Готика 2: прошлое и настоящее

Экономлю время занятым: заметка посвящена новым эмоциям от старой Готики. Немного истории и эмоций и подробно о моде, который неожиданно для меня вдохнул новую жизнь в игру. И о котором, как я понимаю, очень многие не знают или недооценивают его крутость.

Готика 2: прошлое и настоящее
1212 показов
7.4K7.4K открытий

Зарегался специально, чтобы прокомментировать пост по одной из самых больших работ на пост-советском и не только пространстве во вселенной Готики.

Работы Тразеге видел и играл в них еще с 2009 года, возвращение 1, к примеру. Человек проделал титанический труд, результат которого, конечно, может быть оценен по разному.

Васянства и перебора в возвращении 2.0 хватает с преизлихом, но все же мое субъективное отношение к нему более положительное, нежели отрицательное. Жаль, что автор статьи не рассмотрел локацию и сюжет, связанную с братством Масиаф - компактная локация с интересными персонажами и сюжетом, интригами, сплетнями, заговорами - свежий воздух после линейки хранителей и тамошних диалогов уровня Ник Перумов.

Альтернативный баланс - скорее отрицательное мнение, нежели положительное. Реворки в части удобства игры - да, несомненный плюс, уровни сложности и все вот это вот. Реворк баланса - ну, каждому свое, но до уровня "можно остановиться, не делать больше правок и нормально играть" ребята довести свой труд так и не смогли.

Переделанные локации - ну тут васянство покруче Тразеге, особенно лагерь пиратов в Яркендаре. Технический уровень тоже слабоват, ребята не понимают, как работать с графикой движка готики - как следствие, 10 фпс в том же лагере пиратов, стабильное падение фпс в переделанном Хоринисе (что возможно не их заслуга, переделанные локации Хоринис и Долина рудников цельнотырены из мода lhiver, если не ошибаюсь).

И главный минус АБ - диалоги и квесты. Уровень даже не Ника Перумова, уровень текстов - школьников из 5Б класса. Вставленная в квесты сценка из "Зеленого слоника" (да, вы поняли, какая). Цельнотыренные имена персонажей из творчества Рудазова (в Возвращении, кажется, было взято исключительно имя Креол). Отсутствующая логика в квестах (спавним на поле 5 бандитов с 40к хп (!!!), а затем спавним десяток паладинов, которые их будут скриптово резать). Список можно продолжать.

Резюмируя: если вам нравится Готика, есть желание опробовать энное количество качественного контента (да, он все же есть) - рекомендую Возвращение 2.0 поздних версий (66.3, кажется, если не путаю). Отдельные васянские моменты, типа тех же хранителей - вполне себе игнорируются (от общения и квестовой линейки с ними можно отказаться в первом же диалоге). Если не пугает васянство больших масштабов, и особенно диалоги и квесты, выбивающиеся из мира игры - можно пробовать альтернативный баланс. Если после Возвращения хочется новых впечатлений или просто хочется больше контента (разной степени качества) - можно ставить АБ, но внимательно проштудировать список новых квестов на предмет случайно не вляпаться в них.

Ответить

Вы таки тоже из тех, кому либо идеально, либо ничего. Я повторюсь, поначалу мне само Возвращение понравилось, но потом бесконечные вылеты, напиханная везде куча ненужной травы и отсутствие таких важных составляющих геймлея как инвентарь со вкладками и Ф5-Ф9 сделали своё дело, неприятно было уже играть. А в АБ это всё исправили.

Васянство в квестах и пр – я не жду идеала, играю в том, что есть и получаю кайф.

Ответить