Бонусы за "издание первого дня" - низкая и гнилая практика. Это значит что разработчик сделал осознанный выбор потратить человеко-часы програмистов и дизайнеров не на фикс багов и не на фичи, улучшающие игру для всех, а на эксклюзивные бонусы для того чтобы стимулировать юзеров купить игру "не глядя", до отзывов. Или разработчики не считают свою игру достаточно привлекательной, чтобы обеспечить покупки хорошими отзывами и эффектом сарафанного радио (из-за избытка багов или недостатка контента) и пытаются хоть каких-то продаж хапнуть, или просто у них там эффективный менеджер, перенимающий "лучшие западные практики" не пытаясь думать. В любом случае фу такими быть.
Выскажу непопулярное мнение. Бонусы за издание первого дня и DLC это благо. Они позволяют авторам собирать больше бабок с настоящих фанатов игры и просто обеспеченных людей. В то время как другие могут ограничиться стандартной ценой и практически ничего не потерять, кроме всяких там рюшечек (в большинстве случаев).
Это как при финансировании игры на Кикстартере - можешь заплатить тридцать баксов и получить впоследствии копию игры. А можешь все шестьдесят, сто двадцать, да хоть всю тысячу, и вдобавок получишь ещё какие-то финтифлюшки, вплоть до ланча с разработчиками. И никто не ропщет, напротив, все довольны, что находятся другие люди, кто платит больше чем ты, и тем самым позволяют насобирать авторам на разработку игры.
Бонусы за "издание первого дня" - низкая и гнилая практика.
Это значит что разработчик сделал осознанный выбор потратить человеко-часы програмистов и дизайнеров не на фикс багов и не на фичи, улучшающие игру для всех, а на эксклюзивные бонусы для того чтобы стимулировать юзеров купить игру "не глядя", до отзывов.
Или разработчики не считают свою игру достаточно привлекательной, чтобы обеспечить покупки хорошими отзывами и эффектом сарафанного радио (из-за избытка багов или недостатка контента) и пытаются хоть каких-то продаж хапнуть, или просто у них там эффективный менеджер, перенимающий "лучшие западные практики" не пытаясь думать.
В любом случае фу такими быть.
потратить человеко-часы програмистов и дизайнеровНаклепать несколько скинчиков — это ведь так долго, дорого и сложно.
Выскажу непопулярное мнение. Бонусы за издание первого дня и DLC это благо. Они позволяют авторам собирать больше бабок с настоящих фанатов игры и просто обеспеченных людей. В то время как другие могут ограничиться стандартной ценой и практически ничего не потерять, кроме всяких там рюшечек (в большинстве случаев).
Это как при финансировании игры на Кикстартере - можешь заплатить тридцать баксов и получить впоследствии копию игры. А можешь все шестьдесят, сто двадцать, да хоть всю тысячу, и вдобавок получишь ещё какие-то финтифлюшки, вплоть до ланча с разработчиками. И никто не ропщет, напротив, все довольны, что находятся другие люди, кто платит больше чем ты, и тем самым позволяют насобирать авторам на разработку игры.
ты кажись вообще не знаешь как работают компании, у которых в первую очередь цель прибыль. но пытаешься анализировать в своем манямирке лул