Игры
Даниил Ильясов

Смесь Hades и Alien: главное из превью Returnal от Housemarque Статьи редакции

Финальные превью Returnal вышли 21-22 апреля — и вместе с первыми впечатлениями журналисты показали геймплей из начала игры.

Поскольку разработчики из Housemarque ранее уже подробно рассказали что из себя представляет Returnal, сыгравшие решили больше рассказать об ощущениях от игры — особенно с учётом функций DualSense.

По словам Саймона Карди из IGN, в Returnal с первых минут узнаётся почерк студии, хоть для создателей Nex Machina это и первый подобный проект с упором не только на геймплей, но и повествование.

Концепция временной петли напомнила Карди о Hades, одной из самых высокооценнёных игр 2020 года. Благодаря этой механике Returnal — по крайней мере, в первые часы — полна разнообразия в плане оружия, противников и осколков сюжета, разбросанных по миру.

И если основная концепция напоминает Hades, то мир игры, по мнению Карди, определённо вдохновлён франшизой Alien — начиная от архитектуры строений, напоминающих о работах Ханса Гигера, и заканчивая многочисленными зелёными дисплеями консолей.

Что касается сложности, то Карди называет Returnal игрой с челленджем, которая при этом не сильно наказывает за ошибки. Противники постоянно используют в бою способности, но у героини хватает своих инструментов. На первый взгляд простые виды оружия, вроде пистолета, винтовки и дробовика, включают альтернативные режимы стрельбы, вроде лучей для разбития щитов и самонаводящихся ракет.

Карди, как и другие журналисты, отдельно отметил использование DualSense. Особенности контроллера применяются не только во время геймплея, но и в кат-сценах, включая открывающую. Вдобавок Housemarque использовала особенности 3D Audio — например, если включить меню во время дождя, капли начнут звучат приглушённо, будто игрок сам сидит в шлеме.

На то, как DualSense ведёт себя во время дождя в игре, обратил внимание и Блессинг Адеоё младший из Kinda Funny Games.

I mentioned in my preview "feeling" the droplets of rain in the Dualsense and idk if I'll ever get over stuff like this.

Watch with sound on. The sound you hear is the Dualsense on my desk. https://t.co/YxSjWzRY6B
Я упомянул в своём превью, что чувствовал капли дождя через DualSense, и я вряд ли устану наслаждаться подобным. Смотрите со звуком — всё, что вы слышите, это DualSense на моём столе.

Стивен Талиби из Push Square в своём превью отметил, что авторы из Housemarque сдержали обещание сделать управление удобным и отзывчивым, хотя к одной особенности нужно было привыкнуть.

Нажатие левого триггера наполовину включает режим прицеливания, в то время как полное нажатие активирует альтернативный режим стрельбы.

Талиби, как и Саймон Карди, упомянул умеренную сложность Returnal. В бою постоянно приходится использовать как основной, так и альтернативный режим стрельбы, а также мобильность героини, чтобы уворачиваться от опасных способностей инопланетных существ.

Журналист Push Square не сранивает Returnal с Hades, однако говорит, что игра определённо вызывает желание «ещё одного захода», и каждый раз игрок, так или иначе, получает за это какое-то вознаграждаение, вроде тех же аудиозаписей, оставленных самой героиней.

Говоря о DualSense, Табили добавил к отзывам коллег, что контроллер позволяет ощущать пролетающие мимо персонажа снаряды противников, помогая ориентироваться в хаотичных схватках.

Остальные превью Returnal также в целом положительные. О сюжете в них говорят мало, в основном потому, что за первые четыре часа, что сумели сыграть журналисты, игра не раскрывает своих тайн.

По технической части экшен-триллер Housemarque тоже хвалят: первый запуск до геймплея занимает около 20 секунд, в то время как в самой игре во время фаст-тревела нет загрузки. Returnal работает в 4K в почти идеальных 60 FPS, однако для точных данных стоит подождать разбор Digital Foundry.

Returnal выходит 30 апреля эксклюзивно на PS5.

Геймплей из начала игры

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","returnal"], "comments": 526, "likes": 133, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 710651, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 03:08:09 +0300", "is_special": false }
0
526 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–4

4K гейминг и соответствующая цена (за рогалик)

Ответить
29

Цена зависит от жанра?

Ответить
–33

Да.
Ты не будешь продавать квест по цене рпг.

А если рассматривать Returnal, то это вроде рогалик.
А для рогалика это оверпрайс. 

Ответить
46

Ты не будешь продавать квест по цене рпг

А может буду

Ответить
0

Бан

Ответить

Комментарии

null