и шо таки в итоге? когда в тундре танчики запускались - все говорили про смерть, дикое снижение онлайна картошки ( и представьте я в том числе), а они давали рекорд по онлайну. потом вводили совместные бои - и все опять орали про смерть бульб, а они опять ставили рекорд по онлайну. ща уже не орут. т.к. те кто орал про смерть картошки в итоге все равно идут катать в картошку, т.к. просто безальтернативную вариацию танчиков. хотя уже плевать: я года 2 уже ни туда, ни сюда не заходил, надоело
У всего свои плюсы и минусы. В тундре горит от ваншотов тебя и не ваншотов врагов, цена ошибки - смЭрць, а не минус 200ХП. Дисбаланса техники, он часто. Вирпилы в совместных боях жутко заябывают, когда ты на своем железном гробу ловишь бомбу. БР часто тупорылые. Ну и можно так писать и писать. В картохе проще расслабиться. А тундре быстро понимаешь, что тайминги и позиции решают, а кто их не занял или не знает тот сосет бибу.
Тундра пытается усидеть на всех стульях сразу, в то время как у картошки за каждый вид боёв в играх отвечают разные студии. Играю и в тундру, и в танки за компанию, и в корабли уже из личного интереса. С танками сложно сказать, но вот кораблям тундры до WoWS как раком до Китая. В целом, это даже не обвинение в сторону улитки, ибо WoWS уже черт знает сколько в разработке, а у гайджинов они только вышли. Но разницу в интересном геймплее уже видно, лично для меня картофельный флот без конкуренции.
и шо таки в итоге?
когда в тундре танчики запускались - все говорили про смерть, дикое снижение онлайна картошки ( и представьте я в том числе), а они давали рекорд по онлайну.
потом вводили совместные бои - и все опять орали про смерть бульб, а они опять ставили рекорд по онлайну.
ща уже не орут. т.к. те кто орал про смерть картошки в итоге все равно идут катать в картошку, т.к. просто безальтернативную вариацию танчиков.
хотя уже плевать: я года 2 уже ни туда, ни сюда не заходил, надоело
У всего свои плюсы и минусы.
В тундре горит от ваншотов тебя и не ваншотов врагов, цена ошибки - смЭрць, а не минус 200ХП. Дисбаланса техники, он часто. Вирпилы в совместных боях жутко заябывают, когда ты на своем железном гробу ловишь бомбу. БР часто тупорылые. Ну и можно так писать и писать. В картохе проще расслабиться. А тундре быстро понимаешь, что тайминги и позиции решают, а кто их не занял или не знает тот сосет бибу.
Тундра пытается усидеть на всех стульях сразу, в то время как у картошки за каждый вид боёв в играх отвечают разные студии. Играю и в тундру, и в танки за компанию, и в корабли уже из личного интереса. С танками сложно сказать, но вот кораблям тундры до WoWS как раком до Китая. В целом, это даже не обвинение в сторону улитки, ибо WoWS уже черт знает сколько в разработке, а у гайджинов они только вышли. Но разницу в интересном геймплее уже видно, лично для меня картофельный флот без конкуренции.