Ода человеческим мукам: обзор Blasphemous

Да пребудет твоё сердце в печали.

Ода человеческим мукам: обзор Blasphemous
55 показов
32K32K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Мне показалась невероятно простой. Сложновато может быть только в самом начале, когда вообще нет апгрейдов и приёмов, но это скоро навёрстывается.

Обычные противники просто никчёмные, чтобы о них убиться, нужно постараться (разве что вначале враги с бумерангами опасные, но опять-таки потом, когда почти всё дохнет с одной тычки, это уже не имеет значения).

Боссы тоже показались чертовски простыми. Большинство боссов у меня легло с первой-второй попытки, включая последнего босса, одна попытка без особого напряга. В общем, с точки зрения боёвки всё очень-очень просто, слишком просто.

Но платформинг — отдельный разговор, местами он адский и бесячий, с необходимостью прыгать через множество пропастей с последнего пикселя, иначе не долетишь, с повсеместными ваншотающими шипами, платформами, за которые герой то цепляется, то нет, неудобной механикой прыжков по стенам и прочее подобное.

Ответить

Лично мне показалась в разы проще какого-нибудь Hollow Knight

Ответить

сложный там только платформинг

Ответить

Хз, видел уже кучу историй о том, что игра легка и враг просты и т.д. Но я уже третий день к ряду захожу и выхожу из игры через минут 40-60, потому что жопа горит страшно. Хотя тот же третий соулс(который для меня был первым соулсборн проектом) через часов пять стал терпимым, а через 10 довольно простым, и хоть я все еще довольно часто дох от невнимательности, жопа горела не очень часто. Тут же я просто в ахуе еще пока, особенно от того, что получаешь урон, когда касаешься противника и от того, что перекат который помогает с туториал боссом больше нигде нахуй не помогает и ты просто врезаешься в тушку противника, получаешь хит за прикосновение, а потом еще удар от самого моба. Ну и то, что парировать на рефлексах нельзя из-за не очень хорошей отзывчивости, поэтому только предиктить. Про платформинг ниче не скажу, ибо довольно редко играют в инди, и особенно платформинги, но с него тоже дико горит, но наверное так и должно быть, учитывая мою полную не опытность в этом вопросе

Ответить

Она сложна только поначалу, плюс рнг на паре боссов. Ну и платформинг с пикселями недолетов местами кривой.

Ответить

За 7 часов прошел, скукота полнейшая, апгрейды ниочем, быстрое перемещение убогое, меток на карте нельзя ставить, боссы простейшие - поведение считывается с первого раза. Только арт и музыка тянули это все это. 

Ответить