Привет! Этот вопрос зрел во мне давно, но как ни пытался обсудить это с друзьями, не получается донести мысль. Поэтому решил попытаться сделать это здесь, чтобы опытные геймеры, а возможно и спецы геймдева, объяснили, как правильно сей игровой аспект называется и в какую сторону копать гугл.
Оч короткий ответ:
— Дело в анимации.
Ну и, конечно, в полировке всевозможный таймингов и работы скриптов там, где анимация процедурная или "по физике".
Более длинный ответ:
— Мы всю жизнь наблюдаем реальный мир, мы подсознательно, неосознанного, знаем как что должно быть. При этом наш мозг натренирован тысячелетним естественным отбором выявлять аномальное поведение вещей и существ. Ну а вдруг они чем больны и опасны для нас? Поэтому мы неосознанно подмечаем любые отклонения от привычного.
В сильно стилизованных мирах, скажем, в мультиках Диснея или Фортнайте, мы легко прощаем это, совершая такой мув, как приостановка неверия. Тут важнее эстетика и гармония движений, для чего используется много приёмов. Но чем реалистичнее мир, тем критичнее к нему придирается наше подсознание.
Спасибо за ответ, интересно подмечено, даже не задумывался об этом.