{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Andrey Apanasik

Шокирующая правда: боты в Street Fighter 2 те ещё читеры

Испытывали зуд при очередном проигрыше в Street Fighter 2? Списывали свои поражения на читерство компьютера? Что ж, теперь мы знаем правду - искусственный интеллект действительно читерил.

На канале Desk появилось новое видео с разбором того, как именно компьютер обманывал в Street Fighter 2. Проходя по игровому процессу кадр за кадром, Desk показывают, как ИИ может несправедливо отбивать ваши атаки, становясь неуязвимым.

Судя по всему, ИИ может войти в режим бога по желанию левой пятки.

Компьютер также игнорирует ограничения на чардж атаки, которых должны придерживаться игроки. Взять, к примеру, внезапный удар Guile. Простые смертные должны удерживать в течение двух секунд кнопку вниз, затем нажать вверх и кнопку пинка. Компьютер может сделать внезапный удар без зарядки.

И вот вишенка на торте: когда компьютер удерживает вас, он просто не даст вам сбежать, независимо от того, как сильно вы нажимаете эти кнопки. Например, E. Honda может убить вас одним лишь захватом.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Панткратов

Когда лет через 15 - 20 разработчики сессионных игр признают подкрутку в матчмейкинге, я буду сидеть и плевать в лицо всем тем, кто предлагает сегодня фольгу. 

Ответить
Развернуть ветку
Catgirl Supersoldier

Проблемы с "подкруткой" мачмейкинга решаются очень просто

G I T

O

O

D

Ответить
Развернуть ветку
Звездный Женя

А в чем плюс сессионок от этого? Там монеты были, а тут что? Это только в донатном говна работать будет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Перевертень

что за сессионные игры?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MethodPSI

Игра с аркады читирит? Ново, неожиданно и умопомрачительно)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Soman

Выдало ошибку отправки, дополнил и еще раз запостил. А оно во как.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Акакий Барменталь

В МК эти поганцы делают бросок игнорируя удар. Бьешь ногой- пофиг - хватают и кидают. И арперкоты делают не подсаживаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Oiso kamituta

Справедливости ради, если знать все "баги" или "читы" AI, то можно давать ему пососать всухую на сложности HARDEST в том же МК3 Ультимейт.

Вот прохождение самого последнего столбика на самой большой сложности за Шан-Тсунга. Буквально унижение ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Larni

Ну, с ногой можно и другим игроком перекинуть. Просто сложно угадать момент. С большим количеством наигранных часов это удаётся чаще.

Ответить
Развернуть ветку
f1print

Там комп ещё подсечки юзает так, что даже на другом конце экрана они тебя достают.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Soman

Игра с аркады читирит? Ново)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Перевертень

читерит? серьезно? мы точно одинаково понимаем значение этого слова? код не может читерить. считайте это таким уровнем сложности. и просто не используйте эти приемы. 

все "расследование" - нытье и бред

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
мы точно одинаково понимаем значение этого слова?

Вам виднее.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Executor Hideo

если не одинаковые программные возможности для соперников - это чит.

неважно кто играет за оппонента, если у тебя то же действие занимает 2 секунды, а у противника одну.

Ответить
Развернуть ветку
Catgirl Supersoldier

Прикольно конечно видеть как это работает, но "не играй с ботами они читерят" это самая первая вещь которую говорят любые фанаты файтингов новичкам.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Получается, что настоящий хардор бывает только в битве с ботами? Сингл рулит... :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Larni

В MK3 Ultimate на Sega компьютер делает апперкот быстрее, чем игрок. Ещё другой игрок не может перекинуть тебя (вплотную A), если первый игрок зажал назад + вниз, а для компьютера это не помеха.

Ответить
Развернуть ветку
f1print

Там комп ещё подсечки юзает так, что даже на другом конце экрана они тебя достают.

Ответить
Развернуть ветку
Решающий микроскоп

А ещё компьютер может перекинуть тебя когда ты хочешь его перекинуть

Ответить
Развернуть ветку
Православный

я влюбился

Ответить
Развернуть ветку
Марк Каренин

Она с подвохом)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitrii Soman

Игра с аркады читирит? Ново и неожиданно)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Soman

В начале 90х в Польше играл в МК2 на автомате, хотя на сеге и снесе просто разрывал, а здесь вроде выше 5 - 6 ого бойца подняться не мог. Даже так называемая аркадная версия МК2 на ПС3 та что с онлайном, даже рядом не стояла.

Ответить
Развернуть ветку
Чушеляпник Лицокнига

Тоже играл в МК2, правда в середине 90-х и в московском "Детском Мире", и тоже прочувствовал разницу, но аркадные версии всегда сложнее домашних были, ведь их основная цель в том, что бы ты поскорее проиграл и закинул ещё монетку ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский Слава

Какая разница читерит ком или нет, когда можно было просто взять бланку и сидеть весь райнд в электрошоковом поле xD

Ответить
Развернуть ветку
Miker Tiker

Сколько жетонов потрачено, не вспомнить!

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker

Много играл в детстве в аркадный СФ2 и всегда это видел. Не говоря уж о о "бесконечном" спаме рэнж атаками с пропуском анимации

Ответить
Развернуть ветку
Dalnevostochniy

ж

Ответить
Развернуть ветку
Old School Gamer

Это не мешает тому, что игра - one of the greatest 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михаленко

С таким отношением только торрент!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
null