Готика 2: прошлое и настоящее

Экономлю время занятым: заметка посвящена новым эмоциям от старой Готики. Немного истории и эмоций и подробно о моде, который неожиданно для меня вдохнул новую жизнь в игру. И о котором, как я понимаю, очень многие не знают или недооценивают его крутость.

Готика 2: прошлое и настоящее
1212 показов
7.5K7.5K открытий

Я только "за" глобальные моды, но всегда удивляет желание поклонников невообразимо усложнить игру. Наверное, это профессиональное искажение. Когда знаешь игру идеально, и в первую очередь делаешь проект, который будет интересен лично тебе, повышая градус жопоболи ровно настолько, насколько готов выдержать твой анус.

Я, вот, обыватель и сложность для меня не тождественна интересности. Так что остаётся только поздравить тех, кто обожает хардкор, поскольку для них всегда есть где разгуляться, и, как всегда, пройти мимо самому.

Ответить

Всегда удивляло желание людей "сделайте мне как вы делали, но по-моему". Не хочешь ты играть на усложнённых условиях – какие проблемы? Играй в оригинал хоть до посинения.

всегда удивляет желание поклонников невообразимо усложнить игру.

>

И чему тут удивляться? Если ты прошёл игру и забыл, это одно (как я в 2003). А если для тебя игра представляет постоянный интерес и ты её  исследуешь так и сяк и для тебя это тест, то в любом случае нужны перемены. 

К примеру,  я очень так себе игрок, при этом я прошёл ваниллу ВООБЩЕ не напрягаясь. Т.е она не вызывала затруднений нигде и ни разу. Ни на драконах, ни на боссах, нигде. А поставив Возвращение АБ, я резко вспомнил, как легко мне проходилось в оригинале.

Я уж не говорю о том, что в АБ дикое кол-во ползунков, позволяющих настроить игру и сложность чисто под себя. Но хейтеры всё равно против и несут дичь. Несмотря на то, что им дают все условия для настройки сложности.

Ответить

На самом деле, фанатские моды к Г2 это еще не самый апогей хардкора от мододелов :)

После серии модов к Корсарам от команды A&M уже ничего не страшно. Вот там были собраны все самые одиозные решения игростроя, начиная от сейв-лоад скамминга для многих действий (т.к. рандома в игре было достаточно много, и мододелы выкрутили сложность почти на всем, что сделало хорошо выпавший рандом необходимой вещью для прохождения), заканчивая началом важной цепочки квестов у случайно выбранного нпс из сотен генерированных по шаблону болванчиков на всем архипелаге.

Ответить