Этот материал был удалён по просьбе автора.
Комментарий недоступен
Сделать некомфортно игроку, как часть нагнетания саспенса в хоррор-играх в частности.Либо инструмент для построения локации и геймплея, визуальных приёмов, как в, до сих пор выходящих, 2д платформерах или изометрических играх.
Кинематографичность. Эта камера до сих пор используется в целой куче игр. Плюс нагнетание, так как ты не видишь что за углом.
девица красивая в японских традициях.
Вроде бы сначала она была более реалистичной. Анимела, мне нравится.
Стало лучше. Когда последний раз смотрел геймплей было так себе, сейчас намного лучше.
слава богу тут есть боевка
Комментарий недоступен
Сделать некомфортно игроку, как часть нагнетания саспенса в хоррор-играх в частности.
Либо инструмент для построения локации и геймплея, визуальных приёмов, как в, до сих пор выходящих, 2д платформерах или изометрических играх.
Кинематографичность. Эта камера до сих пор используется в целой куче игр. Плюс нагнетание, так как ты не видишь что за углом.
девица красивая в японских традициях.
Вроде бы сначала она была более реалистичной. Анимела, мне нравится.
Стало лучше. Когда последний раз смотрел геймплей было так себе, сейчас намного лучше.
слава богу тут есть боевка