Игры
Kysh

Патч 2.6 обновил Baldur’s Gate I и II, Siege of Dragonspear и Icewind Dale до 64-битных версий и исправил сотни багов Статьи редакции

Также в игре появились свежие наборы реплик персонажей, два из которых озвучил Марк Мир — голос Джона Шепарда из Mass Effect.

Студия Beamdog выпустила патч 2.6 для Baldur’s Gate I и II, Siege of Dragonspear и Icewind Dale: Enhanced Edition 19 апреля. В нём разработчики сделали игры 64-битными, что должно улучшить их совместимость с современными операционными системами. При этом RPG больше нельзя запустить на 32-битных ОС — их поддержка прекращена.

С выходом обновления в играх появились семь наборов реплик для персонажей, два из которых, для Альвеуса Малкантера и Баэлота Барритила, озвучил Марк Мир — голос Джона Шепарда из Mass Effect. В создании других паков поучаствовали сотрудники студии Beamdog, включая главу компании Трента Остера. Также патч добавил 11 свежих портретов главного героя.

В обновлении разработчики реализовали поддержку кроссплея на ПК и мобильных устройствах. Он станет доступен после того, как патч 2.6 для перечисленных игр выйдет на iOS и Android. Он находится в разработке, но в студии пока не называют его дату выхода.

Патч устранил несколько сотен багов, в том числе связанных с работой умений и заклинаний, улучшил систему поиска пути и исправил ряд проблем, которые могли возникать во время многопользовательской игры. Кроме этого, в Siege of Dragonspear появилась украинская локализация.

Обновлённые системные требования игр

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","baldursgate"], "comments": 176, "likes": 226, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 709123, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 17:53:07 +0300", "is_special": false }
0
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

украинская 

Ми всі герої; Ви з Бу та я. Хом'яки та рейнджери скрізь, радійте

Ответить

Голодный алмаз

Mankustrap
94

Почему-то напомнило это:

Ответить
2

🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
23

Спритнiш за очима, Бу! Спритнiш за очима!

Ответить
36

Могильна гусениця: помирає.
Аджантіс: Помри, тварюко! Ти не належиш цьому світу.

Ответить
5

Масла дохуя

Ответить
3

Содоміт.

Ответить
7

Сракодер, я ту чортівню пройшов та не зберіг сейвів з кийками!!
Дупа!!

Ответить
3

Я играл в первую часть на украинском.
Будет "Цілься в очі Бу! Цілься в очі!"

Ответить
3

Слава Амну!

Ответить
5

берсеркам слава!

Ответить
0

Пойдем убивать Динахейр?

Ответить
1

чо сказал?

Ответить
5

Твой хомяк у нас в заложниках. Или ты идешь с нами или да.

Ответить
4

спасбросок против сложности: 19
неудача: минск атакует

Ответить
0

Ты вообще в курсе, какая у него мудрость и интеллект? 8 INT, 6 WIS. Он уже бежит, как собачонка.

Ответить
0

1д8+5 урона по зертаримцу,
провалившему тайное заклинание.

Ответить
0

Ладно, убил 1 зеркальное отражение. Power Word, Kill

Ответить
0

В ярости берсерка не действует и в первой части его нет.

Ответить
0

А где ты нашел в первой части оружие 1д8+5?

Ответить
0

Ярость и звёзды во владении двуручем, ты чё, в энчантед переиграл??

Ответить
0

Паддажи, ярость не дает иммунитета к слову силы и у него явно меньше 60 HP. И потом у двуручей 1d10.

Ответить
0

Я знал что ты поправишь. 1д10+5 тогда
Слова сисы по-прежнему нет в оригинальном балдуре.

Ответить
0

Dimension Door и Otiluke's Resilient Sphere. А пока берс шинкует сопартийцев, Эдвин накидывает на себя защитные заклинания и вызывает вокруг себя нежить и животных

Ответить
0

Ничего этого

Ответить
0

Никогда не играл. Интересно, есть ли смысл попробовать их или ждать третью?

Ответить
31

Третью нет смысла ждать  это будет совершенно другая игра, Оригинал Син 3. 

Ответить
0

Что там общего с ориджинал син, кроме ассетов?

Ответить
14

Да всё. Это выглядит как ОС и играется как ОС.
Даже здесь на ДТФе стоит заглянуть в любую из тем обсуждение ОС 3 - там в основном обсуждают именно ОСы, их механику, их сюжет, их приёмы, и очень редко когда кто-то робко упоминает БГ.

Ответить
4

Да потому что на дтф мало кто в игры играет. По механикам бг3 очень далеко от ос.

Ответить
2

Ой да ладно... Серьезно?)

Ответить
0

И ещё намного.... НАМНОГО дальше от БГ1, БГ2 и ТОБа. А теперь задай себе вопрос к чему она ближе?

Ответить
0

Смотря по каким критериям сравнивать.

Ответить
0

Играется как 5е... Лучше бы игралася как ОС.

Ответить
6

Там и с БГ1-2 тоже общего минимум

Ответить

Комментарий удален

8

Начни играть, пока пройдешь 2 части с аддонами, уже третья выйдет (но это не точно). Игры отличные!

Ответить
0

С первой начинать или со второй. Вторая, вроде, круче. Или нет?

Ответить
10

Там сквозной сюжет, так что с первой

Ответить
0

Понял, спасибо!

Ответить
3

первая, потом вторая, потом трон Баала, если все зайдет и захочется еще, то уже можно и Siege of Dragonspear (это события между 1 и 2 частью, но не от автора оригинала, и откровенно - слабенькое дополнение). Более того, когда будешь играть в первую часть, рекомендую не ставить SoD сразу на неё, портит интерфейс и еще какие-то неудобные вещи добавляет, в итоге я удалял и играл в чистый bg1:EE . Хотя нынче может пофиксили все.

з.ы. рекомендую сразу дуалить (играть хуманом с дальнейшим переходом в новый класс). Например fighter+mage. Рекомендую из тех соображений, что такая игра будет интересней всего новичку, при этом это очень сильный билд, и имеет развитие до самого конца трона Баала. Да и вообще механика дуалов была изъята из D&D в последующих редакцией, поэтому почему бы в играх по редакции AD&D 2 ей не воспользоваться

Ответить
1

Вот не надо так извращаться. Покупаешь бг1+2 ЕЕ и играешь, там тебе сразу 1, дополнение, сод, 2, табуретку дадут поиграть. СоД простой, но не плохой - да еще и относительно короткий. Его пропускать не надо хотя бы ради примера того, как красиво можно делать игру на старом движке. Плюс это отличный отдых после событий первой игры, я после этой башни как там его и Саревока вообще думал перерыв на полгода сделать, так это все уело микроконтролить.

Ответить
0

На самом деле локации из Tales of the Sword Coast, да и сам Саревок, проходятся в EE намного проще оригинала. Саревок ослаблен настолько, что я умудрился его спелом завалить. А остров и башня чистятся легче из-за увеличенного левел капа.

Ответить
–1

Со второй. Первая неоч.

Ответить
2

Вполне можно и со второй

Ответить
0

Я начинал вторую. Диалоги и прочее прям нравятся, но, графика - она просто ужасна. Я как бы не особо требователен к графонию, но на экране просто пиксельное мессиво. Пробовал на мобиле - так там еще хуже, ничерта не видно. В планах попробовать еще раз)

Ответить

Иностранный нос

9

Охуенная анимация конечно у сплеша.
Можно еще разноцветное мерцание добавить, что бы эпилепсию вызывать.

Ответить
–20

Твиттер двумя ссылками выше.

Ответить

Иностранный нос

Олексій
20

Ты чё несёшь, какой твитер.
Совсем уже пизданулись.

Ответить
11

 Каеф, конечно, что начали появляться украинские локализации. Надеюсь дожить до белорусских :)

Ответить
9

Новые локализации для Baldur's Gate II: Enhanced Edition

украинская

Ответить
4

украинская

Господи, такі новини роблять мене щасливим))

Ответить
2

Какой прикол в массовом производстве портретов карикатурных обдолбышей? Неужели кто-то действительно их использует в неироничном ключе?

Ответить
1

Какая к чертям разница? Есть и есть,и это хорошо. Старые ведь не удалили. Не хочешь не юзай новые. А мне вот например во всех играх ДнД мало портретов было. Совсем. Новые не кидал в папки,ибо не удобно потом сейв править если заново установить игру. И не поверишь,мешало отыгрышу если портрет менялся когда черти сколько прошёл

Ответить
7

НЕБОМБИТ на целый гиг патчей

Ответить
–1

Ох мать,так там СОВСЕМ другие по стилистике. Тогда да,хуита. С другой стороны бесплатно....ну бля

Ответить
0

Репак (запускал П:Т в 2к10 на планшете) или энчантед (гектары багов).
Портреты любые можно вставить, это ж не НвН.

Ответить
1

Дык в оригинале тоже специфичные были портреты. А в этих как минимум центральный вариант отличный.

Ответить
0

Вопрос скорее был в целом. В какую игру с портретами ни ткнусь, половина точно создана для отыгрышей идиотов. Ладно в каком-нибудь Shadowrun'е, там сеттинг позволяет. Но в серьезном классическом фентези? Зачем? Для кого?

Ответить
4

Портреты все эти, включая те что в энчентеде, не пришей к пизде рукав. Нихуя стилистику оригинала не выдержали.

Ответить
4

круто, что все еще продолжают развивать игры и выпускать патчи.

Ответить
3

ничосе
не так чтобы капец изменений но сам факт патча...

Ответить
0

ебать, почти гиг

Ответить
2

На Android не увидел обновлений.
Самое главное, что нужно было поправить - вёрстку UI на разных разрешениях. Текст везде разного размера. Была когда-то хорошая игра, а тут решили нажиться на былой славе, сделали якобы улучшенное издание, чтобы можно было на современных платформах играть. А по факту сделали всего пару "фишек".

Ответить
2

Лучше бы полный ремейк NWN сделали. 

Ответить

Служебный файл

1
Ответить
–3

ща бы в старье какое то играть

Ответить
4

тоби пизда хлопче

Ответить
5

я зь Беларусі што ты мне зробіш

Ответить
5

я щас обматерил кило картошки

Ответить
2

а она в ответ?

Ответить
2

шота на змагарском ответила, но  я вовремя съебался

Ответить
0

ты святое то не тронь 

Ответить
0

я тоже. так что тобi пизда

Ответить
1

то ли дело нвн

Ответить
2

по фактам. 3.5 редакция рулит

Ответить
0

Кстати, объясните мне как вы играете в игры с подобной системой? Проходил и первый и вторые Врата, но так давно, что уже не упомню подробностей. На третьих же поймал себя на мысли, что вот маги использовали часть сильных заклинаний, которые восстановятся теперь лишь после сна. Но идти на боковую после каждой стычки как-то странно. Однако и продолжать поход без части заклинаний не хочется - кто знает, что тебя ждёт за очередным поворотом. Так как вы решаете эту дилемму, или я что-то не так понял?

Ответить
4

Сон решает все дилеммы

Ответить
1

Так если все спят после каждой стычки, почему бы просто не сделать заклинания самовосстанавливающимися как например в Divinity: OS2?

Ответить
0

ну именно в 3й части в лагере прокает много событий, в том числе во время сна, да и просто для атмосферы

Ответить
0

Условность механик плюс запоминание.

Ответить
4

Увы да, из-за этого бг 1-2 проходятся медленно и часто надо перестраховываться или бегать поспать. Лучше всего на моей памяти сделали в ДАО, где заклинания восстанавливались вроде и ты программировал персонажей, благодаря чему управлять вручную и ставить паузу надо было только в особо тяжелые моменты. А в бг каждый бой изволь всем сказать что делать, или ИИ сольет мощные заклинания в крыс.

Ответить
1

В Пилларсах я собрал пачку которой не использовал вообще такие заклинания, там были бесплатные умения, вот чисто ими и играл, система с этими разовыми заклинаниями как по мне изжила себя, ты либо спишь каждый бой и игра тянется слишком долго, либо сон на столько безопасен что его наличие просто вызывает вопрос нафига он есть.

Ответить
0

Да тут даже дело не в безопасности. Любую фишку, реализованную в игре, нужно задействовать, и не абы как, а так чтобы был от нее смысл в принципе. Иначе разработчик просто потратил время зря на разработку этой фичи.
Если взять ту же механику сна в TES - в первую очередь проматывается время. В Обливионе у сна больше задействовано привязок - повышение уровня. А иногда и способ общения с ТБ. А если оставить только чисто лор, то общение с определенным принцем Даэдра)

Ответить
1

Пятая редакция (бг3) сбалансирована по классам, грубо, на 2-3 боевых энкаунтера в день. Это 1-1.5 часа с обычной любительской партией. В настольном варианте самое то: строго не больше половины времени за длинную 6-часовую сессию на боевку уходит. 

В предыдущих редакциях бои были ещё длиннее из-за более сложных расчетов.

В компьютерной адаптации акцент смещается, количество боёв повышено, но они более скоротечны. Отсюда и казусы с длительным отдыхом.

Далее о пятерке: в тройку уже лет 15 не играл. Если коробит от необходимости «спать» можно взять партию из персонажей с перезарядкой на коротком отдыхе ( warlock в качестве кастера, Мун-друид за танка, файтер - дамагер ). Цифры урона не будут такими бешеными, как у паладина по таргету или сорка/визарда в аое, но и ресурсы не так быстро сгорают.

В настольном варианте уходят ещё дальше: некоторые мультикласс-билды только и рассчитаны на 1-2 энкаунтера в день, выжигая все ресурсы за 2 хода. Такой вот баланс в живой ролевой игре. В видеоигровой адаптации остаётся только адаптироваться.

 Советчиков же «просто шделать» перезарядку после боя, можно смело отправлять в лес: это самое «просто» столько механик безнадёжно разъебет, что баланс собирать придётся до конца шестой редакции. 

Ответить
1

Это ограничитель. Есть места где спать негде/нельзя. И тогда это важным момент правильного распределения ограниченных ресурсов. Когда либо я кастую "убить всех три раза в день сейчас" либо подожду, вдруг "заповоротом" пригодится. Это как ограниченное количество стрел, которые купить только в городе. Или бутылки с лечилками. Тот же принцип. Но да. Когда можно спать за каждым кустом и много схваток с не очень сложными противниками механика адекватно работать перестает.

Ответить
0

С уровнем мага растёт не только количество но и сила уже имеющихся заклинаний. Да и остальные 5 рыл в партии не для красоты. В итоге когда маг осиливает 5/6 круг заклинаний, он может обычные паки мобов класть одним фаерболом. Или оставлять эту шушеру на бойцов/паладинов/рейнджеров, и раскастовываться только в серьёзных стычках.

Ответить
1

Патч вышел только на пк или и на консоли тоже?

Ответить
1

Че сразу консоли?

Ответить
0

пытался в 1 часть на ведроиде играть. так выбивало на 1 миссии постоянно

Ответить
1

@Kysh , в превьюхе лучше бы задержку после последнего кадра поставить, чтобы не было такого сильного эффекта стробоскопа. Хотя бы пару секунд:

Ответить
0

Так, стоп, чо...
А, чертов dtf режет тайминги. Ясно, понятно.

Ответить
0

Да

Ответить
5

Готово, задержка 2 секунды. Держи:

Ответить
1

Эх, не пригодилось видео

Ответить
3
Ответить
0
Ответить
0

̶х̶е̶-̶х̶е̶
да блъ...

Ответить
1

Ну наконец-то,а то забросил недавнее прохождение,и все ждал этот патч. Хотя думал еще в феврале релизнут.

Ответить
1

Заебатый патч, из-за которого у меня половина русика в длс слетела. Теперь в пещере рядышком лежат крестоносец и poisoned crusader.

Ответить
0

В этой версии БГ2 есть роман с Имоен?

Ответить
2

Зачем Имоен, когда есть эджи повелитель качалки Дорн?

Ответить
0

Это кто вообще? Я не играл в расширенную версию.

Ответить
1

Один из двух добавленных спутников в первой части. Тёмный полуорк-паладин и естественно злой.

Ответить
0

А палладин кого, если злой?

Ответить
2

В ЕЕ добавили все классы днд, появился паладин blackguard, по сути антипаладин, для злых партий. 

Ответить
1

Я не знаю честно. Играл не сильно много, а в самой игре (в первой части по крайней мере) нет вроде инфы про бога-покровителя у Дорна.

Ответить
2

Паладин бога двуручного меча, квест на СОРВАТЬ СВАДЬБУ это конечно КЕК.

Но хоть не абсолютный бред с карманным гробом и монахом-ванпанчменом.

Ответить
0

Да ладно, в карманах мы и не такое таскали, а персонаж с гробом один из самых оригинальных по механике вышел + квест там добротный. Жаль в целом все одно слабый на фоне основной партии (баланс, баланс) и только для злых.

Ответить
1

Это Shadow the Hedhehog 

Ответить
0

Осспади, какой кринж.

Ответить
2

Нет, только в моде Imoen's Romance

Ответить
0

А за тянку можно?

Ответить
1

Можно. Причем для девушки ГГ диалоги будут отличаться.

Ответить
0

Могли бы включить.

Ответить
0

Инцест только в модах. 

Ответить
0

Она не родная. Ну ок, единокровная, причем папаша вроде принимал разную форму.

Ответить
2

Даже на единокровную не тянет.  Единосущностная.

Ответить
0

Всё ещё инцестом считается, пусть и лайтовым. Но как я и сказал роман только в модах, два вроде как на русском есть. 

Ответить
0

Да, я играл, правда на тот момент версии для табуретки еще не было. Отличный мод, хорошо написан.

Ответить
1

Вроде новая версия, которая и для табуретки, полностью переписана, по сути, другой мод.

Ответить
1

Круто, найти бы время для полного перепрохождения  с самого начала.

Ответить
0

Как она сейчас, в 2021-м, затянет, если из РПГ играл только в Tyranny?)

Ответить
1

Проходил с 2019го дилогию, несколько старые механики, но как ролевка - топовая. Даже в первой есть вещи, которые хрен встретишь в современных ролевых играх.

Ответить
0

Вот интересно, зачем надо было переводить игру на х64 рельсы? Основная аудитория бг наверняка не энтузиасты железа, у многих может и не стоять такая винда. Какие от этого плюсы разработчику тоже неясно.

Ответить
1

32 в стиме статистику видел? 
Их наличие  статистическая погрешность. 

Ответить
0

Хорошо, что в гоге в бонусах оставили возможность скачать и установить 32битные версии.

Ответить
0

А ещё в гоге можно получить классические версии.

Ответить
0

под кроссплеем с мобилками тут что имеется ввиду? что сейвы будут общие и там и там? вроде ж в этих играх нет мультиплеера

Ответить
0

есть

Ответить
2

лучше б общие сейвы сделали

Ответить
0

нафига?

Ответить
2

потому что я хочу играть на пк и в поездках на планшете

Ответить
0

а я хочу миллиард долларов

Ответить
0

может ремастер близко?

Ответить
0

Это и так ремастер, тут уже ремейк нужен. 

Ответить
2

Зачем ремейк? Главные проблемы - шрифты, интерфейс и управление.

Ответить
0

А графика? Там же просто мессиво пиксельное( 

Ответить
0

Старые игры про маленьких человечков на маленьких экранах смартфонов выглядят приемлемо. В целом, не хочется, чтобы современный мейнстримный игрострой лез своими кривыми СЖВшными ручонками в шедевры дальше минимально необходимых правок.

Играл не в БГ, а в плейнскейп, но по слухам у всех подобных игр такие проблемы.

Ответить
0

БГ на смартфоне выглядит не лучше - не адаптирована под размеры экрана, ничерта не видно

Ответить
0

Это и есть ремастер

Ответить
0

Да-а, такой будет ремастер-в-бублике-фломастер... :(

Ответить
0

ну ЕЕ вроде он и есть

Ответить
0

Стильно

Ответить