Почему Dishonored 2 ощущается приятнее, чем Cyberpunk 2077? [Вопрос]

Привет! Этот вопрос зрел во мне давно, но как ни пытался обсудить это с друзьями, не получается донести мысль. Поэтому решил попытаться сделать это здесь, чтобы опытные геймеры, а возможно и спецы геймдева, объяснили, как правильно сей игровой аспект называется и в какую сторону копать гугл.

44 показа
1.6K1.6K открытий

Я еще на старте говорил что в игре все будто из алюминия сделано, повороты камерой не ощущаются ( нет, инерции, сопротивления ), вождение я даже обсуждать не хочу...мне кажется даже самый ярый фанат киберпанка не будет спорить что вождение в игре мягко говоря хуевое. Люди которые абсолютно не ощущаются живыми, тупо болваны которые ходят по городу ( но они скорей руинят всю иммерсивность ) и в игре все именно такое, все какое то неживое, не реалистичное. Я всей душой ждал игру но то что вышло мне не понравилось абсолютно...я не говорю о каких то багах и техническом аспекте игры а чисто геймплейно игра всратая просто на всех этапах, начиная от каких базовых элементах заканчивая "прокачкой" которую нам пиарили а по факту она бесполезная в 99% случаев. Можете закидать помидорами но Киберпанк средняя во всех смыслах игра и никакими фиксами, патчами ты ее не пофиксишь ибо фундамент на котором все стоит сделан из говна и палок. 

p/s: добавлю насчет алюминия, ощущение как в Non-target mmo ( тесо, невервинтер ) и прочие нонтаргет ммо в которых персонаж вообще не ощущается, ты тупо поворачиваешь курсором а персонаж будто из алюминия и невесомый, никакого сопротивления, трения об землю, я хуй знает....те кто играли те поймут, зайти в условный RDR2 и посмотреть на этот аспект, ну такой балдеж словами не передать 

Ответить

Да, про аллюминий и ммо полностью совпадает ощущение

Ответить

мне кажется даже самый ярый фанат киберпанка не будет спорить что вождение в игре мягко говоря хуевоеБывало и похуже.

в остальном согласен.

Ответить

вождение в игре мягко говоря хуевоеНет. 

Ответить