Как IO Interactive создали трилогию Hitman – шедевр от мира стелс-игр

И почему рецензии довели разработчиков до слёз.

PC Gamer
44 показа
5.9K5.9K открытий
44 репоста

Интересный маркетинг они мутят. Так то третий сезон - самый слабый из трех. Ну т.е. не то, чтобы он плох, просто он слабейший из сильнейших. А всякие отчеты, отзывы и вью говорят про игру, словно она лучшая в серии.

В аэропорту кстати была бы крутейшая локация. Как раз бы вместо той дрисни, которую недавно выкатили за отдельную плату.

Ответить

Ну как бы растущие продажи в первую очередь основываются на качестве предыдущих игр серии, о чём почему-то все всегда упорно забывают и преподносят так будто это заслуга исключительно одной конкретной игры. Так третья часть могла бы быть полным дерьмом и не сильно потерять в прибыли, а вот к условной четвёртой уже возникли бы вопросы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как человек, который играл в КАЖДУЮ из игр новой трилогии на релизе отвечу, что третья - далеко не самая слабая. Вторая, на мой взгляд, была намного слабее.

Ответить

У меня сразу вьетнамские флэшбеки насчет Splinter Cell: Pandora Tomorrow, где финальная миссия была в аэропорту, в котором надо было тепловизором вычислить всех террористов и ликвидировать их. Сколько же моих нервных клеток осталось там... >__<

Ответить