Black Book: релиз всё ещё запланирован на май-июнь

Релиз запланирован на второй квартал 2021 года, у Пермской студии Мортёшка осталось два месяца на баги и хотелки, ранее игра переносилась два раза.

В октябре игра обзавелась выбором сложности, визуальными изменениями, оптимизацией, китайским языком и фиксами. Сейчас Чёрная Книга продолжает дорабатываться и переносится на консоли.

Сюжет.

Сюжет повествует о молодой колдовке Василисе, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Ваське предстоит за сорок дней открыть семь печатей Чёрной Книги...

Впечатления от пролога:

  • Нетерпеливым доступен пролог. Мне потребовалось 2.5 часа на прохождение (и проверку некоторых вариантов), на всю игру заявлено около 15 часов.
  • Проблем с прологом нет. Нет и смысла вспоминать интерфейсные и функциональные недостатки, т.к. часть исправили или исправят позже. За весь пролог не встретил даже самого мелкого бажка.
  • Карточная боевая система. Карты добываются в боях и/или за игровые рубли (не донат). Возможно усиление различных эффектов комбинациями, на практике обошёлся без мудрёностей (играл до обновления с выбором сложности). Расходники из инвентаря дополнительно лечат и усиливают защиту, можно применять каждый ход параллельно с картами.
  • У выборов есть последствия и отражение в карме. Т.к. это лишь пролог, то сложно судить за всю вариативность и эффект кармы, но само наличие механик уже радует, я доволен увиденным. Рекомендую не бояться исследовать, опыт и предметы лишними не будут.
  • Проверка на эрудицию (знание особенностей местной культуры) оказывает влияние на опыт и последствия. Игра всегда предложит подсказку, но разумнее воспользоваться справочником (обновляется по мере прохождения), незачем гадать и загружаться.
  • Тексты порадовали балансом содержательности, стилизованы под деревенский дореволюционный говор, непонятные слова выделены подсказками. Изучение игрового лора благоприятно скажется на расширении собственного кругозора.
  • Игра представлена антуражем русской деревни конца 19го века, аутентичное окружение и грамотное озвучание усиливают эффект погружения в самобытность местной культуры и мифологии.
  • Отличное русское озвучание, голос Василисы прекрасен.

Об источниках вдохновения и деталях разработки здесь. За новостями оптимально следить в группе-ВК. Мои хотелки в Steam-обсуждениях, часть исправлено (переозвучка демона первой печати, уровни сложности) в апрельском обновлении.

Пример геймплея с учётом апрельского обновления, без соплей и комментариев. Оцениваем новую заставку и качество озвучания. Видео не моё.
2525 показов
927927 открытий
24 комментария

Пролог очень зашёл, атмосфера у игры то что надо.
Только он проходился минут за 30-45, а не 2,5 часа

Ответить

Только хотел написать что подлог прям зацепил, не мог отлипнуть пока не прошел. Жаль очень короткий, жду релиз

Ответить

Ну, если на мельнице 2 раза провалится в пол на втором этаже и заново запустить к.т, то вполне можно и 2.5 часа наиграть.
Ну и финальный файт я много раз перезапустил, ибо всасывал на средней сложности... 

Ответить

у меня в стиме написано 2.5 часа. но я там вариантики ещё проверял. интересно было понять глубину вариативности, переиграл несколько моментов, почитал всякое. вот и набежало...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

хе-хе. точно-точно. исправил )))

Ответить

Дико ждем. Очень мало игр по славянской мифологии, особенно стилизованной. Да и в целом играть было интересно, этакий текстовый квест

Ответить