Готика 2: прошлое и настоящее

Экономлю время занятым: заметка посвящена новым эмоциям от старой Готики. Немного истории и эмоций и подробно о моде, который неожиданно для меня вдохнул новую жизнь в игру. И о котором, как я понимаю, очень многие не знают или недооценивают его крутость.

Готика 2: прошлое и настоящее
1212 показов
7.4K7.4K открытий

неплохой на самом деле мод, пускай и где-то они явно переборщили.

Что мне в нем реально не понравилось так это:

- Некоторые квесты практически невозможно пройти без мануала. А для плато древних не только мануал требуется, но и дикий бэктрекинг по огромной локации. Реально не понимаю, зачем это вставили в игру.

- За некоторые квесты неадекватно малая награда(в альтернативном балансе вроде это частично исправили)

- Очень много можно провалить и пропустить если не выполнить "правильную" последовательность.

- Ввели риторику и сделали ее обязательной. Теперь некоторые пункты диалогов выбираются потому что прокачивают риторику.

- Магам огня перед тем как стать магом заставляют посетить 5 достаточно опасных мест(выполнимо, но как-то тупо), хотя опять же в АБ вроде тоже поправили.

Однако есть и плюсы, например куча новых квестов. Вступление в ученики расширили, гильдейские цепочки, ввели еще кучу новых, теперь количество квестов к 4+ главе проседает не так сильно как в оригинале. Расширили так-же связь первой и второй игры(местами правда переборщили, но в целом норм). Сделали сложнее оригинала, тем для кого вторая готика сегодня это легкая прогулка, есть что ловить.

Да, не все гладко с модом, но поиграть можно.

Ответить

Во, адекватные комментарии пошли, не от васянов. Видно, что человек играл и разобрался, а не по аватарке диагноз ставит. Респект!

Ответить

Шо такое бэктрекинг?

Что мне в нем реально не понравилось так это:

- Некоторые квесты практически невозможно пройти без мануала.

- Очень много можно провалить и пропустить если не выполнить "правильную" последовательность

А я спокойно к этому отнёсся, учитывая такую глобальность мода и кучу новых квестов, которые к тому же нужно было согласовать с уже имеющимися, это малая цена, почитать форум. Зато сколько новых возможностей.

Да, многое в АБ исправили, я начал играть в возвратку и пожалел, что столько времени зря потратил на прокачку. В АБ всё супер, при этом они обновляют скрипты постоянно, внося правки в нужных местах от тестеров и игроков. И технически он на голову выше Возвращения, все ошибки исправили.

Ответить

"Очень много можно провалить и пропустить если не выполнить "правильную" последовательность."

Реиграбельность :) А то по привыкали к "идеальным прохождениям". Сейчас вроде нельзя "запороть" прохождение, а всяких плюшек и так через чур много. 

Ответить

Да вот кстати, спасибо за напоминание, что в оригинальном В2.0 было не очень здраво.

Квест на 5 книг для мага огня это пушка, без форума непроходимо в принципе. Суть - пойди туда, не знаю куда, принеси мне 5 книг. Подсказок по поводу местонахождения кроме как "в опасных местах" не дается. Опытный игрок, в принципе, так или иначе посещает большую часть нычек, где они лежат - но для начинающего без подсказок непроходимо. В АБ суть квеста не меняли, но теперь он дается _после_ становления магом огня, что его слегка упрощает.

Плато древних - задумка неплохая, реализация сильно ниже среднего, хорошо хоть в последних версиях сделали стилизованную карту локации.

Про "правильную" последовательность - например при выполнении квеста Гербрандта на встречу в таверне и последствия этой встречи - аналогично, задумка неплохая. Если вкратце - чтобы стартовать квест, необходимо два раза выбрать варианты ответа в диалоге, соответствующий характеру нпс. В самом квесте необходимо прийти в назначенное время назначенного дня на встречу. Если ошибиться - нпс обидится и квест не выдаст. А вот далее - отсутствие этого квеста блокирует одну цепочку квестов с хорошей наградой и одну побочную гильдию со своей цепочкой квестов. Т.е. задумка неплохая, но слишком большое наказание за неудачу.

Ответить