчас игроки были не однородной массой, а разной аудиторией с разными потребностями. И игры были такими же. Кому-то по нраву было играть в Final Fantasy X. Кто-то играл в Gothic. Кто-то переигрывал Ultima, и думал "чёртовы фанаты Готики, вот такие казуалы и убивают игровую индустрию, кто вообще додумался ориентироваться на чёртову Ultima IX, а не V!". А кто-то вообще играл в Avernum, и горя не знал.
А у многих был эмоциональный и интеллектуальный диапазон чуть пошире, и потому они могли попробовать всё вот это, потому что разделяют не только свои увлечения, но и получаемые от них эмоции. А значит, могут желать разного от разных же игр.
Сейчас ничего не изменилось. И никакого "режима детства" не нужно. Достаточно иметь вполне взрослые приоритеты, понимать, чего желаешь от тех или иных произведений, и играть, руководствуясь собственными вкусами и предпочтениями, которые могут меняться.
иметь вполне взрослые приоритеты
и играть
Забавно рядом звучит. :)
"Мир побольше" и "Разработчики Gothic" - не особо в ладах )
Вас чём-то готика обидела? Кабаны убили?
В сторону казуара ушла тес.
Готика более-менее хардкорна
А по лекалам Ультимы пошла arc fatalis
А кто-то вообще играл в Avernum, и горя не знал.
И до сих пор играет. В переиздание. :D