На самом деле в играх девяностых дизайн вполне логичным, просто подход к нему был другим. Дизайн девяностых рассчитан скорее на исследования - множество секретных мест и путей, поощрение игрока за любопытство, упрощенность и вместе с тем необычность окружения. Целью было не создать реально существующие места, а сделать их интересными. В нем было что-то от головоломок. К тому-же игры были в основном однопользовательскими, это тоже накладывало свой отпечаток.
Захуячим случайную генерацию подземелий!
Много лет спустя:
Это все сложный дизайн 90х
сложный дизайн 90х
На самом деле в играх девяностых дизайн вполне логичным, просто подход к нему был другим. Дизайн девяностых рассчитан скорее на исследования - множество секретных мест и путей, поощрение игрока за любопытство, упрощенность и вместе с тем необычность окружения. Целью было не создать реально существующие места, а сделать их интересными. В нем было что-то от головоломок. К тому-же игры были в основном однопользовательскими, это тоже накладывало свой отпечаток.