{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Исаак Рабинович

Vampyr - это твой спектакль

Это игра в жанре action – RPG от третьего лица с элементами survival horror.

Играем за новообращенного вампира, доктора Джонатана Рида.

В игровом процессе присутствует шкалы здоровья, выносливости и крови. Притом важным моментом является получение крови.

В бою, через укусы, игрок восполняет кровь-ману. Которую можно тратить на лечение или использование магических способностей (магии теней и магии крови).

Но кровь, выпитая с мирных npc превращается в очки. Которые можно использовать только для прокачки.

Это по-настоящему хорошая игра.

Хотя в ней есть недочеты. B целом годная игра т.н. «B-категории».

В игре следует выделить несколько блоков механик: система общения, система прокачки и лечения, боевая система, система навыков и модификаций, мир.

Самое шикарное в игре и интересное – это диалоги. Это просто телеспектакль!

Они отлично прописаны и раскрывают npc с разных сторон, открывая двойное и даже тройное дно каждого мирного жителя. Наш Vampyr, доктор Джонатан Рид, обладает гипнотическим влиянием, которое используется в диалогах при вопросах о личных тайнах жителя.

Эти вопросы отображаются синим цветом и будут доступны только после нахождения писем/дневников или получения ответов других жителей. Я отдельно указываю, что они выделены цветом, поскольку это не просто очередная «звуковая записка», а некое вмешательство в личность. Поэтому в итоге диалога по гипно-вопросу Vampyr – доктор Рид, будет обязан высказать одну из трех морально-нравственных позиций. А сказав неприятную позицию жителю, вы просто ничего не добьётесь, впустую использовав полученную информацию.

Очень интересно общаться: пьяница – бывший террорист-анархист, уличный священник – поджигатель и фанатик, угрюмый мужик – маньяк, и т.д., т.д.

Ты узнаешь этих жителей и чувствуешь, как меняется твоё впечатление.

А какие выборы делаешь по ходу сюжета, просто колоссальное напряжение!

Но и тут есть недочёт. Сокращенные ответы (аля Fallout 4) иногда невнятны. Поэтому бывает трудно понять что хочешь ответить на самом деле.

Отсюда легче перейти к системе лечения и прокачки: В игре есть 4 области с этими «мирными жителями», которые периодически болеют и требуют лечения. Их же может использовать в пищу Vampyr, получая указанный на них опыт.

Но есть несколько странных моментов: у каждого жителя свой уровень гипноза (уже не того гипно-воздействия, которые было в диалогах), а уровня быть загипнотизированным в полное бессловесное животное. И повышение уровня гипноза самого доктора Рида происходит по развитию сюжета! Притом не зависимо от выбранных там действий. Так что съесть, кого вздумается сразу вы не можете.

Также от уровня гипноза зависит сможете вы в принципе зайти в дом жителя или нет.

Лечение также важно, поскольку у вылеченного жителя больший запас опыта, который Vampyr получит после поглощения.

Но, следующий огрех: система лечения абсолютно оторвана от диалогов. Вы просто нажимаете клавишу и видите, чем болеет житель. Затем нажимаете другую клавишу (или сразу её нажимаете) и спустя обмен репликами о здоровье выходите на вариант дать или не дать лекарство… В сочетании с такими прописанными диалогами это выглядит нелепо и не реалистично. Хотя это можно объяснить, что наш Vampyr – доктор! И в тоже самое время доктор Рид вампир, поэтому обладает «вампирским зрением» и сразу видит качество крови (т.е. количество опыта который можно получить). И притом, если есть неоткрытые тайны жителя или неправильное отношение к жителю, опыта будет показываться меньше.

Стоит отметить, что опыт также вы получаете за выполнение доп. заданий жителей, убийства врагов и нахождение специальных записей.

Для перехода в режим прокачки нужно лечь спать, что вызывает смену ночи и появление новых болезней у жителей. Вот это оригинально сделано.

Перейдем к блоку навыков.

У игрока есть пассивные (запас жизни, запас выносливости, запас крови – своеобразной маны, а также количество патронов и сывороток) и активные навыки (магические и боевые), которые прогрессивно требуют большего количества крови за каждый уровень. Также многие навыки могут разделятся на две противозначные ветки с 2-3 уровня.

И если с прокачиванием пассивных навыков всё понятно (на них обращаешь внимание и постоянно подкачиваешь).

То активные навыки формируются имхо в два билда.

Это условный «боец»

И условный "маг"

Впечатление что, либо выбираем прокачивание своих укусов и бонусов от них и пользуемся вторым оружием на оглушение. Либо больше вкачиваем в наступательные, оборонительные и сверхнавык - пользуемся вторым оружием на кровотечение.

Да, в игре есть отдельное оружие для правой и левой рук. Притом под каждое отводится 2 слота, как это, например, в Диабло)

Есть модификация оружия, которая требует ресурсов, но их будет хватать с лихвой уже спустя десяток часов. Т.е. всё стандартно – берем понравившееся оружие и прокачиваем его по условной шкале эпичности, повышая урон и выбирая апгрейд (модификатор урона или те самые оглушение и кровотечение).

Периодически по сюжету, за доп-миссии или после объятия жителей можно получить оружие различной редкости. Жалко, что нельзя разбирать найденное оружие, ведь ресурсы в коробках и бачках постоянно обновляются при посещении районов!

Но и здесь есть огрех. По большей части всё одноручное холодное оружие однотипное (и это скорее вина боевки). Но это оставляет применять и прокачивать только одно понравившееся оружие.

Ещё недочёт, это двуручное оружие (которое опять же в силу боёвки) – не интересно. А главное отбирает слот оружия другой руки. Таким образом с двуручным оружием вы носите только ещё огнестрел и всё.

Перейдем же к самому имхо неудачному – к боевой системе.

Она однокнопочная. Буквально.

Есть смена анимации замахов и наклона оружия, но это всего лишь художественная иллюзия.

Мы просто закликиваем врагов, насколько хватит выносливости.

В сражении есть удар и уворот. Даже с превосходящим вас противником, достаточно включить наведение на цель и чередовать увороты с нанесением ударов и вы победите любого. А если использовать стрельбу картечью или магические навыки, то ещё быстрее.

С одной стороны понятно, ведь это 1918 г. И в то время был только бокс, и никаких боевых искусств никто не знал. Опять же это время, когда и фехтование обычный человек тоже уже не знал.

Но с другой стороны, могли бы разнообразить введением контратак и степени силы удара. Или перейти исключительно на стрельбу! Ведь это же начало XX века. Столько есть стрелкового оружия! [Могли бы из Battlefield 1 взять ;)]

Также выносливость. Этот souls-like элемент сначала будет вас раздражать (ну меня точно). Но прокачав её даже наполовину ветки навыка, вы перестанете обращать на неё внимание! Очень странное введение.

Но можно предположить, что её ввели, чтобы однокнопочная боевка не выглядела совсем нудно.

И наконец мир и его локации.

Атмосфера упадочного города, ночи, задыхающихся в эпидемии улиц и безлюдных домов передана шикарно. К тому же сам сюжет обыгрывает отсутствие массовки npc на улицах (ночь и карантин). Отличная музыкальная тема, с виолончелью и прочим скрипичным инструментом.

В целом локации камерные и как назвали разработчики «полуоткрытые». И несмотря на это есть обходные пути.

У Vampyr есть также вампирское зрение, позволяющее вести розыскные мероприятия и узнавать скрытое.

Есть сверхбыстрый рывок, который добавляет некоторую вертикальность локациям.

Единственным огрехом я отметил респаун скалей в доп. локациях (морг или трущобы) и несвязность степени здоровья локации с засильем там патрулей и скалей в следующую ночь. Но это не минус, поскольку если не хватает сотни опыта до нужного количества – можно перед сном зайти в морг или пробежать по переулкам и за бои получить опыт.

Но вот постоянные патрули, в сочетании с необходимостью контроля состояния здоровья локаций (через упомянутую систему лечения), вызывает негатив. Потому что для посещения пары районов с новыми больными приходится пробираться через патрули врагов с достаточным уровнем! Но с другой стороны это дает мелкий лут (для прокачки) и единицы опыта. Так что понятное, но спорное имхо решение. В крайнем случае их можно тупо пробегать.

Годная игра. В неё стоит поиграть ради историй, диалогов, моральных выборов и использования вампирской магии. Чтобы почувствовать себя в шкуре существа, вынужденного пытаться сочетать жажду крови с человечностью

{ "author_name": "Исаак Рабинович", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443\u043d\u0430\u0434\u043e\u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","\u043d\u0435\u0434\u043e\u0447\u0435\u0442\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u043e\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","vampyr","rpg"], "comments": 106, "likes": 54, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 707939, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 15:17:08 +0300", "is_special": false }
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Это статья в жанре описания механик игры с элементами сюжета. Это по-настоящему хорошая статья. Здесь есть буквы и слова. Очень интересно читать. Единственным огрехом я отметил перечисление двух других огрехов, которые нивелируют единственность единственного огреха. Хотя в ней есть недочеты. B целом годная статья т.н. «B-категории».

Ответить
12

Не надо орать - статья действительно читается как комент выше. Лучше больше читай, чтобы научится органично выражать мысли. Или просто подумай, что нужно сделать, чтобы статья не выглядела, как черновой перечень мыслей по поводу игры.

Ответить
23

До сих пор не могу понять зачем к прекрасному квесту Vampyr прикрутили ненужную боевую систему.

Ответить
0

А чо модов нету?

Ответить
7

Есть сюжетный режим. А боевка нужна, чтобы заставлять игрока пить кровь.

Ответить
0

А есть моды, которые убирают все сражения из игры?

Ответить
0

Не знаю, я тебя хотел спросить

Ответить
9

А я на консолях играл, так что моды это какая-то штука для которой я слишком богат.

Ответить
5

Лох палучаеца

Ответить
19

МИСТЕР лох, я попрошу

Ответить
0

 Без боевой системы любая игра заябывает на 300% быстрее. Спроси у Call of Cthulhu 2018 года выпуска.

Ответить
1

Спрашивал у Disco Elysium, говорит что нет.

Ответить
0

спросил у Disco Elysium, говорит что играть в книгу такое себе

Ответить
0

Спрашивал у Врат Штейна, говорят что нет.
А конкретно у Вампыра - заебала боевая система почти мгновенно.

Ответить
–1

 Ты бы еще у "Унесенных призраками" спросил :)

Ответить
0

при чем тут унесённые призраками вообще?

Ответить
0

собственно, если говорить про лавкрафта, то аналогичной the sinking city наличие боевки не особо помогло не заебывать

Ответить
0

Хорошая игра Call of Cthulhu, засрали ни за что вообще! И не нужна ей боевка, а то получилось бы как со второй половиной Dark corners of the earth.

Ответить
9

Дропнул из-за ущербной системы сохранений только в начале ночи. 

Пробежался ты такой 10 раз по одним и тем же локациям по квестам, поболтал с кучей персонажей, а потом бам и сфейлился в диалоге из-за омерзительного диалогового колеса. И всё, переигрывай всю ночь сначала. 

Просто ххть, тьфу.

Ответить
2

В блоге пост никто не увидит)

Ответить
17

Но ты же увидел...

Ответить
10

Кто-то ж должен помогать новичкам.

Ответить
2

Мои подозрения начинают усиливаться.

Ответить
0

Я новичок, помоги мне. 

Ответить
0

Проще усыпить.

Ответить
1

Надеюсь пивом?

Ответить
4

Новичком.

Ответить
0

В Украине таких шпилей вроде нет. 

Ответить
1

Осталось всего 9422.94, потерпи еще немного. 

Ответить
2

Он и сказал никто

Ответить
4

Вот это кибербулинг конечно.

Ответить
0

Если он никто, то как он увидел, если никто не увидит?

Ответить
5

В /games, думаю.
1. Справа сверху в меню нажать "Распубликовать".
2. Потом "Редактировать".
3. В списке слева выбрать подсайт.
4. Опубликовать.
Только заголовок рекомендую поменять)

Ответить
1

спасибо большое

Ответить
1

В блоге никто не увидит твой крик

Ответить
6

СПОЙЛЕР
Понравился и запомнился момент пвп против (СПОЙЛЕР!!!!!!!!!) - сестры.
Играл на высокой сложности и выхватывал пиздюлин. И вот доведя наконец ее хп до низкого состояния, она просто сожрала связанного священника и отхилилась. Сказать, что я сгорел - ничего не сказать. В итоге сдох и на след пвп вынужден был сам хилиться, съев этого священника, хотя отыгрывал доброго вампира. Интересно сделали.
А так игра оч нравилась в начале, но под конец заебала.

Ответить
0

Тоже единственный бой, который запомнился. Остальные особо не заставляли напрягаться и ничего интересного не подкидывали. 

Ответить
4

Очень понравилась игра, особенно сюжет зацепил, даже боевая систему , которую все ругают показалась мне не такой уж и плохой. Атмосфера в игре тоже крутая, мрачный Лондон . Но технически игра оч слабая, конечно

Ответить
3

Не смог играть из-за автолевелинга. Поспал, вкачал здоровье, идешь в переулок к квестовому упырю, а он поднял уровень, и все так же убивает тебя с двух ударов, зато ты теперь его убиваешь не с 15 ударов, а с 25. Спасибо, до свидания.

Ответить
2

Пособие как не надо делать автолевелинг

Ответить
0

Как будто бывает другой 

Ответить
0

В Автомате есть автолевелинг, самый нормальный что я видел.

Ответить

Непростой

Dozaemon
0

А там разве автолевелинг? Там же вроде просто по ходу сюжета у врагов уровни повышаются.

Ответить
0

Они под тебя апаются же.

Ответить

Непростой

Dozaemon
1

Хз, я такого не замечал. Да и во всяких обсуждениях часто видел вопросы, мол, пацаны, у меня слишком маленький/большой уровень, враги ебут/разлетаются. Надо будет проверить.

Ответить
1

Я играл на нормале. Проблемы были ток в моментах когда враги были с большими уровнями. Есть секции где у врагов фиксированный уровень, в прологе вроде бы. Но в остальном они все апаются вместе с тобой.

Ответить
0

Нужно как нибудь сыграть, люблю фансервис и хорошие японские игры. Вроде по тому что я слышал, там есть и то и то 

Ответить
0

Игра реально годная. Сюжет и боевка мне понравились, что я даже не ныл на Б-руте, как большинство.

Ответить
0

4й резик

Ответить
0

я и написал - просто пробегаешь всех на улице когда уже нет желания прокачиваться. А с квестовыми - просто ставил целеуказание и вокруг него скачешь.
Действительно тяжело

Ответить
5

Еще проще сделать какую то более простую боевую систему, а не пытаться копировать соулс и обосраться.

Ответить
2

Чел, это же Dontnod, у них до этого уже была Ремембер Ми с такой же проблемой в боевке. Они судя по всему даже не собираются стараться.

Ответить
1

У ремебер ми совсем другие проблемы в боевке. Она там слишком сложна для жанра и динамики.

Ответить
2

Да не особо и сложна, однообразна скорее. Редактор комбух классная идея. Вот только реализация скучная и работает через жопу.

Ответить
0

Так если ты будешь ситуативно использовать комбухи, то не так уж все и однообразно.
Тут другой вопрос, что в сеттинге киберпанка про изменение воспоминаний и мыслей очень странно херачиться с ментами на кулаках.

Ответить
0

Так она же Эррорист. Плюс радикал, чо ты хочешь? Все по заветам.
Только у тебя там сколько три цепочки вроде, из них самую длинную ваще юзать не будешь, так шо срать на нее. И приемов у тебя два удара плюс на каждый по 3 действия, не особо разнообразно. Ну и опять же плохая работоспособность системы. Я бы с удовольствием поиграть в игру с крафтом комбух, но увы.

Ответить
0

Вот именно, что она эррорист - хакер. С хера ли она дерётся, как женщина-кошка?

4 комбухи. Длинная может сразу ульту зарядить, например.

Ответить
0

Так ведь в большинстве киберпанк произведений хакеры это считай аналог террористов. Канонично же.

Ответить
0

А террорист должен быть мастером рукопашного боя?

Ответить
0

Смотря какой, тыж понимаешь.

Ответить
1

просто пробегаешь всех на улице когда уже нет желания прокачиваться.

Самое смешное, что на желании прокачки построен сюжет и вся эта драма. Сюжетно игра ставит вопрос, кушать людей ради обретения могущества или щадить их, тварь я дрожащая или право имею, вот это вот все. И, одновременно, геймплейно - делает все, чтобы желание прокачиваться пропало. 

Ответить
3

только вся эта система и драма рушится после того, как глава первого района пропадает.
Вот оберегал я жителей, всех лечил, они здоровые были, как быки, а я пылесосил все локи, никого не ел, всех упырей убивал. Все было хорошо, я был самым добрым вампиром. А потом по сюжету пропадает глава района и все начинает идти по пизде. ладно, не пальцем делланый, лекарств нужно все больше, как-то жизнь в районе можно поддерживать, играем дальше, таким же милахой вампиром, который всех лечит.
Потом внезапно проебывается глава 2-го района. и тут я понял. пусть разрабы конем ебутся с такой системой. пошел съел нахуй всех нпц, нафармил опыта. да, по этим районам стали везде гонять враги, но что они мне сделают, я всемогущий?!
а потом дропнул нахуй игру. не понравилось, как разрабы в лицо плюют. ты стараешься, лечишь всех, спасаешь, не ешь. но, ты не можешь спасти всех, потому что сюжет, епты

Ответить
3

Мне отдельно понравилось, что ты такой добрый и человечный в больнице, потом выходишь на улицу, рубишь мачете и выпиваешь досуха десятки чуваков, чья вина в том, что они хотят очистить город от упырей, а потом возвращаешься в больницу и ты снова милаха. 

Ответить
0

поэтому я их обычно пробегал

Ответить
1

у меня также. Выбрал медсестру загипнотизировать. Ну думал останется в состоянии "отката" управлять районом.
А она вообще всё забыла.
И стала скалем!
И район постоянно в тяжелом состоянии - лечи, залечись

Ответить
1

Или разбираешься в боевой системе, сбрасываешь навыки, вкачиваешь нужный билд, берешь дробовик и разносишь его за 5 секунд.

Ответить
1

кстати да. Прокачка оружия не менее важна чем собственно уровень!
Идеальное оружие позволяет выстаивать против врагов на 6-7 уровней выше!
А уж дробовик действительно решает!
Убил первую в очаге заражения Уэст-Энда из дробовика! Просто стрелял.

Ответить
3

Хоть игру прошел и даже получил удовольствие, сейчас понимаю, что в ней нормально не работают все составляющие

Ответить
0

я и пишу - везде недочёты

Ответить
3

Игра шикарная! Залпом употребил в отпуске пару месяцев назад. Редко игры настолько мне нравятся как понравилась эта.

Ответить

Логический Мика

2

Да, в игре есть довольно много недочетов и странных моментов, но ссука.. какая же она АТМОСФЕРНАЯ! Прошел с превеликим удовольствием.

Ответить
2

Атмосферу можно вёдрами черпать, что я и делал собственно)

Ответить
3

Тут ниже жалуются на отсутствие фасттревела, а я наоборот почти всегда ходил шагом, проникаясь атмосферой упадка.

Ответить
2

Одна из любимых игр за последние года, прошел три раза на всех уровнях сложности, ну и плюс что бы сделать разные выборы и вот это всё. 
Очень доволен игрой, несмотря на топорную боевку и хотел бы увидеть вторую часть с развитием сюжета за Джона. Идеально - перенести действие в Париж.

Ответить
1

Отвратительный левелдизайн, на мой взгляд. Все одинаковое, бегаешь, как дурак, ищешь переход на другую локацию большую часть времени, особенно на кладбище. Ну и фасттревел бы между убежищами, иначе зачем они вообще нужны. А так игра норм.

Ответить
1

кстати да! Его прямо не хватало, как чувствовалось постоянно. Могли бы сделать меньше убежищ, но с фаст-тревелом между районами!

Ответить
1

Игра про вампира, который и должен пить кровь, которого все вокруг заставляет пить кровь,и ты пьёшь кровь, но в конце за это получаешь хуевую концовку. Неплохо. Ну а крове этого игра отличная.

Ответить
0

Ну да, ведь обычно в историях про вампиров в конце - хеппи энд, все целуются и танцуют.

Ответить
0

Ты немного воодушевил меня, я просто всегда воспринимал хэппи-энд как что-то обязательное, а теперь стало легче. Часто прохожу на плохие концовки просто, поэтому часто рассуждаю о морали в играх, после прохождения.

Ответить
1

Помню, когда играл выделил для себя себя основной проблемой именно контроль районов и получение опыта: ты тратишь 20 часов на "прокачку" районов чтобы потом всё слить в ходе сюжета и пары неудачных решений с главами районов. С опытом ещё веселее - игра намекает, что лучше всего прокачаться удастся лишь став бесчувственным монстром и выпивая людей, но геймплейно всё не так и можно спокойно набрать опыта на прокачку самых полезных навыков.

Ответить
0

Добавить тегов, изменить заголовок. 

Ответить
2

Убрать слова и изменить обзор Вампир на обзор "Халф-лайф 3" и ляпота

Ответить
0

как теги добавить?

Ответить
2

Просто пишешь # и после слово, типа "обзор", ну то-есть как и везде в инете, лол

Ответить
0

Внизу поста, уже после всего-всего пишешь:
#Vampyr #мнение 

Ответить
0

С одной стороны понятно, ведь это 1918 г. И в то время был только бокс, и никаких боевых искусств никто не знал.

Вот греко-римские борцы-то удивились.

Ответить
0

я имею ввиду обычные люди!
В массе был популярен бокс. И каратэ\айкидо\кунг-фу практически никто не практиковал.
Мы за врача играем sic!

Ответить
0

За вампира-врача! С военным прошлым!

Ответить
0

поэтому он умеет ухаживать за оружием!
Самбо в то время не существовало. И ближний бой воен. врачи не отрабатывают)

Ответить
2

К слову, не пытаясь оспорить тот факт, что военный врач не обязательно должен уметь драться, замечу, что британское "самбо" было создано лет за двадцать до событий игры, пусть к ее моменту уже и не было популярно. 

Ответить
0

ого, интересно. Я думал система самбо это советское единоборство!

Ответить
0

То есть, если ты военный врач, то тебе запрещено заниматься ближним боем? Доктор Ватсон присоединяется в удивлении к борцам =)

Ответить
1

ладно. Понимаю, что я утрирую и говорю о частностях.
Я подразумевал в тексте, что боевка однокнопочная с одними лишь взмахами - потому что доктор Рид не владеет ни фехтованием, ни единоборством.

Ответить

Крохотный танк88

0

Была такая игра, да 

Ответить
0

Даже с превосходящим вас противником, достаточно включить наведение на цель и чередовать увороты с нанесением ударов и вы победите любого

а разве не так работает боевая система в 90% современных игр , где упор на ближний бой?

Ответить
0

во многих играх (слешерах получается, если назвать на вскидку - DarkSiders, Wolverine, Oni. Но в Horizen тоже. В Fallen Order) легче и приятнее сражаться без автонаведения (когда всегда лицом на цель). Когда не можешь отойти выше заданного расстояния или отбежать.
А здесь в силу примитивизма это самое выгодное - как в битэмапе: прыжки и удары

Ответить
0

Также выносливость. Этот souls-like элемент

Это не соулс-лайк элемент

Ответить
0

не ну он был и в Маскараде и ещё куче где. Просто это так принято говорить сейчас

Ответить
0

Как у меня горело от постоянных вылетов в городе это ппц, раз 50 пока на платину проходил.

Ответить
0

непонятно только с какой стати Вампир резко стал хоррором

Ответить

Комментарии

null