Игры
Антон Самитов

Дэвид Хейтер о ремейке Metal Gear Solid: «Мне написал один инсайдер и сказал, что игра может быть в работе» Статьи редакции

Но если это и так, то сам актёр не принимает участия в проекте.

Хейтер, озвучивавший Снейка на английском языке в большинстве игр серии MGS, упомянул в разговоре с блогером Дэном Алленом, что действительно слышал о ремейке первой части.

Актёр отметил, что сам не верил информации об обновлённой версии первой Metal Gear Solid, пока не получил подтверждение от некоего знакомого инсайдера. По словам Хейтера, он всё равно не знает наверняка, работает ли кто-то над ремейком или другим подобным проектом, но уже чуть больше уверен в его существовании.

Знаете, я думал, что это просто слух до позавчерашнего дня. Мне написал один инсайдер и сказал, что игра действительно может быть в работе. […]

Так что я совсем недавно, на днях, получил какое-то подтверждение, что это не слух. Но даже это было… Это всё равно слух. Но теперь это индустриальный слух, а обычно такая информация немного точнее.

Дэвид Хейтер
актёр

Он также рассказал, что если кто-то действительно берётся с нуля воссоздавать игру 1998 года, то оригинальную озвучку использовать не получится: она слишком низкого качества. Актёр добавил, что реплики перезаписывали для ремейка, вышедшего на Nintendo GameCube, но не может говорить точно.

Они не смогут использовать записи для оригинальной PlayStation, потому что тогдашние звуковые карты были куда хуже, чем на современных консолях. И если включить ту плёнку [на хорошей аппаратуре], то будет слышно, как на улице проезжают машины, вообще весь звук из комнаты. Мы ведь записывались не в студии, а в обычной гостиной.

Всю игру мы перезаписали для Twin Snakes, и в теории они бы могли взять те записи. Но я не думаю, что даже их качества хватит для подобного проекта.

Дэвид Хейтер
актёр

При этом Хейтера не приглашали для работы над новыми играми, и если какая-то студия действительно занимается обновлённой MGS, то сам актёр не участвует в проекте.

О возможном ремейке игры Хидео Кодзимы фанаты снова заговорили в начале апреля, обратив внимание на твиты с официального аккаунта Metal Gear. 14 февраля он репостнул сообщение пользователя с ником Tom Olsen, который ведёт свой блог от лица работника Big Shell — морской базы, где разворачивается часть действия MGS 2.

Tom, we talked about this.
Please check your Codec each morning for meeting updates and evacuations in-case of PMC incursions.

And we have visitors coming next week, so finish cleaning the vents and make sure the flags are all hung properly, but do not touch the C4 this time. https://twitter.com/TheTomOlsen/status/1381666982882390018
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metalgearsolid"], "comments": 133, "likes": 90, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 710306, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Apr 2021 19:41:30 +0300", "is_special": false }
0
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Медный фитиль

114

Мне написал один инсайдер и сказал, что игра может быть в работе

Ответить
29

@Шериф кстати, а где "Слух"?

Ответить
14

на днях, получил какое-то подтверждение, что это не слух

Это всё равно слух

теперь это индустриальный слух

Тут все сложно.

Ответить

Медный фитиль

^^(О_о…
5
Ответить
0

Продолжайте вести наблюдение

Ответить

Административный дым

Гордон
8

Мне кажется всем уже плевать, что там написано в том правиле

Ответить
20

Так что я совсем недавно, на днях, получил какое-то подтверждение, что это не слух. Но даже это было… Это всё равно слух. Но теперь это индустриальный слух, а обычно такая информация немного точнее.

Ответить
70

индустриальный слух

У слухов уже поджанры есть. Надеюсь увидеть кроме индастриал слухов ещё трэш, глэм и пауэр слухи.

Ответить
1

А есть исекай-слухи?

Ответить
1

Есть даже махо-сёдзё слухи!

Ответить
0

Пауэр это когда если не поверишь потеряешь пару зубов? 

Ответить
0

Когда если не поверишь заставят в гитар хиро 3 играть драгонфорс на 100 процентов (лучше потерять пару зубов)

Ответить
0

Уайт пауэр слухи? 

Ответить
–1

Всегда были.

Ответить
0

Теперь нужен хэштег #индустриальныйслух

Ответить
17

Этим инсайдером был Альберт Эйнштейн блядь!

Ответить

Медный фитиль

Гордон
1

Жак фреско

Ответить
0

Инсайд от Жака Фреско. На написание статьи на его основе даётся 30 секунд.

Ответить
15

Без него и нахуй такая игра не нужна.

Ответить
–19

Эх, вот бы Филя купил у Конами лицензию на MGS и взял под крыло Кодзиму...
Мечты, такие мечты.

Ответить
29

Кодзима 10 лет мечтавший распрощаться с MGS плачет

Ответить
25

Сэм Портер Бриджес тоже плакал в Death Stranding...
Это была отсылка на то, что спустя 10 лет Кодзима объединится с MGS вновь.
Воистину гений.

Ответить
7

Пусть выпустит режиссерскую версию пятой части и прощается с серией на здоровье. 

Ответить
–3

Кажумба

Ну нахер. Учитывая какой пососной была пятерка которая тянула в лучшем случае на спин-офф нежели полноценную часть то пусть лучше  мгр продолжают

Ответить
17

При всей своей недоделанности, игра очень классная. Тогда как мгр до сюжета игр основной линейки вообще не дотягивает. 

Ответить
0

Тогда как мгр до сюжета игр основной линейки вообще не дотягивает.

Как раз дотягивает, такая же   оверзетоп вакханалия тогда как ВИ решила во суръезность поиграть 

Ответить
9

Не, мгр во всем хуже. Персонажи никакие либо карикатуры на тех, что были у бурята. Сюжет в середине проседает и не вызывает никаких эмоций. У антагонистов до смешного мало экранного времени. 

Серьезные темы поднимались в серии и до этого, пятерка не исключение. 

Ответить
4

Какой она пососной была? Отличная игра, переплюнула третьего Ведьмака в том году.

Ответить
–3

Какой она пососной была?

Пародия на фар край 2 в 2015 году 
Отличная игра, переплюнула третьего Ведьмака в том году.

Эскобар.жпг

Ответить
0

во второй открытый мир лучше?

Ответить
0

Ну пососной MGS5 вышла не по вине коджумбы, а из-за руководства Конами, с их автоматами пачинко.

Ответить
2

Хз как пачинко повлиял на дохлый опенворлд и отсутствие лвлдиза

Ответить
6

Со своей задачей по планированию операцией, он более чем справляется. Открытый мир в духе гта, бурят и не обещал. 

Ответить
–1

Со своей задачей по планированию операцией, он более чем справляется.

нихуя. передвижение говно, мир мертв с таким же успехом можно было запилить порталы чтобы биг медик переходил по ним к.заданиям/интересностям. Лвл диза практически нет, 2-3 рандом палатки на открытой местности и всё. Были потуги с окб зеро в Афгане и нефтестанцией в Африке но они не дотягивают даже до Омеги из ГЗ
Открытый мир в духе гта, бурят и не обещал.

а я и не гта в пример ставлю, а фар край который даже в двойке (2008 года и самая херовая часть в серии) открытый мир даже лучше того недоразумения что есть в ВИ

Ответить
0

Никак. 

Ответить
9

Если ремейк или ремейки MGS находится действительно в разработке, то хотелось бы чтобы это была работа  Bluepoint Games

Ответить
5

Конечно это будут они, ибо больше некому. Страшно представить, что там будет в плане графики, если даже Demon's souls выглядит, как некст-ген.

Ответить
0

Может Конами своими силами делает ремейк

Ответить
4

А какие у них силы то?

Ответить
–1

Почему как? Он некстген и есть

Ответить
7

Один инсайдер

может быть

Ну это комбо информативности

Ответить
4

Но ведь у неё уже есть римейк.

Ответить
7

говноремейк

Ответить
8

Так он уже и сам старше, чем половина пользователей дтф. Ещё и нигде не найдешь, только через эмуль разве что. 

Ответить
1

"Twin Snakes" давно есть уже.

Ответить
13

Twin Snakes всратый римейк сделанный гайдзинами на движке MGS2. Поломавший весь геймплей первой части с индусской режиссурой которая похерила весь саспенс и Кодзимовскую режиссуру будучи технотриллером.

Ответить
–8

Нельзя сломать то, что сломано и сделать "индусскую режиссуру" там, где она была изначально. 

Ответить
12

нет, режиссура была Японская и мастерски выверенная по кадрам. В эпоху PS1 технологически и как сняли это мастер класс что положило начало кинематографичным играм вообще.

Ответить
–16

Ох уж эта японская режиссура в катсценах про техно-ниндзя и огромного мужика-танкиста\пулемётчика... А потом какая была крутая японская режиссура в следующих частях! Голожопые сальтухи, пистолетики-спиннеры, мартышки и камбек техно-ниндзя, рубящий ноги роботам. А эти огненные киты? А прыжки через катаны со шпагатом??? Добавили бы ч\б режим - я бы с каким-нибудь классическим фильмом Куросавы попутал.

положило начало кинематографичным играм вообще.

Да Кодзима вообще игры придумал, хули мелочиться. До него в "догони меня кирпич" играли и палка об палку пиздили...

Как бы спору нет, что на первый взгляд Twin Snakes будто не понимает, что делает, но если посмотреть на то, чем серия стала потом (и какой она была изначально вообще) - это абсолютно ОНО. Twin Snakes максимально ужимает в себе все характерные черты серии, предугадывая многие решения гелия на годы вперёд, а именно  - интерактивное кино из Болливуда со сценариями про клонов клона клона, работающих четверными шпионами, и прочей хуйней про шагающих роботов в мире, где у каждого персонажа одна аниме-черта характера и ядерная боеголовка в кармане. 

P.S. С дизлайка на опережение под первый коммент орнул. 

Ответить
9

Добавили бы ч\б режим - я бы с каким-нибудь классическим фильмом Куросавы попутал.

Можно абсолютно любую игру разобрать на таком же уровне. Взять какую нибудь режиссуру Анчартеда и сказать "какая крутая Американская режиссура" со злым большим русским или бабами которые штурмуют поезд и хуху хаха как смишно.
Только это к режиссуре не имеет отношения от слова совсем.

Да Кодзима вообще игры придумал, хули мелочиться. До него в "догони меня кирпич" играли и палка об палку пиздили...

Кодзима много чего придумал. Точно не видеоигры, а MGS1 популяризировал кинематографичные игры точно.

Как бы спору нет, что на первый взгляд Twin Snakes будто не понимает, что делает

он и не понимает. Ненужные сло-мо и бешенные кувырки и сальтухи это не Metal Gear Solid 1. 
Даже помпезная битва Райдена с Вампом в MGS4 которая имеет сальтухи и проч. пошло не срежиссирована а вписывается в канву. Остальное это спор ради спора.

Ответить
–11

Можно абсолютно любую игру разобрать на таком же уровне.

А можно написать про любой римейк "тупые N не понимают великий замысел ОРИГИНАЛА!" Впрочем, ты уже начал(а). Упс.
Запусти упомянутый махач с Рейвеном (вроде так танкисто-пулемётчика звали) или с Рейденом и увидишь зачатки индусской режиссуры, которую сдерживали банально технические ограничения.  Когда стало возможно всё, то и начали у Кодзимы "танцевать слоны" в кадре.

MGS1 популяризировал кинематографичные игры точно.

Как жаль, что в нашем мире нет Another World или десятка других игр. А, стоп, ты уже переобулся\лась из "придумал" в "популяризовал"... Удобно.

он и не понимает.

Понимает. 

Даже помпезная битва Райдена с Вампом в MGS4 которая имеет сальтухи и проч. пошло не срежиссирована а вписывается в канву.

Пошло. Индусское кино говна. Или у тебя режиссура становится качественной, если в игре висит жипег "A HIDEO KOJIMA GAME", а все эти Survive, Rising и Twin Snakes делали дураки?

Последний так вообще делался в "лучшие годы" Кодзимы, как разработчика и неужели он никак не влиял на то, чем стал Twin Snakes? У него от "творческого перевода" на английский MGS1 рванула жопа и поэтому засраный фанбоями перевод сиквела, устраивавший гения, уже делался под его "крышей". К слову, не смотря на порванную жопу из-за "аааа пириврали!!1" - в серии объявились HALO, Кодеки и прочая хуйня. 

Сомневаюсь, что ему было насрать на Twin Snakes и раз он нигде не бубнел опять "ааа рукожопы пириврале мой замысил тупые гайдзины", то ему нормально. И, возможно, отсюда и надёргал индусского говна в свои "каноничные, пиздато срежиссированные части".

Ответить
5

Запусти упомянутый махач с Рейвеном (вроде так танкисто-пулемётчика звали) или с Рейденом и увидишь зачатки индусской режиссуры, которую сдерживали банально технические ограничения.

В индусской режиссуре есть сло-мо и бешенные сальтухи и танк бы еще делал сальтуху, а так это сделано под манер Американского боевика, с Японским привкусом.
Это Японская игра и срежиссирована она по Японски и максимально приземленно.
Так что вы простите, но мимо кассы.

Как жаль, что в нашем мире нет Another World или десятка других игр. А, стоп, ты уже переобулся\лась из "придумал" в "популяризовал"... Удобно.

Есть десяток других игр и есть Metal Gear Solid. В чем проблема?
MGS1 действительно популяризировал кинематографичные игры. С чем воюете гражданин?

Понимает. 

Если бы понимал, этот римейк бы поклонники не ненавидели.

Пошло. Индусское кино говна. 

Не-а. Опять мимо кассы. Тот бой чисто Японский. Ниндзи и так далее это Японская тема, а не Индусская.

Вы очень сильно мимо кассы.

Сомневаюсь, что ему было насрать на Twin Snakes и раз он нигде не бубнел опять "ааа рукожопы пириврале мой замысил тупые гайдзины", то ему нормально. И, возможно, отсюда и надёргал индусского говна в свои "каноничные, пиздато срежиссированные части".

Вы тут тоже слегка мимо кассы. Делали игру Гайдзины, но пере режиссировал кат сцены Рьюхей Китамура. Который любит эти сло-мо в своих кинах.
Кстати Кодзима если мне память не отшибает его и пригласил, но он не будет оскорблять того кого пригласил изначально.

Однако поклонники Твин Снейкс не одобряют этого.

Ответить
–4

Отличный метод спора: "я прав, а ты нет".

Поклонники Кодзимы реально ебнутые.

Ответить
3

Вы бы для начала перед тем как переходить на личности разобрались бы в сабже.
Вам пишут что вы мимо кассы, так как произведение Хидео Кодзимы с индийским режиссированием не имеет ничего общего. Вы начинаете мусолить какие-то элементы, вырывать из контекста катаны, ниндзи (принадлежности вообще к Японской культуре) и связываете с Индийским кином которое тут вообще не к месту просто.

Ответить
3

Где тебя кодзима покусал? Токсичишь без особого конструктива

Ответить
0

Кусать Кодзиме необязательно, достаточно быть разочарованным его творчеством и не уважать его видение

Ответить
0

Миллионы игроков не разочарованы его играми и он один из самых выдающихся разработчиков сторителлеров с огромным количеством достижений и наград.

Ответить
0

Какое мне дело до миллиона игроков

Ответить
0

У меня в дизлайках так много Снейков, что скоро обгоню MGS по их количеству!

Ответить
3

Twin Snakes максимально ужимает в себе все характерные черты серии, предугадывая многие решения гелия на годы вперёд, а именно - интерактивное кино из Болливуда

Знаешь что такое выйти за грань? Так вот, при всей эджовости серии мгс, Твин Снейкс не просто вышел за грань, а вылетел в другую галактику. Я вообще не понимаю как можно в здравом уме приравнять этот треш и содомию из Твин Снейкса к той режиссуре, которая была в последующих частях мгса.

Ответить
0

Сальтухи в дуэли с Вульф помню были смешными. 

Ответить
1

Эту игру можно воспринимать, скорее, как интерактивный "The Secret Theater" из MGS 3 - чисто поржать с той дичи, что в ней происходит, но ни в коем случае, как ремейк первого мгс.

Ответить
1

Твин Снейкс плох не зависимо от всего этого треша, он был бы плох даже если бы его не было. В этой игре даже музыка хренова вставлена, там даже синергии нету с визуалом. Большинство людей не разбираются в режиссуре, поэтому многие будут в первую очередь цепляться в этой игре за эти выкрутасы, а защитники будут доказывать что ваш кодзима делал мол тоже самое и вообще вы просто лицемеры.
А чем тут все плоха хорошо объяснил чувак в одном обзоре - 40:24 https://www.youtube.com/watch?v=O7reoU_9IA4 как пример.

Ответить
0

Тут я полностью согласен. Сам неоднократно расписывал за минусы этого недоремейка. Это как с Андромедой, у которой проблемы были далеко не только с кривыми анимациями. Вспоминая это, немного иронично, что Хейтер упомянул озвучку из ТС, если учесть какой она получилась безжизненной, в сравнении с оригиналом.

Ответить
–4

MGS (и игры Кодзимы вообще) из себя представляют всю дорогу - интерактивное кино из Болливуда со сценариями про клонов клона клона, работающих четверными шпионами, и прочей хуйней про шагающих роботов в мире, где у каждого персонажа одна аниме-черта характера и ядерная боеголовка в кармане.

Всё так

Ответить
–4

Помогу тебе хуёво срежиссированным гайдзинским лайком, брат! Ой, клон, ой, блять, я не знаю и держи мем:

Ответить
1

Японофил детектед

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

индусская режиссура, виноваты гайдзины

Вы хоть почитайте про создание игры прежде чем такую дичь писать.
Silicon Knights и Китамура сначала работали вместе, сделали несколько роликов, которые почти полностью повторяли катсцены оригинальной игры. Но великий и ужасный гений Кодзима, страдавший тогда Matrix-gunplay-болезнью и ещё не отошедший от разработки MGS2, забраковал эти наработки и попросил японского режиссёра сделать всё в стиле его текущих фильмов, таких как "Araivu". Работа с мокапом и, соответственно, постановка проходили во внутренней студии Konami.

Ответить
0

Ну и что) не зависимо от этого ремейк не получился.

Ответить
–5

Поломавший весь геймплей первой части

Он и так был кривой и хромой
с индусской режиссурой

Обычная режиссура Кодзимы же

Ответить
0

гайдзинами

Гайдзин кукарекает в защиту японского барина кек

Ответить
–1

У японофила взорвалась жопа, наааайс

Ответить
0

* не забыть еще, что эксклюзив мертворожденной консоли

Ответить
1

Это GameCube-то была мертворождённой? Ты свой Череповец-то нищий за весь мир не считай, она продалась почти так же, как и первый ХБОХ.

Ответить
3

почти так же, как и первый ХБОХ

Консоль старожилов продалась так же, как и консоль зеленого новичка.
Совершенно точно не мертворожденная консоль.
Я люблю кубик, но не стоит отрицать очевидного. Там лютые проблемы с маркетингом были.

Ответить
0

Ну как бы это далеко не WiiU и даже не Вита, не говоря уже о горе трупов неудачных консолей из 90-х. Просто консоль попала под каток PS2, которая доминировала на рынке по-полной.

Ответить
1

PS2 потому и доминировала, что из конкурентов у нее 2 обоссыша было. 
Много там пс3 наконкурировала в 7 поколении против нормальных консолей, проебав 70 миллионов аудитории пс2?

Ответить
0

сорян, я тут делами занимался, но челик тебя четко по фактам разложил, так что get rekt

Ответить
0

Твин Снейкс не существует, как и дмц2

Ответить
6

«Мне написал один инсайдер и сказал, что игра может быть в работе»

Мне сказал один сосед, что другой сосед уронил сосиску и после того как поднял ее и облизал - начал делать ремейк Петька и Василий Иванович спасают галактику. Делать он ремейк может и не начал, но сосиску облизал точно. Почему в новости тег #новости, если это #слухи!!!!! Заипали. Я забанил тег слухи, но все равно это дерьмо просачивается.... Как с вами бороться?!!!!!

Ответить
2

 >что другой сосед может уронил сосиску
Так более правильно

Ответить
–1

Так а что было с сосиской дальше?

Ответить
0

Источник не предоставил такой информации.

Ответить
–1

Жаль, очень сильно переживал за её судьбу.

Ответить
4

Даже человек, породивший этот слух, воспринимает эту информацию со скепсисом и прямо называет это слухом. Но редакция ведь настоящие "журналисты" и не доверяют какому-то актёришке, пруфы им не нужны. Поэтому явно указывать на недостоверность информации мы не будем, а вставим цитату, чтобы кликов собрать на громком заголовке. Это не слух, громко и чётко!

Ответить

Неизбежный ихтиандр

3

Новость предоставлена иформационным агенством «Одна бабка сказала». 

Ответить
–1

Была же уже инфа, что ремейк MGS для PS 5 в разработке, а делают Bluepoint games.

Ответить
4

Угу, от дуры, которая всё выход нового SH вангует, железный источник. 

Ответить
–1

Об этом говорят многие инсайдеры, а не один катарсис. Некоторые просто говорят, что они делают очень ожидаемый ремейк, а некоторые напрямую заявляют о том, что это MGS.

Ответить
0

Например кто? 

Ответить
–1

Например Moore's Law is Dead, который ещё в середине 2020 заявил о том, что сиквел God of war выйдет в конце 2021, да, скорее всего игру перенесут, но в тизере как раз была надпись о выходе в 2021. MarsipanRumpan, который заявил о том, что они делают именно тот ремейк, который очень многие ждут.

Ответить
1

Например Moore's Law is Dead, который ещё в середине 2020 заявил о том, что сиквел God of war выйдет в конце 2021

Лул, вот это инсайдер. 
но в тизере как раз была надпись о выходе в 2021.

Нет, там просто был 2021, про выход никто не заявлял. 
MarsipanRumpan

Это вообще кто? 

Ответить
1

надпись о выходе в 2021.

Нет, там просто был 2021, про выход никто не заявлял.

Ragnarok is coming 2021. Нет, конечно никто не заявлял.
MarsipanRumpan

Инсайдер с ResetEra.

Ответить
–1

Ragnarok is coming 2021. Нет, конечно никто не заявлял

Да, никто не заявлял. 
Инсайдер с ResetEra.

Чем знаменит-то? 

Ответить
–1

Даже в ремейке Demon's souls был рёв Рекса из оригинального MGS.

Ответить
0

Где? 

Ответить
0

В сети довольно давно ходили слухи, что студия Bluepoint работает над ремейком оригинальной Metal Gear Solid — эти сведения возникали параллельно информации о том, что команда трудится над ремейком Demon's Souls.

В итоге ремейк прародителя Dark Souls оказался правдой, тогда как о MGS мы так ничего и не услышали.

Однако в Demon's Souls для PS5 обнаружили странный звук, который чем-то напоминает рёв Рекса из оригинальной Metal Gear Solid (хотя некоторые считают, что это рёв Рэя из Metal Gear Solid 4). Его можно услышать в Нексусе.

Ответить
1

Однако в Demon's Souls для PS5 обнаружили странный звук, который чем-то напоминает рёв Рекса из оригинальной Metal Gear Solid (хотя некоторые считают, что это рёв Рэя из Metal Gear Solid 4). Его можно услышать в Нексусе.

То есть, даже не тот же, ясно. 

Ответить
3

Наймите человека который на картах таро будет гадать

Ответить
0

Дэвид Хейтер о ремейке Metal Gear Solid: «Мне написал один инсайдер

Джефф?

Ответить
4

Катарсис

Ответить
4

"И САЙЛЕНТ ХИЛЛ ВОТ ВОТ УЖЕ ЩАС ЗААНОНСЯТ"

Ответить
0

Уже трейлер передали на локализацию, кста

Ответить
0

так не про элдер ринг же написали

Ответить
1

Мне вчера звонил пьяный батя, говорил, что очень скучает и, что, возможно, игра в работе, я его не совсем понял, но теперь все встало на свои места 

Ответить

Симпатичный пришелец

1

Индустриальный слух, это как стиль музыки, только слух.

Ответить
1

Дожили, теперь инсайдеры уже всем вокруг сами написывают, лишь бы кто-то их зацитировал

Ответить
0

Ток бы не клятый сониэкз.

Ответить
0

А делает римейк естественно Bluepoint. Будет бомба.

Ответить
0

Мне б хватило ремастереда Twin Snakes на Switch - отличный был ремейк.

Ответить
0

Ну тогда не надо, можете уносить

Ответить
0

игра может быть в работе

А может и не быть)

Ответить
0

Релиз в бандле с ремейком Сайлент Хилла похоже

Ответить

Пыльный калькулятор

0

Дэвид, давай лучше Гайвер 3!

Ответить
0

Слух слуха

Ответить
0

нужно mgs 3 

Ответить
0

Тройка устарела меньше нежели первая часть. 

Ответить
0

на пк ее нет 

Ответить
0

Да, это проблема. 

Ответить
0

Если ремейк действительно в разработке, то очевидно, что делают Bluepoint games.

Ответить
0

Настоящий Хейтер

Ответить

Сумасшедший Илья

0

Хейтер, когда Гайвер 3 выйдет ?

Ответить
0

Интересно, на фоксе пилят или другой движок взяли? 5ка игралась довольно комфортно, было бы здорово и ремейк таким увидеть.

Ответить
0

Бедный Хейтер. После четвертой части он стал никому нахер не нужным и теперь пытается все время выехать на том, что когда-то озвучивал Снейка. Мне его жаль.

Ответить
0

У сони первой была плохая звуковая карта?
Это какой-то несмешной и глупый юмор? 
До сих пор считается эталоном звучания и многие переделывают пс1 в проигрыватель сд. 

Ответить
0

Сам подумываю свою 1001 так замоддить
До сих пор считается эталоном звучания

Не совсем. В первых ревизиях консоли стоял такой же ЦАП, который ставили в проигрыватель за много тысяч. Это не значит, что у ПС1 было такое же звучание, как у того дорогого устройства, но для своего бюджета Сонька даёт очень достойный звук

Ответить
0

Никто так и не пошутил про «Хейтер».

Ответить
0

Без Хидео скажем пока постановке сцен

Ответить
0

А может быть и нет, а может быть и да. ШУТКА! или нет...?!  

Ответить

Комментарии

null