Вечеринка для своих: обзор Returnal

Недружелюбная игра, в которой приятно проводить время.

Вечеринка для своих: обзор Returnal
1010 показов
42K42K открытий
55 репостов

Почему некоторые жанры не могут стоить полную цену? Что за предвзятость?
Раньше же как-то платили 60 баксов за 6-10 часовые игры, вроде Uncharted или GoW. Или за нишевые, вроде разных jrpg. А тут внезапно только игры в открытом мире или сюжетки на 20 часов стали достойны полной цены.
Сами же таким подходом и убиваем желание издателей делать дорогие игры в нишевых жанрах.
П.с. а ситуация в России с ценами это вообще отдельный разговор. Несправедливо в этом обвинять игру и что она недостойна. Понятное дело, что многие в России теперь если и заплатят полную цену, то только за суперуспешные и большие игры.

Ответить

оценивать игры по нишевости и продолжительности - действительно дичь. А вот оценивать по количеству разнообразного контента и разных механик, которые происходят в течение игры, или спектра эмоций, которые игра вызывает - очень даже. Рогалики не зря называют "ленивым" жанром - я их люблю, но разработчики рогаликов прекрасно осознают, что не могут напитать игру разнообразным контентом, поэтому делают геймплейную "петлю", в которой этот контент повторяется и повторяется в немного различных вариациях. И большинство таких проектов, логично, стоят не так уж дорого. Но Сони решила и тут выпендриться, "у нас графоний, так что гоните 80 евро". Нет, по графике игры тоже не оцениваются. А вот с контентом там, судя по разным обзорам, даже по меркам рогаликов не очень.

Ответить

Толком нет сюжета, нет полноценного рогалика, нет эндгейма, но 5500, вот в этом вопрос.

Ответить