Одомашнивание автомобиля. Как удобство вредит игровым песочницам
Одомашнивание автомобиля. Как удобство вредит игровым песочницам
319319

Про Mad Max: странная претензия к машине, она там не средство передвижения, не необходимость, как ты описал, она - часть сюжета. Предложение свести к минимуму её использование и применять тачки фракций - всё равно что предложить Макс из Life is Strange не использовать отмотку времени, в первом Assassin's Creed не убивать цели, или в той же Mafia III не отжимать бизнесы и рушить империю, а просто пойти и убить главного плохиша.

11
Ответить

Вы просто не понимаете в сортах нытья.
Ведь это не игрок который использует предложенный функционал виноват, а разработчик который его предложил.
По этой же логике в микротранзакциях виноваты не люди которые вливают в это деньги(покупатели) а корпорации которые встраивают их в свои игры. В том что человек стал наркоманом, не сам человек который наркоту купил а диллер который ему эту наркоту предложил купить и т.д.
Автор статьи говорит про машины, и приводит в конце отсылку в том числе и на Плотву (почему зачем)... говорит о метках на карте, но упускает что есть игры от юбиков в которых наоборот рекомендуется играть в режиме без меток ориентируясь по карте...
Поэтому я предлагаю автору писать статьи в более коротком стиле "раньше было лучше".

7
Ответить

Магнум неплохая тачка, но проблема действительно есть. Я половину машин открыл, на нескольких поездил, остальные даже не пробовал. Просто потому что Магнум быстрее, привычнее, удобнее.

Ответить