Патч 2.6 обновил Baldur’s Gate I и II, Siege of Dragonspear и Icewind Dale до 64-битных версий и исправил сотни багов

Также в игре появились свежие наборы реплик персонажей, два из которых озвучил Марк Мир — голос Джона Шепарда из Mass Effect.

Патч 2.6 обновил Baldur’s Gate I и II, Siege of Dragonspear и Icewind Dale до 64-битных версий и исправил сотни багов
9.7K9.7K открытий
22 репоста

Кстати, объясните мне как вы играете в игры с подобной системой? Проходил и первый и вторые Врата, но так давно, что уже не упомню подробностей. На третьих же поймал себя на мысли, что вот маги использовали часть сильных заклинаний, которые восстановятся теперь лишь после сна. Но идти на боковую после каждой стычки как-то странно. Однако и продолжать поход без части заклинаний не хочется - кто знает, что тебя ждёт за очередным поворотом. Так как вы решаете эту дилемму, или я что-то не так понял?

Ответить
Автор

Сон решает все дилеммы

Ответить

Увы да, из-за этого бг 1-2 проходятся медленно и часто надо перестраховываться или бегать поспать. Лучше всего на моей памяти сделали в ДАО, где заклинания восстанавливались вроде и ты программировал персонажей, благодаря чему управлять вручную и ставить паузу надо было только в особо тяжелые моменты. А в бг каждый бой изволь всем сказать что делать, или ИИ сольет мощные заклинания в крыс.

Ответить

В Пилларсах я собрал пачку которой не использовал вообще такие заклинания, там были бесплатные умения, вот чисто ими и играл, система с этими разовыми заклинаниями как по мне изжила себя, ты либо спишь каждый бой и игра тянется слишком долго, либо сон на столько безопасен что его наличие просто вызывает вопрос нафига он есть.

Ответить

Пятая редакция (бг3) сбалансирована по классам, грубо, на 2-3 боевых энкаунтера в день. Это 1-1.5 часа с обычной любительской партией. В настольном варианте самое то: строго не больше половины времени за длинную 6-часовую сессию на боевку уходит. 

В предыдущих редакциях бои были ещё длиннее из-за более сложных расчетов.

В компьютерной адаптации акцент смещается, количество боёв повышено, но они более скоротечны. Отсюда и казусы с длительным отдыхом.

Далее о пятерке: в тройку уже лет 15 не играл. Если коробит от необходимости «спать» можно взять партию из персонажей с перезарядкой на коротком отдыхе ( warlock в качестве кастера, Мун-друид за танка, файтер - дамагер ). Цифры урона не будут такими бешеными, как у паладина по таргету или сорка/визарда в аое, но и ресурсы не так быстро сгорают.

В настольном варианте уходят ещё дальше: некоторые мультикласс-билды только и рассчитаны на 1-2 энкаунтера в день, выжигая все ресурсы за 2 хода. Такой вот баланс в живой ролевой игре. В видеоигровой адаптации остаётся только адаптироваться.

 Советчиков же «просто шделать» перезарядку после боя, можно смело отправлять в лес: это самое «просто» столько механик безнадёжно разъебет, что баланс собирать придётся до конца шестой редакции. 

Ответить

Это ограничитель. Есть места где спать негде/нельзя. И тогда это важным момент правильного распределения ограниченных ресурсов. Когда либо я кастую "убить всех три раза в день сейчас" либо подожду, вдруг "заповоротом" пригодится. Это как ограниченное количество стрел, которые купить только в городе. Или бутылки с лечилками. Тот же принцип. Но да. Когда можно спать за каждым кустом и много схваток с не очень сложными противниками механика адекватно работать перестает.

Ответить

С уровнем мага растёт не только количество но и сила уже имеющихся заклинаний. Да и остальные 5 рыл в партии не для красоты. В итоге когда маг осиливает 5/6 круг заклинаний, он может обычные паки мобов класть одним фаерболом. Или оставлять эту шушеру на бойцов/паладинов/рейнджеров, и раскастовываться только в серьёзных стычках.

Ответить