Игры
Даниил Ильясов

Bungie рассказала о трансмоге в Destiny 2 и подверглась критике — система закрыта за «стеной гринда» Статьи редакции

Чтобы обойти его, нужно, конечно же, заплатить.

Система трансмогрификации в играх позволяет игроку отделять настоящее снаряжение персонажа от того, которое отображается. Иными словами, героя можно нарядить как хочется, не беспокоясь о характеристиках.

В сообществе Destiny 2 просили добавить трансмог ещё с релиза в 2017 году, однако Bungie добралась до него только сейчас — спустя три с половиной года. О системе рассказали в блоге разработчиков, и её устройство сразу подверглось критике из-за необходимости в гринде.

Система получила название Armor Synthesis. Чтобы воспользоваться ею, игрокам нужно выполнить несколько шагов.

Побеждайте противников, чтобы зарабатывать 150 синт-волокна. Используя синт-волокно, покупайте контракты на синт-нить. На ткацком станке в Башне превращайте синт-нить в синт-плетение. С помощью синт-плетения преобразовывайте имеющийся у вас в коллекции внешний вид брони (с редкостью не выше легендарной) в универсальное украшение для брони.

Bungie

По словам Bungie, ей хотелось, чтобы зарабатывать синт-волокно можно было в разных активностях, поэтому игроки, предпочитающие Горнило, могут не отвлекаться от режима. Волокно также можно получить в «Авангарде», Гамбите, Пунктах назначения и рейдах с подземельями.

В этой системе не обошлось без ограничений — например, в течение одного сезона игрок может заработать не более десяти синт-плетений на класс.

Также универсальные украшения можно использовать только на элементах легендарной брони — вид экзотической брони изменить не разрешат, чтобы игроки всегда могли понять, какие бонусы есть у их соперников.

Мы хотели бы отпраздновать появление синтезирования брони. Поэтому в рамках вступительного поручения сезона [УДАЛЕНО] игроки смогут заработать десять дополнительных синт-плетений на класс. Всего в сезоне [УДАЛЕНО] можно будет получить до 20 синт-плетений на класс, которых хватит, чтобы преобразовать в украшения четыре полных набора брони или 20 отдельных элементов.

Bungie

К системе ожидаемо привязана монетизация через Эверверс — игроки смогут купить одно синт-плетение за 300 серебра или набор из пяти штук за 1000. 1000 серебра стоит 10 долларов или 729 рублей. Именно столько нужно потратить, чтобы полностью изменить комплект брони без гринда.

Трансмог также включает возможность применения шейдеров для каждого элемента брони — за 500 единиц блеска. Также есть кнопка, позволяющая применить шейдер сразу для всего за 2500 единиц блеска.

Шейдеры по-прежнему можно будет зарабатывать в различных режимах игры в Destiny 2, либо приобретать за яркую пыль или серебро в Эверверс. После обновления стоимость шейдеров у Тесс вырастет до 300 ед. яркой пыли (ранее – 40). Их, как и раньше, можно будет приобрести только один раз, после чего они отображаются на экране изменения внешнего вида Стража. Чтобы отметить появление синтезирования брони, Тесс предлагает праздничный комплект шейдеров первого года из магазина Эверверс. И купить его можно за блеск, никакого серебра!

Bungie

Как посчитали игроки, Bungie искусственно усложнила систему трансмога для гринда, который побудил бы их к покупке валюты за деньги.

Игроки выяснили, что если покупать по одному синт-плетению на все легендарные предметы, то на это уйдёт свыше 10 тысяч долларов при покупке бандлов за 50 долларов или 12,2 тысячи с бандлами за 5 долларов.

Положительных отзывов в сообществе почти нет — разработчиков называют чрезмерно жадными, в том числе из-за повышения стоимости шейдеров, и спрашивают, почему «нельзя хоть раз запустить систему, не сев в лужу».

Вся секция про трансмог читается как шуточный комментарий с описанием того, как Bungie могла бы всё испортить.

MathTheUsername

Я потратил на Destiny и дополнения семь лет и сотни долларов, чтобы со мной обращались, как с игроком free-to-play. Так держать, Bungie.

AaronC3114

Я ничего не ждал и всё равно разочарован.

ChiIIerr

Не исключено, что теперь Bungie придётся пересмотреть систему и убрать из неё несколько этапов, чтобы не усложнять процесс.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","destiny"], "comments": 265, "likes": 151, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 711910, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Apr 2021 12:09:09 +0300", "is_special": false }
0
265 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
255

А когда то я думал что банжи бегут от Котика потому что он пытается доить игру, а как оказалось он их банально сдерживал. 

Ответить

Теплый месяц

Dimas
117

И ещё заставлял их хоть что-то делать

Ответить
79

И при нем dlc на 2к из игры не удаляли. 

Ответить

Теплый месяц

Dimas
14

Если бы только это, забавно то что это самая малая проблема destiny, остальные куда больше

Ответить
35

Ну меня лично эта проблема больше все взбесила, после чего я окончательно перестал в нее играть. Я просто бабки в жопу выкинул. Ебать, спасибо нахой. 

Ответить
6

рили? они длс из игры убрали?

Ответить

Теплый месяц

Mario
19

Да, они убрали весь контент не связанный с оружием связанный с дополнением осириса и warmind

Ответить
6

Да, по сути весь первый сезонник выпилили кроме снаряги. 

Ответить
3

Да и снаряга типа устаревает. Изволь гриндить на новую периодически.

Ответить
1

Уже отбой. Теперь не устаревает.
Точнее то, что сейчас актуально, останется актуально навсегда.

Ответить
0

Хорошо. Одумались)) Глядишь так и контент прекратят вырезать.

Ответить
0

Ха они убрали сансет, но завезли трансмог с жутким гриндом и ограничениями или донатом (1к сильвера за 5 токенов) 

PS: Я так понимаю что за сильвер можешь хоть 500 токенов купить

Ответить
0

Ну трансмог - это всё-таки украшательства. Для меня это куда менее значимо. Украшательства за реал в ММОшках, да фритуплее - это норма.

Ответить
0

Погоди, теперь шмот (и оружие в том числе) можно апать вечно, не скажут в одной из обнов, мол, "ха, твоя пушка апается только до 1500, хочешь больше - бери другую"?

Ответить
0

Именно так, но только то, что на момент 14 сезона будет актуально.

Ответить
0

А, ясно, я уж было подумал, что полностью отказались от этой херни. Печально.

Ответить
0

По факту так и есть. То что актуально сейчас - будет актуально всегда

Ответить
0

Ну, а что насчёт какого-нибудь маунтинтопа?

Ответить
0

горка отправилась на парашу, туда где ей и место. 
То что сансетнули - возвращать не будут. 

Ответить
0

ну вот и дустан на параше может и остаться

Ответить
0

Любителю раковых пушек больно, лул

Ответить
0

Мне не может быть больно, ведь я его бросил в момент объявления о сансете. И дело на в маунтинтопе.

Ответить
0

а ну прикольно. забросил её месяцев там 6 назад думал вернуться.... не прикольные приколы.

Ответить
0

+500
до этого у меня ещё была идея (сделать за них работу) накатать им развёрнутый анализ, что и почему они делают "не так" и получается то, что получается.

но когда они ввели устаревание шмота + анонсироваои удаление планет... я сказал "нахер!" и тупо удалил клиента. )

Ответить
0

Например лядские телепортирующиеся мобы.

Ответить

Западный Орзэмэс

Теплый
2

Не просто заставлял, наглый эксплуататор еще и студии им в помощь выделял!

Ответить

Теплый месяц

Западный
8

Забавно ещё то что, Vicarious в своё время сделали одно из лучших dlc к destiny, warmind и придумали механику протокола, на которой destiny паразитирует уже 3 год 

Ответить

Западный Орзэмэс

Теплый
2

Самих бунге хватает разве что на очередную порцию джап-паззлов.

Ответить
5

Ненавижу джамп-паззлы. Это вторая причина для сноса игры.
Я, бля, бошки поотстреливать зашел, а не в Марио попрыгать.

Ответить
14

Шепот червя передает привет ;) 

Ответить
3

Не напоминай...

Ответить
3

Ладно, тогда Эпидемия вошла в чат

Ответить
1

Редиска и нехороший человек.

Ответить
0

тогда в следующий рейд тебе дорога заказана 

Ответить
0

Да, я проходил рейды, но джамп-паззлы и там меня не радовали.
А то, что рейды, в основном, вокруг них и построены, расстраивало еще больше.

Ответить

Западный Орзэмэс

Dobryak
1

Мои мысли в точности.

Ответить
2

На паззл где нужно нести шар или бросать шар.

Ответить

Западный Орзэмэс

Kiboune
1

Бгггг.

Ответить

Симпатичный

Теплый
0

Большу́ю часть Форсейкена (за исключением Ласт Виша) делали тоже Vicarious. 

Ответить
18

Как бы котика не хейтили, но именно при нем вышли самые лучшие DLC и это печально.

Ответить
6

При котике система доната была одной из лучших в играх.

Ответить
0

Эх, призматическая матрица... Крутая была система

Ответить
5

Как я ждал этих комментариев когда все радовались «освобождению Bungie”

Ответить
3

Глядя на "успехи" Blizzard в 2018-2020 и вроде неплохой ремастер диаблы от Vicarious мне начинает казаться, что Котик - не главная проблема актиблизз, а скорее даже наоборот.

Ответить
5

Да Котик просто любит делать бабки, делать много бабок. И ради этого он готов пойти на многое, даже заставить лентяев делать нормальные игры. 

Ответить
0

чаще, всё-таки, прикрутить донаты ))

Ответить
3

Казалось бы как можно с каждым дополнением пробивать дно всё сильнее.

Ответить
1

Забавно это слушать на фоне релиза лучшего дополнения и лучшего сезона за все время

Ответить
3

банжи бегут от Котика потому что он пытается доить игру,

Мое самое большое разочарование. Верил им до последнего, надеялся, что как только уйдут - мы получим меньше апдейтов, но качественнее. Испытание девяти допилят, а рейды будут не хуже престижей первого года.

На деле большой и жирный хуй по сезонам.

Понимаю, что им теперь надо как-то существовать, но надо же знать меру.

Ответить
0

Сдерживал и заставлял работать, а не переиспользовать старый контент

Ответить

Семейный кубок

111

Тем временем в The Division 2 смена облика предметов доступна сразу после того, как вы забираете свой первый предмет с новым обликом. Частота смены внешности вещей не ограничена.

И да, система совершенно бесплатная - вам нужно просто получать новый лут. И это не смотря на то, что на релизе игры данная система отсутствовала - её добавили примерно 1 год спустя. 

Что до их покраски: одну часть красок можно найти в игровом мире, другую - получить за сезонные дорожки уровней.

Напомню, что The Division 2 - игра от Ubisoft.

Ответить
19

Абсолютно верно. Разработчики Дивижн правильно поняли понятие трансмога и сделали его удобным и адекватным, просто скопировав его из ВоВ, ГВ2 и тд. Что может быть проще : все что ты хоть раз получал, автоматически "отпечатывается" в твоем гардеробе и в пару кликов в любой момент может быть нанесено на любую шмотку. Все. Удобно всем. Но Банджи, разумеется, и тут не смогли не обосраться и просто скопировать, то что уже везде есть. Очень странная студия, смотрю на них и каждый раз удивляюсь. 

Ответить
2

вот игроки тут в интернетах наговорят и банги сделают ограниченное количество нанесений шейдеров и еще пару валют внутриигровых, что бы можно было чаще менять, не ну а почему бы и нет

Ответить
0

скопировав его из ВоВ

Если бы было как в ВоВ, то было бы не так удобно. Тут вроде никто к специальному NPC бегать не заставляет

Ответить
1

Тут вроде никто к специальному NPC бегать не заставляет

Так и ВоВе тебе к нему бегать необязательно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Во времена Катаклизма был НПЦ который это делал и она даже была платная .Это щас ввели бесплатную библиотеку.С Легиона вроде 
Я когда в Пандарии играл там он был отдельным НПЦ еще 

Ответить
0

Так и он сейчас отдельным нпс есть. Но кроме этого еще появился маунт (как раз в Пандах, вроде), позволяющий тебе менять трансмог где угодно. И еще инжовский айтем, позволяющий делать то же самое.

Ответить
0

Последним моим аддоном в котором я провел много времени был Дренор и потом у друга 1 месяц поиграл в Легион на старте  и все Азерот и Шадоулендс даже не знаю что там щас происходит  и что они там натворили.Последние 4 года я о событиях ВОВ полный 0

Ответить
0

Причем тут ВОВ?🤔

Ответить
0

Разговор про трансмог и его изменениях от аддона к аддону 
ВОВ это WоW

Ответить
0

Что такое ВОВ я и так знаю 😑
Речь была о том к чему ты писал про дополнения к Вовке😉

Ответить
0

Никто никуда бегать не заставляет. Я выше описал как это работает. Такая удобная система трансмога в любом месте и в один клик уже давно стандарт в ммо. И Дивижн ее правильно скопировали. А Банджи как обычно нагородили хуеты даже в таком элементарном деле, где все уже придумано за них. Это талант, не иначе. 

Ответить
4

Эту функцию ввели в конце прошлого года и да она работает что скин сразу заносится в библиотеку и можно юзать бесконечно.

Ответить
1

А не пизжу Трансмог ввели в апреле 20.Это оптимизация появилась в прошлом году 

Ответить

Семейный кубок

Евгений
0

Хм, а мне почему-то казалось, что трансмог завезли 22 сентября...

Ответить
1

Непомню точно.Оптимизацию в 4 сезоне ввели это точно.А Трансмог точно не помню.В Апреле тоже какой-то серьезный апдейт помню был что добавил и перекроил часть механик.Да и я пока на игру забил так как из-за ебучих вылетов  так 4 сезон не завершил и Лау не убил и жду пока он повторится 

Ответить

Семейный кубок

Евгений
0

А они до сих пор периодически появляются 

Ответить
2

Ну я игру пока не удаляю,но желания заходит чото нет.Радует конечно что поддержку игры продлили на 2 года,жаль то что контент не раньше конца года выйдет.

Ответить
1

Да, там супер удобно сделано. А ещё респект тому кто там подумал о ПК юзерах и добавил контекстное меню на ПКМ в инвентаре

Ответить
2

И вообще настроек там больше чем я видел вообще в любой другой игре. То что можно элементы интерфейса двигать как угодно, менять их размер и прозрачность это вообще бомба и должно быть в каждой игре.

Ответить
1

Ну там разрабы во многом слушали игроков и переделывали игру под их желания.Оригинальная Дивижка 2 и сейчас практически 2 разные игры сейчас.
Кор-геймплей хоть и остался тотже но перекроили игру за 2 года просто жесть хоть и некоторые изменения слишком оказуалили 

Ответить
0

Перекроили в лучшую или худшую сторону? Говорят, раньше там эндгейма вообще не было.

Ответить
1

У Бангеев свой путь. 

Ответить
78

че посаны, банги активижн заставляет монетизировать игру?

Ответить

Западный Орзэмэс

klopizh
19

В это время в офисе Активижон.

Ответить

Теплый месяц

46

Bungie никогда не меняется. Они никогда не делали ничего нормально с первого раза

Ответить
41

Судя по релизу Дестени 2 у них и со второго не особо хорошо выходит. 

Ответить
12

Во времена Forsaken игра была топ

Ответить
2

Первый дустан во времена Taken King тоже был неплох, но их чёт на вторую часть потянуло, которая на релизе после первой части выглядела максимально стрёмно и бедно.

Ответить
0

Им надо было как-то сбросить всех игроков, чтобы они заново покупали всё

Ответить
0

Со второй частью они также сделали, только без разработки и выпуска новой части.

Ответить

Теплый месяц

Роман
0

Не, релиз destiny 2 был не особо плох. Осирис был хуже

Ответить
0

Оооооой. Осирис. Уф. 

Ответить

Теплый месяц

Роман
0

Я любил свою линзу и любил сжигать всё живое в pvp

Ответить
0

Игра превратилась в режим инстагиб. Это правда не единственный раз, когда это случилось.

Ответить
0

Не просто Осирис, а Роклятие Осириса!

Ответить

Западный Орзэмэс

38
Ответить
3

Я с теплотой вспоминаю старт Beyond Light, где мне и ещё двоим удалось с помощью огромной удачи прокачать варлока тьмы до предела первой недели за 1 день, чтобы мы потом носились в рейтинг, где никто не мог нам ничего сделать, так как удар ближнего боя=one shot, как тебя, так и того кто стоит рядом с тобой

Ответить

Западный Орзэмэс

Теплый
1

Хех.

Ответить

Симпатичный глобус

37

Я потратил на Destiny и дополнения семь лет и сотни долларов, чтобы со мной обращались, как с игроком free-to-play. Так держать, Bungie.

Ха-ха чел, 7 лет играет а удивляется подобному отношению будто в первый раз. 

И я играл 4 года и давно понял что все что делается в этой игре делается для кого угодно но только не для ветеранов. Заносил в игру с ее релиза? Жил в ней? В знак благодарности мы дадим вам возможность занести в нее еще бабла. Никогда не ждите каких либо символических скидок или особого отношения за это. 

Очень скучаю по "золотому" периоду игры, сам действительно жил ней пару лет и только недавно осознал что раньше я играл потому что мне это доставляло удовольствие, даже банально стрелять по мобам страйках мне было приятно, но плавно к скатился к тому что игра превратилась во вторую работу и ты уже играешь не для того чтобы расслабится и повеселится а просто чтоб поддерживать актуальность своих персонажей и акканута. Рот ебал я этого всего короче. Извините за мой французский как говорится. 

Ответить
2

Всё так, согласен с каждым словом. Втроём с друзьями жили в первой части с релиза до выхода второй части. Потом увидели релиз д2 и ушли в дивизию.

Ответить
–1

Добро пожаловать в любую современную сетевую игру где мнение небольшой прослойки задротов разработчики вертят на хую, как бы это печально не было. Если ты играешь в игры где вся фишка в ПВП то там еще хуже ситуация с этим.

Ответить
35

Я бы хотел отдельно поблагодарить компанию Прыжок с верёвкой за то, что они умудрились лично для меня (и для многих других, кто участвовал в Солнцестоянии 2019) ещё раз напомнить о том, что пошли мы к чёрту. 

Спасибо, блин, что этот действительно красивый сет, который не только нужно было гриндить (это ладно ещё), но и для получения свечения нужно было вкинуть 15к пыли (по пять за каждый цвет), всё ещё невозможно никак надеть в полную силу, кроме как достать из волта. Но вы сможете, блин, трансмогнуть версию БЕЗ свечения.

Ответить

Теплый месяц

lachtak
1

Шериф п орвался, жаль

Ответить

Западный Орзэмэс

Теплый
10

Уж если они умудрились вызвать недовольство у человека, оправдывавшего в свое время вырезание контента из игры, то это полный финишъ.

Ответить

Теплый месяц

Западный
10

Финишная прямая для меня наступила ещё в shadowkeep, так как было понятно к чему всё идёт. Beyond Light подтвердил мои опосения 

Ответить

Западный Орзэмэс

Теплый
1

Все так.

Ответить
0

Не согласен. BL значительно лучше шедоукипа, и только вырезание контента раздражает. Ну и подобные ебланские решения типа вот этого, но новый контент хороший. 

Ответить
0

Мне больно из-за этой брони с 19 года, последний раз Дестени 2 я запускал два дня назад. Плюс, занести за скины в Дустан для меня не проблема, что я делал неоднократно (даже скрин докину с остатками серебра на счету). 

Моё отношение к монетизации и неоправданному гринду не особо влияет на отношение к игре в целом. Я всё ещё буду продолжать играть)

Ответить

Западный Орзэмэс

lachtak
1

Я вот с января не играю. Иногда возникает желание вернуться, побегать с любимой икеловской пепегой, но как-то дальше "эх, поиграть чтоль?" дело не доходит, увы.

Ответить
1

В принципе этот сезон был лучше шадоукипа, контентика на осваивание хватало, если не сидеть неделями безвылазно.
Но бигбрейновые решения банджи, как обычно, осадочек оставляют.

Ответить

Западный Орзэмэс

Sir
3

Меня, видимо, шадоукип очень сильно порвал и потому вкатываться в новый аддон желания не возникло.

Ответить
1

Оно и понятно. У них и тут осталось ещё целых два допа, чтоб обосраться, как это обычно бывает.

Ответить
1

Я не играю с оттока 75% игроков - собственно после первого года получается, хотя все дополнения есть. Слишком много времени уходит на всякую херню и развитие персонажа это боль, как и что-то заработать. Бесконечный лютый гринд на, буквально, все заколебал.

Ответить
–1

Не жалко тех убогих, которые любят обмазывать скины партиклами. Сама система уебищная и играет на примитивном выпендрежничестве людей. Нужно обмазаться еще большим количеством светящихся частиц, нужно больше говна!
В реале снаряжение для ведения боевых действий тоже обмазывать светодиодными лентами будете?

Ответить
1

В космос ты тоже в кожаной куртке полетишь, умник? Эта игра про выпендрёжничество как раз таки. И вся твоя косметика это всё чего ты в ней добился, так почему же ее нельзя всем показать? 

Ответить
1

Игра с реалом ничего общего не имеет. Там самый реалистичный класс это хант, которому "Великий Шар" даровал такие невероятные способности как перекат и бросок ножа.

Ответить
0

[Порвался]
.
.
.
простите

Ответить
22

Просто пиздец. Даже убейсофты, даже гнилые близзы не огораживают это.

Ответить
3

Я потратил на Destiny и дополнения семь лет и сотни долларов, чтобы со мной обращались, как с игроком free-to-play. Так держать, Bungie.

Не понял доёба, Дестини же и есть F2P

Ответить
46

Free-to-start скорее. Весь актуальный контент - платный.

Ответить
18

Оно ФТП щас,но Банджи сделали еще охуительную вещь вырезав контент первого года игры,тем самым залочив контент даже те кто его оплатил,отмазываясь тем что апдейты не влезут в ХДД консолей 

Ответить
–4

Ну справедливости ради, они отмазывались не только ХДД консолей, но и тем, что движок игры не выдерживает таких объемов и они вынуждены вырезать контент, для того чтоб было легче менять его инструментарий. Глядишь через пару лет двигло перепишут под большие объемы, оптимизируют и вернут старый контент(надеюсь). В этом есть доля правды, я думаю, потому что у Банжи если что-то одно сломается, то потом ломается все подряд, что аж фиксить не успевают. Испытания Осириса, что не неделя, так проблема какая-то. Комедия сплошная. 

Ответить
6

они добавили одну планету, а вырезали несколько. им что, калькулятор подарить?

Ответить
1

Ну, они еще вернули Космодром из первой части) 

Но в целом дефицита контента не ощущается, особенно если ты новичок, то вообще этого не прочувствуешь(только нарративно сюжетный диссонанс может присутствовать, а так норм) 

Но лучше бы, конечно, не вырезали. Я бы с радостью перепрошел бы кампанию Красной Войны. Зрелищная и крутая, там прямо деньги активижен чувствовались во всей красе. 

Ответить
1

я ощущаю нехватку квестов на каталики:( новичок может купить экзот в ларьке, но где брать каталик, если квесты на него были на удаленных планетах?

Ответить
1

их вроде вернули, ну типа каталик на вордлайн зеро в игру, или еще нет?

Ответить
0

хз, у меня нет этой пушки. но вот каталик на шепот делается на ио. нет ио — сосу:(

Ответить
0

а, ну шепот и идеальную эпидемию они обещали вернуть, прям теми де самыми миссиями, правда хз когда

Ответить
0

Все каталик что есть в игре лопаются актулаьнымт путями - страйки, легендарные сектора. Включая симулянта и телесто. Без каталиков только новые экзоты +- и шепот с эпидемией и то пока

Ответить
0

так в том и дело им нужно это делать как можно скорее  иначе они вообще аудиторию потеряют нахрен с такими финтами.
Хотя раз Банджики теперь работают с Сони предпалагаю они на игру могут положить огромный жирный орган и заниматься игрой для них 

Ответить
0

Ну жирный орган они не положат на игру, потому что анонсировано еще как минимум 3 дополнения, но энивей, что после всех этих трех дополнений с игрой будет, не очень ясно. 

Ответить
0

Сезоны как и сейчас

Ответить
13

то, что они сейчас называют F2P раньше в первой и второй части называлось демо

Ответить
0

А, не знал, каюсь

Ответить
13

По факту это чисто триал или демо-версия. В бесплатной версии после выхода нового аддона толком нихуя недоступно. Без дополнений ты ничего не можешь. 

Ответить
3

И кланам ты тоже нахрен не нужен.

Ответить
3

Слышь, купи.

Ответить

Комментарий удален

4

Нет

Ответить
2

До этого нет, и новый контент платный

Ответить
2

Стала. А я покупал дустан 2 еще на предзаказе. Меня обманули два раза - сделали бесплатным то, за что я платил без компенсаций, потом вообще вырезали то, что я купил и то, что не компенсировали.

Ответить
1

Скорее как пробный период в том же WOW. Ты можешь без подписки начать играть, прокачаться до 20 уровня и все. Дальше покупай.

Ответить
14

фанатов Дестини много лет имеют в разные места, но они все равно жрут. У меня уже давно веры в человечество не осталось

Ответить
1

Так на сабреддите игры вечно ситуация - недовольство пару дней, а потом все забивают. Там уже большой список того что людей в игре не устраивает получился, но т.к недовольство общей массы игроков живёт пару дней, Банжи наглеет и делает что хочет.
Да и возможно у Банжи там есть аккаунты, которые сочиняют оправдания очередному идиотскому решению

Ответить
0

ну а почему бы толпу овец не доить? Они еще и причмокивать будут от удовольствия

Ответить
1

Ох уж эти люди, которые играют и получают удовольствие, тратя деньги так, как им хочется. Вот толпа овец, а!

Ответить
0

Ну да, алкоголики тоже бухают просто так, на свои. Ведь никогда никому алкоголь вреда не нанес

Ответить
1

Такое себе сравнение. По факту, в Дестини играет очень много людей ради геймплея, которого нигде больше нет. И он им нравится

Ответить
9

Знатная залупа. Хорошо, что я бросил эту игру ещё до того как они от Котика ушли. А ведь игроки думали что станет лучше XD

Ответить
–18

Я хз зачем ты вообще начинал, очевидно что производители консольного шутера с регенерацией и ограничением на два ствола не смогут сделать хороший шутан.

Ответить
10

Так как шутан игра отличная, просто менеджмент Банжи живёт по принципу "делай меньше работы - зарабатывай больше с лохов"

Ответить