Игры
ГОРЕ

Diablo 2: Resurrected Обзор альфа-теста

Ты слышал легенду о Владыке Ужаса? Ты думаешь ты знаешь, что-то об одном из самых могущественных Владык Преисподней? Ну уж нет, ты не знаешь не чего. Я был там я видел как страдал Санктуарий под его натиском и как его победили, но не надолго. Глупец думал, что сможет удержать самого Аль’Диаблос в своем теле, но у него не чего не получилось. Теперь он просто странник ведомый одним из самых страшных порождений бездны. И да, нам нужен новый герой. Герой, который сможет бросить вызов Владыке Преисподней.

Что? Не смеши, ты действительно думаешь, что сможешь победить Диабло? Ну… ладно, глупец, не останавливать же мне тебя. Если тебе так хочется найти смерть, то вперед!

Всем привет, с вами Горе журналисты! Совсем недавно прошло альфа-тестирование ремейка Diablo 2 с подзаголовком Resurrected, именно о нем мы сегодня и поговорим.

Двадцать один год прошел с выхода оригинальной Diablo 2. Двадцать с выхода дополнения Lord of Destruction, которое завершило историю второй части. Эту знаменательную дату разработчики из Blizzard решили отметить выпуском полного ремейка игры. И это, кажется, большое испытание для студии Blizzard, ведь Diablo 2 в игровом сообществе уже давно занимает особую роль. Её атмосфера это то, за что фанаты готовы возвращаться в оригинал на протяжение всех этих двадцати лет.

Важно заметить, что данный текст написан на основе первого альфа-тестирования, в котором были доступны 2 первых акта и 3 класса. А многое из сказанного может изменится к релизу, хотя зная Blizzard, это не в их духе.

Всего в итоге разработчики обещают семь классов. Пять из оригинальной версии игры и два из дополнения Lord of Destruction. То есть на выходе Diablo 2: Resurrected будет содержать в себе как контент оригинальной игры, так и дополнения к ней.

Но вернемся к классам, которые были доступны в альфе — варвар, амазонка и волшебница. При этом классы практически не претерпели никаких изменений, лишь графические. А некоторые анимации стали выглядеть намного лучше. Больше всего это коснулось варвара. А именно его анимации атаки, она стала более медленной и плавной, а также скилла «прыжок», который тоже приобрел небольшую кинематографичность. В остальном, мы видим все тех же любимых героев, как и в оригинале.

И сразу хочется заметить тот факт, что играя в Diablo 2: Resurrected, ты играешь все в ту же любимую всеми Diablo 2 образца 2000 года. И если любой фанат, который провел в игре несколько сотен, а может тысяч часов закроет глаза, он без проблем пробежит её. Но что же будет если их открыть? Ведь главной фишкой второй и первой части, как раз были темный визуал и атмосфера?

Не бойтесь, они никуда не делись. Это все та же DIablo 2, только теперь она выглядит куда технологичнее, под стать шагнувшему вперед прогрессу. Графически игра сильно преобразилась, однако, сохранила свою темную стилистику. А в некоторых местах игра стала значительно темнее и мрачнее. Blizzard постаралась и переработали освещение. Благодаря этому знакомые локации стали смотреться немного по новому. Это не играет большой роли, и заметно лишь для тех, кто исползал оригинальную игру множество раз.

Тоже самое касается и атмосферы. Она полностью сохранилась и веет тьмой и ужасом, страхом и конечно же новыми приключениями. При этом, к сожалению, разработчики не дали нам прочувствовать атмосферу новых роликов, ведь на первом альфа-тестировании, все ролики были из оригинала. Blizzard планируют их переработать к релизу или ко второму тестированию. Точных сроков и информации нет, но разработчики обещают исправить этот недочет.

А вот какие изменения мы уже сейчас можем почувствовать, это музыка и звуки. Они хоть и не сильно изменились, и все также добавляют свою изюминку к общему торту Diablo II: Resurrected, но все же были перезаписаны для более качественного звучания, но в целом остались такими же как и в оригинале.

Еще одним из главных нововведений Diablo II Resurrected стал обновленный интерфейс. И это важно. Я бы не сказал, что он стал сильно дружелюбней. Нет. Но все же, выглядит более простым и понятным по сравнению с оригиналом. Для людей знакомых только с третьей частью, я думаю, он вообще покажется диким, но таков был оригинал и от этого никуда не деться. Да, все мы привыкли к удобству, и после нескольких тысяч часов в 3 части, и мне было не очень привычно использовать скилы на клавиши F и не видеть все сразу. Но к этому можно привыкнуть.

Еще одной фишкой, которой не было в оригинале, стал автоматический подбор золота. Вы не представляете насколько такое изменение упрощает игровой процесс. Теперь горы золота в пещерах уже не вызывают таких негативных эмоций, ведь не нужно собирать их по одной монетке.

В целом же, сложность прохождения сохранилась и это определенный плюс. Blizzard не пошли на поводу нытиков и не стали менять баланс игры, расширяя инвентарь или ослабляя мобов. Игроки Diablo III уже привыкли, что у них огромный инвентарь. Множество предметов практически не имеют ценности, так как мета постоянно меняется, какие-то предметы становятся слабее, какие-то сильнее, а какие-то и вовсе появляются в игре обесценивая ваши прошлые достижения.

Diablo II никогда не была про это. Diablo II это то, когда ты фармишь несколько сотен часов определенный предмет и зайдя в игру даже через год этот предмет имеет все такую же ценность, а ваш билд все также способен уничтожать врагов. Сезоны Diablo II всегда строились на том, кто первый наберет определенное количество опыта. Да что я вам объясняю? Уверен, что большинство из вас и так это все прекрасно знает. И я очень надеюсь, что логика сезонов останется прежней. У нас есть уже Diablo, которая постоянно меняется и игрокам нужно успевать за темпом изменений и постоянно подстраиваться. В Diablo II: Resurrected же хочется, чтобы ты мог нафармить какой либо предмет и забросить игру на пару месяцев, просто потому что ты устал, но зная то, что зайдя через какое-то время, ты будешь все таким же крутым убийцей. В рамках первого альфа тестирования трудно отследить каким этот аспект будет на релизе, но очень хочется, чтобы это осталось прежним.

В целом же, Diablo II: Resurrected это все та же Diablo II, но графически и технически преображенная без потери главных особенностей игры. В ней все та же атмосфера, невероятная сложность и темная стилистика, которые любимы многими. Она не смотрится как новая игра — это игра для истинных фанатов серии, которые играли в оригинал и получали от этого удовольствие. Это игра для тех, кто её ждет уже 20 лет. Игра, которую все мы любили и любим. При этом ремейк Diablo II способен дать новый игровой опыт. Текстуры и незначительные изменения способствуют вау эффекту, даже когда ты бегаешь по локациям, в которых уже провел тысячу или более часов.

Единственное, что вызывает какие-либо вопросы — это цена. Стоимость ремейка Diablo II 1999 рублей за самое дешевое издание, при том, что переиздание того же Warcraft 3 требует всего 1299 рублей. Спорно, хотя, мне кажется, что это зависит от того, сколько вы готовы отдать за новые эмоции и путевку в детство. Да и действительно сколько вы готовы отдать за качественную переработку Diablo II? Этот вопрос, я думаю, каждый сам задаст себе. Лично мы, по впечатлениям от первого альфа-тестирования Diablo II: Resurrected, можем сказать, что игра стоит этих денег, и вряд ли что-то сильно изменится к релизу.

И действительно, последнее, что хочется сказать и это тоже связанно с ценой. Вспоминая слова продюсера оригинала Дэвида Бревика: «Чтобы сделать ремейк Diablo II, придется сделать игру с нуля.» Возможно это было оправданием, возможно коварным планом. Разработка Diablo II была окутана большим количеством слухов о том, что разработчики потеряли практически все ассеты и наработки еще на этапе создания игры. Правда это или нет, мы не знаем, и каждый из вас пусть сам сделает вывод. Но если предположить, что это действительно так, то Blizzard уже проделали большую работу, и думаю заслужили эти 2000 рублей, которые просят за игру.

{ "author_name": "ГОРЕ", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","diablo2"], "comments": 47, "likes": 32, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 709462, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 23:02:39 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А что с коровами, они остались?

Ответить
13

Нет никакого секретного коровьего уровня!

Ответить
0

Остались, только стали тощими

Ответить
5

Почему, говоря о цене, никто не говорит что мы получаем игру+dlc? Причем оригинальное dlc продаётся точно по такойже цене, как и оригинальная игра.

Ответить
1

Люди и на рефоржеде этого не заметили, а там цена была как за рок+тфт

Ответить
1

И все же это старые игры... 

Ответить
2

не старые, а выдержанные.

Ответить
1

Новые игры  выпускаю только те, у кого старые плохие.

Ответить
0

Именно что старые, но слегка обновлённые.
Для выдержки должно что-то меняться. Именно из-за этих изменений что-либо выдерживают. Замедляют естественный процесс разложения.

Ответить
4

Журналисты, как можно столько ошибок в первом же абзаце сделать?

Ответить
0

Так журналист от слова журнал. А там поди какие он журналами развлекается может он смотрет порно, вот и грамматика такая 

Ответить
0

Сезоны Diablo II всегда строились на том, кто первый наберет определенное количество опыта. Да что я вам объясняю? Уверен, что большинство из вас и так это все прекрасно знает.

объясните плз, ну наберет он определенное количества опыта, и что дальше?

Ответить
11

Дальше? Твой писюн становится больше.

Ответить
1

В игре есть рейтинговая таблица на 1к мест под каждый класс. Туда попадают игроки, которые первые добрались до наивысшего уровня своего персонажа. Место в таблице ни на что не влияет, естественно.

Преимущество за ботами)

Ответить
2

Бьюсь об заклад, эти сезоны наскучат людям еще быстрее, чем те, что были реализованы в D3.

Ответить
5

Ты так написал, словно это новинка для игры, не существовавшая в D2 уже более 20 лет

Ответить
0

Старичкам зайдет, наверное. Но набегут же новые игроки.
Да и то, что было интересно 20 лет назад, далеко не факт, что будет интересно сейчас.

Ответить
3

Ну вот ты новичок! Ну купил ремастер, ну набИжал, ну заскучал, ну заныл.
И что? Убежишь из игры?
Да и скатертью по жопе. Денег занес и давай, досвидания!
В игре остануться только те, кому она и за 20 лет не наскучила. 
Ремастер для них делают.

Ответить
0

1. Я не новичок.
2. Куплю я ее из-за чего угодно, но точно не ради довольно сомнительных сезонов.
3. Я бы не стал делать смелых утверждений на счет того, на кого рассчитана игра. Поскольку люди, решившие все-таки дать ремастеру зеленый свет, будут поумнее твоего комментария.

Ответить
0

Я не новичок.

Никто это не утверждал. Было обыкновенное предположение, для примера.

Куплю я ее из-за чего угодно, но точно не ради довольно сомнительных сезонов.

Да ваще похер, из-за чего ты ее купишь или не купишь. Твои личные критерии покупки и критерии покупки целевой аудитории не имеют ничего общего.

Я бы не стал делать смелых утверждений на счет того, на кого рассчитана игра. Поскольку люди, решившие все-таки дать ремастеру зеленый свет, будут поумнее твоего комментария.

Вот и не делай.

Ответить
0

И тебе того же по тому же месту.

Ответить
1

погугли "russbarb gerbarb"

Ответить
1

А в делюкс версии с торента открыты все классы, гонял на любимом некроманте, все работает нормально, могильны и за них дать поиграть. А так резюмирую, брать на выходе, все оказалось в этот раз. 

Ответить
0

В торрент-идишоне даже мультиплеер работает

Ответить

Процентный утюг

Alan
0

Брать на выходе только тем, кому "раньшебылолучше".
Я не играл в д2 в своё время, и сейчас игра показалась мне унылой.

Ответить
0

Скорее кто просто играл в то время.

Ответить
1

зайдя в игру даже через год этот предмет

не уверен, что предмет может зайти в игру

Единственное, что вызывает какие-либо вопросы — это цена

Ремастер на 80% дороже оригинала (т.е. менее, чем в 2 раза). Что с ценой не так?

Ответить
1

Интересный момент. Если они потеряли ассеты от оригинала, то почему можно переключаться налету на старую графику? Они заодно и старые ассеты все заново перерисовали? Мне кажется где-то тут подвох..

Ответить
0

С торрента скачали и залили

Ответить
1

Про «не чего» уже писали, нет?

Ответить
0

Альфа уже не торрентах есть ? ...естессно для ознакомления перед покупкой.

Ответить
1

Есть, и все класы анлокнуты.
Только учти (и не пугайся), что кряк довольно бешеный (в плане програмирования) и лезет куда только можно - так что антивирусы на него орут дай боже как.

Ответить
0

Можно ссылочку в лс плз?

Ответить
0

благодарствую, буду рыть... может найду

Ответить
0

Чего там рыть - рутрекер, в поиск забиваеш диабло.
В теме раздачи только надо первое сообщение посмотреть - там ссылка на сайт гитхаба где выкладывают кряк (его там сейчас активно допиливают)

Ответить
0

Заголовок к посту, пожалуйста, поставьте)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Теперь в меня точно полетят камни...
Раз это прямо такой уж "ремастер в ногу со временем", то почему бы не дать в качестве выбора два "режима" управления - классику, и нормальный, адекватный, ставший уже традиционным скиллбар с навыками? (как в Torchlight 1-2, Devilian, PoE и т.п). Некоторых вполне может отвадить как раз то, что для скиллоюза нужны танцы с бубном.

Ответить
0

Когда на нее будут скидки до 50%, тогда и куплю.

Ответить
0

сколько вы готовы отдать за новые эмоции и путевку в детство

Дохера. Только игра в переработанную версию на современном железе это не о моём детстве. 

Ответить
0

А почему ты, да-да, именно ТЫ до сих пор не написал СВОЙ обзор Diablo 2: Resurrected на dtf?

Ответить
0

 При этом классы практически не претерпели никаких изменений, лишь графические. А некоторые анимации стали выглядеть намного лучше.

Если бы... Амазонке оставили конченую анимацию удара одноручным копьем...

Ответить
0

Ну по длине-то анимации увеличивать нельзя, баланс похерится.

Ответить
0

Вопрос же в неправильном хвате, тайминги можно и подогнать.

Ответить
0

.

Ответить
0

ведь на первом альфа-тестировании, все ролики были из оригинала. Blizzard планируют их переработать к релизу или ко второму тестированию.

Интересно, какой шанс на вставку вместо CGI анимированных картинок в лучших традициях небольших инди-студий.

Ответить
0

В старкрафт вставили слайд шоу на место, где было целое нихуя.

Ответить

Комментарии

null