Темный микромир. Обзор Hopeless Dregs

Тактический пошаговый бой. Отечественная разработка. Очень ранний доступ.

<i>Мрачноватенько.</i>
Мрачноватенько.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой пошаговый бой и перемещение по рандомно генерируемым картам. Сейчас это чистый рогалик, развитие укладывается в рамки одной сессии.

Путешествуем между поселениями, в каждом переходе - бой.

<i>Пример локации.</i>
Пример локации.

Если присмотреться к значкам на карте, то можно обнаружить, что города немного отличаются. Всего бывает три вида услуг: найм бойцов в таверне, магазин снаряжения, магазин навыков для воинов.

<i>"Максимальное" поселение. Представлены все виды активности.</i>
"Максимальное" поселение. Представлены все виды активности.

Сражения представляют собой типичный пошаговой бой. Воины располагаются довольно привычными рядами.

Бойцы различаются по классам и, соответственно, функционалу. Имеются: Защитник, Воин, Вор, Лучник, Маг, Лекарь. Часть отряда можно оставлять в резерве, дабы своевременно замещать выбывших товарищей.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Мир действительно суров. Бойцы могут погибать в сражениях невозвратно. Если это случится, то на данный момент теряется и всё одетое снаряжение, что довольно-таки больно, т.к. если зафокусить, то падают здесь абсолютно все. Даже боссы сейчас - просто усиленные мобы.

За славные победы награждают лутом. Дают вещи, золото, опыт бойцам. Прокачка позволяет воинам за каждый уровень получить улучшения (на выбор) к статам.

Вещи изучать и снаряжать стоит внимательно, имеются специальные свойства. Например, топоры игнорируют броню щитов, а ножи - доспехов, разного рода булавы могут оглушить.

<i>Добыча.</i>
Добыча.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересные, даже можно сказать - жестокие бои.

+ Хорошая система классов персонажей.

+ Лута не так много видов, но достаточно. Оружие имеет специальные свойства.

МИНУСЫ:

- На данный момент реализована странная концепция. Прокачки между заходами нет, нет сохранений. Все это крайне нужно. По сути, сейчас, садясь за игру, надо быть готовым к тому, чтоб дойти до босса и победить его. Если по любой причине игра закрывается - придется начать сначала.

- Следующий минус проистекает из предыдущего и развивает его. Вот убил я босса. Вау, отличная бронька и топор! А всё, извольте начать сначала. Таким образом, добытые ништяки как бы ничего не дают для развития команды. Надеюсь это изменится.

- Сейчас контента совсем мало. Буквально за часик, включая неудачные заходы можно пройти игру. А можно и с первого раза одолеть если не тупить и выпадут хорошие предметы. Справедливости ради надо добавить, что срок раннего доступа заявлен весьма небольшой и вроде как ведется балансирование больших кусков этого самого контента, которого сейчас маловато.

<i>Даже такой рак как я довольно быстро превозмог.</i>
Даже такой рак как я довольно быстро превозмог.

- Нет русского языка. Английский максимально простой, все понятно, но запишем в небольшие минусы.

ВЫВОДЫ

Интересный концепт, есть потенциал, но пока сложно сказать, что получится, всё в руках разработчиков.

<i>Надеюсь - все получится.</i>
Надеюсь - все получится.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Такой отечественный геймдев нам нужен. К тому же игра делается в свободное от основной работы время силами двух человек, что заслуживает уважения.

Всем хороших игр!

11 показ
1.3K1.3K открытий
11 репост
23 комментария

Отечественная разработка без русского языка, что-то новое

Ответить

Уже как пару лет что - то старое :) 

Ответить

Ориентация на западный рынок, а на своих игроков насрать, ибо бабла столько не занесут. Надеюсь к релизу авторы опомнятся.

Ответить

Славянский мир пока что узок в этом направлении, все на запад ориентируется больше охват.

Ответить

Потому что каждое изменение потребует двойной редактуры текстов, а оно надо?

Ответить

Задолбал этот поток однообразных пошаговок. Лучше бы RtS и Тактики так форсили

Ответить

Так пошаговая тактика )

Ответить