Игры
Антон Самитов
4459

В Fortnite появится улучшенный матчмейкинг и боты Материал редакции

Теперь система будет подбирать игроков, равных по мастерству.

В закладки

Разработчики из Epic Games объявили, что впервые серьёзно переработают систему матчмейкинга в патче версии 10.40. Распределение игроков сделают более честным, чтобы в один матч попадали те, кто одинаково хорошо играет в «королевскую битву».

Обновлённая система появится во всех регионах для каждого из основных режимов Fortnite Battle Royale. Сначала её запустят в тестовом режиме и будут дорабатывать в зависимости от её эффективности.

Кроме того, в 11 сезоне игры разработчики пообещали добавить ботов во все режимы, кроме соревновательных плейлистов. ИИ-противники должны помочь новичкам приспособиться к игре и станут частью улучшенного матчмейкинга — по мере того, как игроки набираются опыта, в боях они будут встречать всё меньше и меньше ботов.

Как именно будут определять умения игроков и распределять их, в Epic Games пока что не уточнили.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fortnite"], "comments": 61, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71360, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Sep 2019 23:08:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 71360, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71360\/get","add":"\/comments\/71360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Мне кажется что добавление ботов в такие игры знаменует их смерть
Если новичкам уже некого подбирать и им приходится давать ботов то все довольно плохо

Ответить
53

Не, мультиплеер фортнайта, на самом деле, очень жесткий. С другом пытался на пс4, играть, просто невозможно. Нужно быть многорукой шивой, чтобы научится строить там, а без этого - никуда. Только пальнешь во врага, а он уже высирает из себя целую крепость. Так и дропнули, без шансов. В тот же вечер, в Апексе, с легкостью взяли два топа. Поэтому норм подбор и боты на начальной стадии, это реально то, что игре необходимо.

Ответить
–10

на ПК в такую игру надо играть

Ответить
5

Только что там, что здесь без умения строить никак.

Ответить
–6

ну на ПК это в разы делать удобней

Ответить
12

Удобство ничего не даст игроку, который только что зашёл в игру и прожал "поиск матча". Вот о чём я говорю.

Ответить
1

Стройка в Фортнайте — это всегда палево. Новобранцам безопаснее ползать по кустам лишний раз не отсвечивая.

Ответить
3

Или на свитче играть) Там никто не строит.

Ответить
1

Строительство - уникальная механика, но на её освоение уйдет много времени, так что добавление ботов может очень помочь новичкам.

Ответить
0

Вот просто точь-в-точь мой опыт описал. 

Стоит он спиной к тебе, ты аки хичник к нему подбираешь, думаешь дробью угостить, стреляешь и тут он выстраивает целый замок и все, хер ты что сделаешь. 

В одиночный режим вообще играть невозможно. В командную потасовку еще более-менее

Ответить
24

Тут в чем суть

Заходит в игру Коля

Коля никогда не играл в такое

Колю убивают в первом матче и жестко насилуют

Коля ливает навсегда

Или же он отстреливает ботов часик и офигевает от своей крутости

Ну и постепенно начинает попадать на реальных игроков

Ответить
3

Я к тому что если разработчикам вместо того чтобы дать возможность новичкам играть с новичками приходится этих самых новичков заменять ботами это не есть хорошо
Для меня это означает что приток новых игроков стал меньше и в игре остались только так называемые олды(И плевать что им лет по пять)
И никакие боты не помогут если новичок к ним попадет.

Ответить
4

Через 2-3 года существования игры совершенно натуральным способом новичков становится всё меньше и меньше. Люди либо переходят в разряд нормально играющих, либо никогда больше и не запускают игру.

Я например, присматривался к фортнайту и на фоне новостей о бэтмене хочу попробовать, так что я рад что не нужно будет первые матчи "грызть бетон" в плане сложности против других игроков.

Ответить
0

Ну тут уж как поставят, так и будем смотреть на реализацию.

Я сомневаюсь, что у них на уровне реалм рояле будет, где на 5 игроков живых и 50 ботов.

Может любой отыгравший пару игр и вообще ботов не увидит никогда.

Ответить
1

Эх, а как же раньше в онлайн игры играли?

Более того, королевская битва сама по себе такой режим, что вероятность того, что умрёшь крайне высока. 

Ответить
0

Да играть то можно и как раньше, просто эпики хотят еще больше народу освоить.

А с новой картой и в игру потянется новое мясо.

Ответить
0

Все так, но почему ты написал именно мое имя, откуда ты узнал? 

Ответить
0

Ну и постепенно начинает попадать на реальных игроков

Где

Колю убивают в первом матче и жестко насилуют

Ответить
0

Я так в Toxikk играл. Игру это, правда, не спасло.

Ответить
21

Боты нужны. Потому что в игры с таким уровнем популярности нередко заходят люди, которые чуть ли не сегодня первый раз в интернет вышли.

Ответить
5

Я - идеальный тому пример :)

Ведь даже углублённые тренировочные курсы не помогут новобранцу спасти свою задницу от пожара при входе в онлайн - кто-то может оказаться сильнее него. А вот боты, со временем повышающие свой уровень сложности (зависит от статистики в конкретном режиме с ботами) - другое дело. 

Ответить
–2

Так вот из-за чего на самом деле умер титанфол

Ответить
7

А причем здесь титанопад? Там боты на манер МОБА игр чтобы набивать очки и призыв титана
Ну и плюс с ними то что игроков на карте не так много менее заметно
А тут же ботами собираются заменять игроков

Ответить
8

Именно боты убивали желание играть на мобилках в пабджи. Минусов много: непредсказуемость действий (пытаешься гадать: это тупой игрок или бот), нет удовольствия от их убийства и в целом пропадает ощущение онлайна

Ответить
1

Ну всё пацаны, можно вкатываться

Ответить
15

Не подождать ещё режима без строительства 

Ответить
–2

Это ж типа фишка игры.

Ответить
0

особенно на мобиле

Ответить
1

Играть в шутаны на мобиле такое

Ответить
5

Интересно будет на это посмотреть.

Я получаю удовольствие от фортнайта, но играю достаточно посредственно.

И попадая в конце против 18 фрагов чувака, который за секунды строится и редактирует - исход у этого один.

Ответить
–1

Лол боты то зачем. 

Ответить
13

Чтобы как в мобильном пабге совсем слабые (новые) игроки могли убить хоть кого то  и получить положительные эмоции.

Ответить
0

Так их все равно будет друг к другу кидать с новым мачмейкингом. Ну да ладно. 

Ответить
3

Ну так среди себя они 5 фрагов за матч не сделают, а если 4 из этих фрагов боты, то вполне. В общем им там наверху геймдизайна и баланса виднее.

Ответить
0

Хз. Глупо это. Можно было бы просто отдельный режим для тренировки тогда сделать. 

Ответить
0

Так уже - режим Потасовки есть

Ответить
4

Чтобы НАГИБАТЬ!!!!!1111

Ответить
1

Наконец-то боты будут нагибать!

Ответить
1

Чтобы народ, который не трайхарды, или, например, инвалиды, тоже играли и денежку приносили. 

Ответить
0

В пабы никто из киберкотлет/трайхардеров почти не играет, сидят в арене 7к+ очков и радуются либо приватные матчи.

Ответить
1

Это не значит, что в пабе нет людей, которые хотят играть, но по разным причинам не могут играть лучше, чем играют уже (например нет времени совершенствоваться - есть час-полтора в день), а иногда выигрывать хочется всем.

Ответить
0

Во второй немного.

Ответить
0

Я про сетевой режим. Там боты еще в первой части создавали динамику, хотя матчи там 6 на 6

Ответить
2

Да я знаю. Но тут то боты не для количества. Они на месте игроков же. 

Ответить
1

Видимо уверенность школоте хотят поднять

Ответить
0

Боюсь, что как раз таки не ей.

Ответить
1

Там боты еще в первой части создавали динамику, хотя матчи там 6 на 6

Строго говоря, там не было ботов. Были крипы (ИИ из одиночной кампании), функционально уступающие игрокам . Крипы в Titanfall и боты в PUBG/Fortnite - кардинально разные вещи.

Ответить
4

Матчмейкинг - это, наверное, самая уникальная фича в геймдеве. Его можно бесконечно долго улучшать. И им всегда будут недовольны юзеры.

Ответить
–4

А как по мне — так хреновая затея.

Скилловые челики могут на новичках фармить квесты типа "убейте жопой", а новички могут смотреть на скилловых и учиться у них каким-нибудь тактикам.

Ответить
5

именно поэтому Квейк Чемпионс мертв

Ответить
3

У меня так все друзья заходили в квейк и уходили оттраханными.

Я часов 20 радовался, если у меня вообще киллы были за матч.

Потом вроде разыгрался даже.

Ответить
7

квейк это ваще симулятор мазохиста

Ответить
3

Новичок не будет смотреть на скиллового, новичок будет от него страдать. Это огромная разница.

Во-первых, учебного элемента в этом почти нет. В Фортнайте новичок очень редко может нормально оценить, что делает противник.

Во-вторых, если новичок страдает от скилловых, ему будет плохо. Если новичку плохо, он просто свалит в другую игру, где ему будет хорошо. Если новички уходят, игра становится ближе к стагнации.

Ответить
2

Не представляю, как можно получать удовольствие от убийства ботов в сетевом шутане/батлрояле. Даже если я убью 1 игрока из 10, кайфа будет больше, чем убить 100 ботов, лично для меня.

Ответить
–8

Боты вместо игроков. Миллениалы изобрели сингл?

Ответить
1

Предчувствую выход патча, который большинству игроков подорвет пуканы. Хотя могу ошибаться

Ответить
0

Все ещё жду режим без строительства. 

Ответить
2

Имхо, режим "совсем без строительства" не очень - в игре много участков, куда без него не забраться (например, чердаки во многих домах)

лучше, чтобы в таком режиме строительство было не мгновенным, а, например, персонаж замирал с анимацией какого-нибудь инструмента в руках на N секунд (как с аптечками, например - чем "круче", тем дольше)

хочет куда-то забраться - пусть следит за опасностями вокруг. хочет строиться в бою - пусть ищет удачный момент. построит башню - ее разнесут быстрее, чем он ее отремонтирует

Ответить
0

Хороший вариант, я думал о переработке карты под режим без строительства, но и идея с ребалансом механики тоже отличная. 

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]