если вы любите игру, купите ее, бл*дь, по полной ценеВо всем этом вызавает вопросы два момента:
Во-первых: как уже было сказано выше - откуда я знаю что люблю игру, если я в нее еще не играл?
Во-вторых: вот это "по полной цене" вообще умора. Что он имеет ввиду? Базовую версию? DLC сюда входят? А микротранзакции?
Вообще самый больной вопрос для меня заключается в том, насколько игры отбивают вложенные в них деньги.
Так например за GTA V, tLoU и Stronghold Crusader 2 мне на самом деле было бы жалко отдать и 20% от того сколько я за них заплатил, ибо они меня РАДИКАЛЬНО разочаровали, и после прохождения оставили крайне неприятное послевкусие (tLoU 2 и RDR 2 из-за них до сих пор не купил).
Тогда как за Alan Wake, Far Cry 2004 и Prey например мне настолько понравились, что я без зазрения совести заплатил бы и полноценный фулпрайс на старте, если бы знал насколько меня порадуют эти игры.
А ведь в современном мире ведь еще есть пунктик под названием "оптимизация", когда игры на релизе (да и неопределенное время после) представляют из себя довольно жалкое зрелище...
Ах, да... и еще момент. Я просто говорю, что не надо [покупать по скидке], но не жалуйся, если игра не получит продолжения, ведь она не была поддержана при запуске.Но ведь это блин не гарантирует того, что игры получат достойное продолжение. Вот купил я Far Cry 4 сначала коллекционку на PC, а потом еще обычное издание на PS4 и... че? Вышло Far Cry 5, который оказался ОГРОМНЫМ разочарованием.
Примерно аналогичная ситуация приключилась и с Watch Dogs, и с Protorype, и с рядом других игр...
Сколько бы геймер не вбухал денег в игру - это ничего не решает, кто бы что не говорил.
Если корпорации взбрело в голову что игра провальная, либо банально может продасться ЕЩЕ (!) лучше, и ее нужно для этого отменить\изменить - то купи ты хоть три копии по оверпрайсу - вместо продолжения получишь жирный потный буй, в лучшем случае с татуировочкой того того что ты хотел (привет миссиям с Эйденом Пирсом в сиквелах Watch Dogs).
Так что в итоге все все-равно упирается в людей, которые стоят у руля. Если они работают над играми как над художественными произведениями - то игры получат нормальные продолжения даже при сдержанном успехе.
Если же за игрой стоит жадная корпорация, то купи ты хоть десять копий - в продолжении увидишь требования донатов, скинчики, привязку к онлайну, сезоны и прочие прекрасные вещи, призванные развить финансовый успех оригинального продукта. И разумеется разработчиков, которые на этот раз будут говорить что-то в духе: если вы любите игру, купите ее, бл*дь, по полной цене, докупите на**й пару скинчиков, оплатите еб ва*у **ть хотя бы пару пару сезонных пропусков и разумеется не пропускайте наши стримы доступные только за премиум-подписку. И магазин мерча вон там, су*ата!
Угу, а демки практически все издатели забыли как страшный сон. Не дай бог кто-то до релиза игра узнает, что она вообще не доделана и с производительностью в заднице.
если вы любите игру, купите ее, бл*дь, по полной ценеВо всем этом вызавает вопросы два момента:
Во-первых: как уже было сказано выше - откуда я знаю что люблю игру, если я в нее еще не играл?
Во-вторых: вот это "по полной цене" вообще умора. Что он имеет ввиду? Базовую версию? DLC сюда входят? А микротранзакции?
Вообще самый больной вопрос для меня заключается в том, насколько игры отбивают вложенные в них деньги.
Так например за GTA V, tLoU и Stronghold Crusader 2 мне на самом деле было бы жалко отдать и 20% от того сколько я за них заплатил, ибо они меня РАДИКАЛЬНО разочаровали, и после прохождения оставили крайне неприятное послевкусие (tLoU 2 и RDR 2 из-за них до сих пор не купил).
Тогда как за Alan Wake, Far Cry 2004 и Prey например мне настолько понравились, что я без зазрения совести заплатил бы и полноценный фулпрайс на старте, если бы знал насколько меня порадуют эти игры.
А ведь в современном мире ведь еще есть пунктик под названием "оптимизация", когда игры на релизе (да и неопределенное время после) представляют из себя довольно жалкое зрелище...
Комментарий недоступен
Ах, да... и еще момент.
Я просто говорю, что не надо [покупать по скидке], но не жалуйся, если игра не получит продолжения, ведь она не была поддержана при запуске.Но ведь это блин не гарантирует того, что игры получат достойное продолжение. Вот купил я Far Cry 4 сначала коллекционку на PC, а потом еще обычное издание на PS4 и... че? Вышло Far Cry 5, который оказался ОГРОМНЫМ разочарованием.
Примерно аналогичная ситуация приключилась и с Watch Dogs, и с Protorype, и с рядом других игр...
Сколько бы геймер не вбухал денег в игру - это ничего не решает, кто бы что не говорил.
Если корпорации взбрело в голову что игра провальная, либо банально может продасться ЕЩЕ (!) лучше, и ее нужно для этого отменить\изменить - то купи ты хоть три копии по оверпрайсу - вместо продолжения получишь жирный потный буй, в лучшем случае с татуировочкой того того что ты хотел (привет миссиям с Эйденом Пирсом в сиквелах Watch Dogs).
Так что в итоге все все-равно упирается в людей, которые стоят у руля. Если они работают над играми как над художественными произведениями - то игры получат нормальные продолжения даже при сдержанном успехе.
Если же за игрой стоит жадная корпорация, то купи ты хоть десять копий - в продолжении увидишь требования донатов, скинчики, привязку к онлайну, сезоны и прочие прекрасные вещи, призванные развить финансовый успех оригинального продукта. И разумеется разработчиков, которые на этот раз будут говорить что-то в духе:
если вы любите игру, купите ее, бл*дь, по полной цене, докупите на**й пару скинчиков, оплатите еб ва*у **ть хотя бы пару пару сезонных пропусков и разумеется не пропускайте наши стримы доступные только за премиум-подписку. И магазин мерча вон там, су*ата!
понимаю тебя дядь, я так коллекционку Diablo 3 взял на старте.
Угу, а демки практически все издатели забыли как страшный сон.
Не дай бог кто-то до релиза игра узнает, что она вообще не доделана и с производительностью в заднице.