Как IO Interactive создали трилогию Hitman – шедевр от мира стелс-игр

И почему рецензии довели разработчиков до слёз.

PC Gamer
44 показа
5.9K5.9K открытий
44 репоста

Hitman 3 – это прекрасный, искусно разработанный стелс-экшнНет. 

Сама основа, то фундаментальное, что делает наемного убийцу наемным убийцей, просто просрана потому что, ну, сюжет - нет никакой экономики, за устранение целей не получаешь никаких денег, не тратишь их потом на оружие и снаряжение, нет смысла беречь ту же снайперку и выносить её с миссии потому что она ничего не стоила тебе, нет никаких ощутимых последствий за грязную работу, а значит нет стимула стараться, ну только если не хочешь открыть классический костюм с чемoдaнom, например.

Просто дрочишь некий абстрактный уровень и перепроходишь локации, чтобы открылось что-нибудь относительно полезное, или то, что уже есть, но с пометкой mk2/3, как всякие шприцы/яды.

Уронил что-нибудь на голову цели, ах несчастный случай +4000, придушил во время спа +2000, схватил рыбу +1000, нашел кассету +2000, ушел через канализацию и еще +2000, а на следующее перепрохождение парашюты им порежу и эвакуацию спровоцирую, чтобы еще +4000 зарабатотать, а уходить надо с вертолетной, чтобы еще +2000 и открылась бесполезная сабля.

Убил так же, как раньше? Никаких +100500, действуй по-другому и мы уже придумали за тебя как, просто чтобы тебе было разнообразно, чтобы ты не скучал перепроходя раз за разом локацию.
Пользовательские контракты скучны и пестрят метками EZLVLUP, просто чтобы апнуть этот самый уровень локации и всё.

Возможности для импровизации сведены к минимуму и граничат с абьюзом игровых механик, перемещения заскриптованы, как и десять лет назад, когда с балкона на балкон прыгал. По водостоку выше нельзя, лвлдизайном не предусмотрено, с другой стороны от него не сойти, запрыгнуть можно только на этот контейнер, а на соседний нет, окна для проникновения всегда открыты и множество других условностей, да бля, qte в драках, в 2021.

Искусно разработанный, ага, просто с хорошей картинкой, но играется, как нечто из середины нулевых. Возможно, в этом и была идея, но как-то не могу восхищаться таким подходом, особенно, на фоне актуальных игр, простите.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нет никакой экономики, за устранение целей не получаешь никаких денег, не тратишь их потом на оружие и снаряжение, нет смысла беречь ту же снайперку и выносить её с миссии потому что она ничего не стоила тебе, нет никаких ощутимых последствий за грязную работу, а значит нет стимула стараться, ну только если не хочешь открыть классический костюм с чемoдaнom, например.Вау, полагаю практически вся серия может весело идти далеко и надолго учитывая что "экономика" была только в с47 и бладмани

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так что это за скрытые актуальные вины, во что играть?

Ответить

люто плюсую. абсолютно те же мысли были ещё после первой обновлённой части.

Ответить

Умалчиваешь о самом главном - о том насколько эта трилогия оказуалена по сравнению с прошлыми играми. В прошлых играх не было мини-карты с отображением всех НПС и подробным планом локации, не было значков над головами, которые указывали, может ли враг распознать тебя или нет (и насколько я помню как минимум в некоторых из прошлых частей тебя мог распознать вообще любой враг той же группы/профессии, а не только какой-то специальный тип), тайминги врагов не подстраивалась под тебя родного - ты должен был правильно рассчитывать своё время, оглушенные враги могли прийти в сознание (а не как здесь, где разница между убийством и оглушением лишь в том, что оглушенного врага могут привести в сознание его соратники... если конечно найдут).

Ответить

Блин, я один вообще забил на все это дрочево, и тупо вырезают в стелс режиме все живое? Как то вообще пофигу че там дадут, все равно я ножиком или там топором пожарным всех валю. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить