Слушайте, такой вопрос: никто не знает, почему в VR почти всегда руки без тела? Ну то есть в воздухе летают. Ведь можно же настроить чтобы они динамически были привязаны а телу.. Видимо есть какая то сложность, но я пока не понимаю какая.. Я просто тоже начинаю разрабатывать VR игру (первую), на этапе проработки дизайн документа. И вот нигде не могу найти ответа нас тот вопрос
Это делают специально, ибо тело в игре никак не синхронизировать с реальным телом. И если анимировать его процедурно тоже - проблема в том что у человека есть «чувство тела» и когда ты в ВР видишь другое положение то эффект укачивания сильно увеличивается + ухудшается чувство погружения
В Boneworks полноценное тело. Все видимо делают только перчатки по разным причинам, но основные наверняка потому что так проще и чтобы не было кринжа от неестественных изгибов. Но вообще грустно, да, было бы круче если б в Аликс полноценную модельку завезли.
Сам на это ругался, пока не купил VR :) Но оказалось, так реально удобнее - ничего не перекрывает обзор, нет разницы между твоими руками (без кисти) и игровыми руками - от чего дискомфортно.
Слушайте, такой вопрос: никто не знает, почему в VR почти всегда руки без тела? Ну то есть в воздухе летают. Ведь можно же настроить чтобы они динамически были привязаны а телу.. Видимо есть какая то сложность, но я пока не понимаю какая..
Я просто тоже начинаю разрабатывать VR игру (первую), на этапе проработки дизайн документа. И вот нигде не могу найти ответа нас тот вопрос
Это делают специально, ибо тело в игре никак не синхронизировать с реальным телом. И если анимировать его процедурно тоже - проблема в том что у человека есть «чувство тела» и когда ты в ВР видишь другое положение то эффект укачивания сильно увеличивается + ухудшается чувство погружения
В Boneworks полноценное тело.
Все видимо делают только перчатки по разным причинам, но основные наверняка потому что так проще и чтобы не было кринжа от неестественных изгибов.
Но вообще грустно, да, было бы круче если б в Аликс полноценную модельку завезли.
Сам на это ругался, пока не купил VR :) Но оказалось, так реально удобнее - ничего не перекрывает обзор, нет разницы между твоими руками (без кисти) и игровыми руками - от чего дискомфортно.
Комментарий недоступен