Игры
Даниил Ильясов

Смесь Hades и Alien: главное из превью Returnal от Housemarque Статьи редакции

Финальные превью Returnal вышли 21-22 апреля — и вместе с первыми впечатлениями журналисты показали геймплей из начала игры.

Поскольку разработчики из Housemarque ранее уже подробно рассказали что из себя представляет Returnal, сыгравшие решили больше рассказать об ощущениях от игры — особенно с учётом функций DualSense.

По словам Саймона Карди из IGN, в Returnal с первых минут узнаётся почерк студии, хоть для создателей Nex Machina это и первый подобный проект с упором не только на геймплей, но и повествование.

Концепция временной петли напомнила Карди о Hades, одной из самых высокооценнёных игр 2020 года. Благодаря этой механике Returnal — по крайней мере, в первые часы — полна разнообразия в плане оружия, противников и осколков сюжета, разбросанных по миру.

И если основная концепция напоминает Hades, то мир игры, по мнению Карди, определённо вдохновлён франшизой Alien — начиная от архитектуры строений, напоминающих о работах Ханса Гигера, и заканчивая многочисленными зелёными дисплеями консолей.

Что касается сложности, то Карди называет Returnal игрой с челленджем, которая при этом не сильно наказывает за ошибки. Противники постоянно используют в бою способности, но у героини хватает своих инструментов. На первый взгляд простые виды оружия, вроде пистолета, винтовки и дробовика, включают альтернативные режимы стрельбы, вроде лучей для разбития щитов и самонаводящихся ракет.

Карди, как и другие журналисты, отдельно отметил использование DualSense. Особенности контроллера применяются не только во время геймплея, но и в кат-сценах, включая открывающую. Вдобавок Housemarque использовала особенности 3D Audio — например, если включить меню во время дождя, капли начнут звучат приглушённо, будто игрок сам сидит в шлеме.

На то, как DualSense ведёт себя во время дождя в игре, обратил внимание и Блессинг Адеоё младший из Kinda Funny Games.

I mentioned in my preview "feeling" the droplets of rain in the Dualsense and idk if I'll ever get over stuff like this.

Watch with sound on. The sound you hear is the Dualsense on my desk. https://t.co/YxSjWzRY6B
Я упомянул в своём превью, что чувствовал капли дождя через DualSense, и я вряд ли устану наслаждаться подобным. Смотрите со звуком — всё, что вы слышите, это DualSense на моём столе.

Стивен Талиби из Push Square в своём превью отметил, что авторы из Housemarque сдержали обещание сделать управление удобным и отзывчивым, хотя к одной особенности нужно было привыкнуть.

Нажатие левого триггера наполовину включает режим прицеливания, в то время как полное нажатие активирует альтернативный режим стрельбы.

Талиби, как и Саймон Карди, упомянул умеренную сложность Returnal. В бою постоянно приходится использовать как основной, так и альтернативный режим стрельбы, а также мобильность героини, чтобы уворачиваться от опасных способностей инопланетных существ.

Журналист Push Square не сранивает Returnal с Hades, однако говорит, что игра определённо вызывает желание «ещё одного захода», и каждый раз игрок, так или иначе, получает за это какое-то вознаграждаение, вроде тех же аудиозаписей, оставленных самой героиней.

Говоря о DualSense, Табили добавил к отзывам коллег, что контроллер позволяет ощущать пролетающие мимо персонажа снаряды противников, помогая ориентироваться в хаотичных схватках.

Остальные превью Returnal также в целом положительные. О сюжете в них говорят мало, в основном потому, что за первые четыре часа, что сумели сыграть журналисты, игра не раскрывает своих тайн.

По технической части экшен-триллер Housemarque тоже хвалят: первый запуск до геймплея занимает около 20 секунд, в то время как в самой игре во время фаст-тревела нет загрузки. Returnal работает в 4K в почти идеальных 60 FPS, однако для точных данных стоит подождать разбор Digital Foundry.

Returnal выходит 30 апреля эксклюзивно на PS5.

Геймплей из начала игры

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","returnal"], "comments": 526, "likes": 133, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 710651, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 03:08:09 +0300", "is_special": false }
0
526 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–57

У консольщиков 20 fps уже как 60 считаются? :))

Ответить
43

У пкашников обычный пост об консольном эксклюзиве теперь такой взрыв жопы вызывает?

Ответить
3

Это что-то из оперы "на консолях одно кинцо-мыльцо". Атавизм, в общем. Для некоторых до сих пор "консоли" и "60 фпс" не могут стоять в одном ряду, хотя блядь это уже почти что новая норма, а на старшем боксе так и вовсе 120 порой завозят.

Ответить
–7

Ты про 120 fps сейчас серьезно пишешь?:)))) У вас с глазами плохо?
3:24 дроп до 20 fps
5:04 дроп до 25fps
5:41 дроп до 20 fps
Дальше уже лень смотреть. Не говоря уже что все 17 минут игра жутко фризит.

Ответить
5

счас бы фреймрейт в игре мерить по ютьюбу на глаз.

Ответить
–3

Твои "тру" 4к и 60fps :))
https://youtu.be/QrbqHl-L_L8?t=213

Ответить
–4

а у тебя с этим проблемы? 

Ответить
–5

а, ты же консольщик. У вас 20 fps - 120fps :)))

Ответить
0

нет, я не ограничен в платформах, пк тоже имею современный и играю на нем. а проблемы у меня с тем, что кто-то судит о том, в чем не разбирается, и вообще пишет глупости.

Ответить
0

конечно же ты эксперт в этом :))) Диджитал фаундерс до тебя ещё учиться и учиться :)))

Ответить
0

при чем здесь digital foundry? они тоже на глазок по ютубу измеряли?

Ответить
0

Да, ты эксперт, я понял. Хорошо. Я глюпий и слепышка. 

Ответить
0

какие-то пруфы твоих заявлений были бы лучше, чем ерничанье. но откуда им взятся, да?

Ответить
0

Да, откуда? В самом посте виде есть с лагадромом. Скинул ему от диджитал видос, где прямо говорят, что 4к на пс5 нету и только за счёт этого 60fps держат, но пруфов нет)))) Как я ору с таких как ты))

Ответить
0

а где в этом видосе от df про returnal, ну-ка подскажи? не ори только при этом.

Ответить
0

Я специально взял одну из новинок, которая специально делалась под новые консоли. Что бы ты не вонял. Но ты продолжаешь вонять)))

Ответить
0

тот есть, пруфов того, чем и где ты returnal мерил, кроме глаз и ютуба, не будет. ну это и так было понятно, действительно, чего тут спорить.

Ответить
0

Да, чего тут спорить, если не веришь своим глазам. И не можешь отличить когда картинка идёт плавно, а когда тормозит.

Ответить
0

Что очень странно, ты же эксперт и понимаешь о чём говоришь, лучше чем я)))

Ответить
0

приходи в общем с результатам измерений, если они будут. а так - хоть обставься скобочками, это не отменит того, что ты высказываешь голословную чушь.

Ответить
–1

Минусек не забудь поставить, ты так ещё больше экспертом становишься)))

Ответить
0

да, думаю, уже хватит. только не плачь.

Ответить
1

3:24 дроп до 20 fps

посмотрел, не увидел даже рядом, дальше даже не смотрел, плохо стараешься

Ответить
–2

Ну хорошо. Завидую вашим глазам, которые разницы не видят между 20 и 120 fps.

Ответить
2

причем тут 120 фпс вообще) в игре заявлены 60, и уж точно нет никаких 20 там где ты указал, я дропы на 1-3 кадра замечаю легко при игре

Ответить
–1

Да хорошо, нету дропов, всё идеально.

Ответить
0

Да и на младшем. Я сам из пкшника в консольшики переехал

Ответить
–2

спасибо, мне Контрол и на ПК хватило с головой. Унылое говно.

Ответить

Комментарии

null