Игры
Mankustrap
3765

Появились первые рецензии Contra: Rogue Corps

В закладки

На агрегаторе Opencritic появились первые рецензии, выходящей завтра Contra: Rogue Corps. Критики прохладно отнеслись к новинке от Konami, сейчас средний балл составляет 59.

Отмечается, что игра сможет принести кому-то удовольствие, однако большинству придется не по нраву недостаток разнообразия в боссах и похожие словно близнецы уровни.

Также некоторые отмечают, что Contra: Rogue Corps не очень похожа на классические части серии, а скорее является чем-то средним между Smash TV и Doom 2016 года с наполненными противниками локациями - аренами.

Среди положительных моментов игры критики называют мультиплерные режимы, будь то традиционный PvP, или режим, похожий на Rocket League.

Оценки изданий:

Contra: Rogue Corps выходит 24 сентября на PS4, Xbox One, Switch и PC.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["contraroguecorps"], "comments": 59, "likes": 23, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71351, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Sep 2019 22:13:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71351, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71351\/get","add":"\/comments\/71351\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71351"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Отмечается, что игра сможет принести кому-то удовольствие

Боллбастинг кому-то тоже может принести удовольствие, это не делает его приятным занятием. Rogue Corps же как будто вытащили прямиком из 2004-го или 2006-го.

Ответить
9

Бумбастиг?

Ответить
1

Боллбастинг и стоит дороже контры(

Ответить
0

2006-го

 че так рано?

Когда там Контра изометрическая на PS1 выходила?

Ответить
0

В 2006 на ПС2. Нео Контра называется

Ответить
1

Я про эту вспомнил

Ответить
0

А эта неканон, так что можно и не вспоминать) как и Контру Адвенчур (а она была вполне ниче такая)

Ответить
0

это Contra: Legacy of War  вышла в 96

Ответить
6

Потому что "тру Контра" уже вышла - это Blazing Chrome

Ответить
1

Метроидвания не контра, хотя выглядит клево

Ответить
3

Истинная "тру Контра" вышла давным давно, и называлась она Hard Corps Uprising.

Ответить
3

Чуваки из 80х: давайте сделаем боевик с качками, чтобы все охуели, как мы можем! А вот тот странный чувак напишет нам офигенную музыку

Чуваки из 90х: давайте сделаем киберпанк, чтобы все охуели ещё больше! На музыку возьмём четырёх, нет, пять, короче, всех композиторов, кто попадётся под руку, а графон сделаем с такими анимациями, чтобы никто не выхуел обратно

...

Чуваки из 10х: давайте сделаем как раньше, ну типа крутые парни из старых фильмов, нам ещё перед инвесторами отчитываться

Ответить
3

Куда нулевые пропали, алё?) где времена "давайте возрождать Контру непохожей на все, что было раньше и при этом оставаться Контрой"?

Ответить
3

Честно говоря, я ожидал оценки раза в два ниже. Похоже, все не так плохо.

Играть в это я, впрочем, все равно не хочу.

Ответить
2

Ну, Neo Contra оценили немногим выше (уже проверил - 65), а мне она понравилась. Вдруг эта тоже на уровне?

...

Я демо попробую, но на самом деле не очень верится... 

Ответить
0

Когда её оценивали, оценки типа 65/100 были вполне хорошими.

Самому нео контра понравилось в свое время. 

Ответить
3

Не, там многие ставили в минус схему управления и непохожесть на предыдущие Contra, из-за чего она больше понравилась пользователям, нежели критикам (некоторые из которых ниже среднего оценили). А жаль, мне такой виток понравился. Да и сама игра безумная.

А вот с Shattered Soldier наоборот, критики оценили положительно, геймеры невзлюбили. Хотя мне тоже понравилось. Когда классический босс черепаха поворачивается, а у неё вместо пятой точки голова младенца, которая блюёт кислотой - это было так неожиданно, что DualShock выронил.

Ответить
0

Ну а хуле на пс2 с двумя-то стиками не сделать на правый стик направленную стрельбу?

Ответить
0

В принципе можно было, но там игра так сделана, что использовать это было бы не факт что удобно - приходится на постоянной основе использовать додж и лок, и лучше бы им находится рядом с кнопкой огня. 

Так что управление подстроено именно под тот геймдизайн, что в игре есть, мне кажется. 

Ответить
1

Так а в чем проблема убрать кнопку огня вообще? Правый стик вверх = стреляешь вверх.

Ответить
0

Так в этом и была бы проблема - постоянно перескакивать со стика на додж, при этом прекращая ведение огня то ещё мучение. Игра вообще под это не заточена, кнопки огня и доджа с активацией лока под воздушные цели должны находиться совсем рядом.

Был бы ещё вариант убрать хотя бы часть этих кнопок под L2\R2, но тут локи на движение пропадут, а они, опять же, ну очень важны. 

Ответить
0

А одни стиком пиздец удобно ага. Додж и прыжок на шифты назначить и норм.

Ответить
0

Удобно.) Мне кажется огонь правым стиком хуже именно относительно геймдизайна этой игры. 

Какой прыжок, ты шо. Там его вообще нет. :D

Ответить
0

А точн, там вообще не особо много кнопок же. Вполне нормально будет с правым стиком. Если локи на мув/дир не нужны, то на нижние шифты назначаются дож и лок на цель. Я сам не играл, но по видосам вполне нормально дизайн под правый стик идет. И на счет удобства я бы поспорил, даже Девил в своем обзоре на нее говорил что управление такое себе.

Ответить
2

Это еще высоко оценили. 

Ответить
2

Эта игра оскорбляет само имя Contra тем, что в ней перегревается оружие. Даже в сранных частях для PS1 не было такого кощунства. Лучше купить Contra Anniversary Collection или Blazing Chrome.

Ответить
0

Да, одно из странных решений наряду с управлением и камерой. 

Ответить
1

Ууу, поскорее бы Коля PixelDevil прошёлся по новинке, предвижу возгорания и разочарование

Ответить
0

Если Коля PixelDevil дал добро на выпуск Broken Cartridge, то я бы не стал верить его чувству вкуса...

Ответить
1

Так не он делал игру и это даже не его инициатива, он просто поддержал её. Да игра хреновая, но конкретно это тут не имеет значения, про серию Contra никто в рунете не делал ничего столь подробного. По этому вопросу без нареканий.

Ответить
0

Ну тут да, как к видеоблоггеру, рассказывающему про старые игры, претензий никаких. Однако игра мое к нему отношение в принципе подпортило.

Ответить
0

Там все плохо? Они вроде примерно копировали AVGN овскую игру изначально.

Ответить
0

Ну... как-бы помягче.

Они не смогли. Вот... Ну... Совсем не смогли...

Ответить
0

Жаль

Ответить
0

Она правда плоха в плане механик

Ответить
0

Обидно, что у них не получилось. Думал что раз есть пример, как делать, и механики не супер сложные, что бы было большое поле для ошибок, выйдет как минимум на нормально с плюсом.

Ответить
1

Сыграл демо, 5 минут и удалил, кошмарная игра

Ответить
1

Ужасная игра..

Ответить
0

Я правда не понимаю, как они умудрились сделать такой плохой порт в плане графики. Запустил демку на switch, офигел от мыла, прошел обучалку и удалил. На switch есть много классных игр, эта в их число не входит.

Ответить
1

Как поклонник классической контры ответственной заявляю, что игра самое днищное дно! Отклик никакой, перегрев оружия, унылый геймплей, графика убогая на свиче. В общем пытался я в это поиграть, но это просто невозможное дерьмо

Ответить
0

Господи, как же обидно за компанию, бывшую когда-то богом игровой индустрии наравне с Capcom, Сегой, Нинтендо и т.д. С середины 80-х и до середины 00-х вышло столько годноты, потом стало всё больше проходняка, теперь вот один проходняк. Как будто что-то резко поломалось у них с приходом нового столетия.

Кто там говорил, что Конами поднимаются с колен после ухода Кодзимы, тратившего бюджет?

Ответить
0

Ну конами реально с колен поднялись, у них один финансово успешный год за другим.

Ответить
0

Эмммммм, а чего они выпускают-то? Хотя бы за последний год. 

Я кроме ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ, УБЛЮДСКИХ, ЖОПОВЫСРАННЫХ, ОМЕРЗИТЕЛЬНЫХ, ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ретро-паков по Контре и Кастле ничего и не видел.

Ответить
0

Пачинко-автоматы

Ответить
1

Ну на самом деле Пачинко у них не самая доходная часть бизнеса. Самые доходные у них киберспортивные и карточные игры (типа yu-gi-oh, pes, бейсбольные игры типа Pro Yakyū Spirits), потом мобилки, потом гэмблинг-машины для западных казино, потом оздоровительные спортивные комплексы (бассейны всякие и т.д.), потом развлекательные машины для детей, и лишь после всех этих пачинко.

А вот Sega ебашит пачинко автоматы как прокаженная (вполне доля прибыли может достигать 70% в зависимости от года)

Ответить
0

Аааааа...

Ну,если это все, тогда нам, как нежителям Янонии/Китая, действительно есть, за что хаять Конами! 

Если включить чисто позицию потребителя, то мне вообще пофиг: какие у них там финансовые проблемы. Я не хочу разбираться в экономических ситуациях, я хочу нормальные релизы! 

Прошу обратить внимание, что недовольство не к количеству релизов, а именно к их качеству. Сегодня попробую на страх и риск новую Контру, но, судя по оценкам, лучше уж вообще ничего, чем такое.

Ответить
0

Конами оптимизируется, меньше тратить больше зарабатывать. А значит хуже игры, больше донатов.

Ответить
0

Логично, наверное. 

Но, опять же, я не хочу их понимать, я хочу игры нормальные! И этого хотят все геймеры. 

Опять же, может, чтобы получить высокий профит от донатов, Ваши игры должны быть, не знаю, например играбельными, интересными? 

Ответить
0

Да не, зачем тебе игры? Вот лучше мобилок наверни.

Ответить
0

Не напоминааааааааай... 

Алукард с закосом под Зангетсу, с катаной... Саймон Бельмонт, потоооооооооооомок Рихтера Бельмонта, бегает по замку с девченкой-Марией, которая ну уж слишком хорошо сохранилась... Мамочки...

Ответить
0

По Кастле тоже всё отвратительно? Висит в желаемом на Свитч

Ответить
0

Ну так да, поломалось - Коджумба львиную долю бабла отжирал да проекты менял как перчатки и бросал недоделанными (я конечно немного утрирую, но надо смотреть на ситуацию шире)

Но ведь они и правда с колен подымаются, стоит только фин отчеты глянуть... Кто там говорил, что они будут в глазах "хардкорных" игроков подыматься?)))

Ответить
0

Надеялся на что-то крутое, оказалось от конторы только название и прыжок типа тройной сальтухи. Очень скучно и уныло

Ответить
0

Трейлер нужно было смотреть

Ответить
0

Демка- тоже своего рода трейлер. Благо не тратил денег на ЭТО

Ответить
0

Кому вообще нравилась изометрия в контре? На этом фоне даже новые бэтлтодс уже не выглядят так плохо.

Ответить
0

Поиграл в демку. Вот не понятно, зачем они решили изобрести заново твин стик шутер. В игре своя особая камера и управление, и все это работает довольно криво. Была же в свое время нео контра изометрическая и там все было хорошо. Из плюсов - дух контры все же чувствуется, когда герой пинком отправляет танк в полет или мега-босс лупит нашего героя поездом как нунчаками)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]