Если оценивать механику, то это довольно странно. В том же вов за крафтовые профессии опыта не дают, но дают за собирательные - и собирая травку с рудой можно добраться до максимального уровня гораздо быстрее.
Если в ЛОТРО не стоит в основе геймплея ультра-медленный кач, как в классике вова, то им бы переработать эту тему.
Прокачка там достаточно быстрая, по крайней мере до последних двух-трех крупных контент-обновлений, а вот крафт просто не скалированный - опыта меньше намного чем с любой активности. И эта нагрузка постоянно возрастает пропорционально. Это как в WoW качаться не на сборе актуальной травы - а всё время на сребролисте и мироцвете.
Если оценивать механику, то это довольно странно. В том же вов за крафтовые профессии опыта не дают, но дают за собирательные - и собирая травку с рудой можно добраться до максимального уровня гораздо быстрее.
Если в ЛОТРО не стоит в основе геймплея ультра-медленный кач, как в классике вова, то им бы переработать эту тему.
Прокачка там достаточно быстрая, по крайней мере до последних двух-трех крупных контент-обновлений, а вот крафт просто не скалированный - опыта меньше намного чем с любой активности. И эта нагрузка постоянно возрастает пропорционально. Это как в WoW качаться не на сборе актуальной травы - а всё время на сребролисте и мироцвете.