{"id":4094,"url":"\/distributions\/4094\/click?bit=1&hash=9d794bcd6120e613dd479f448eb38d23f5bf2998d46cacb8cc7673cfb9db5949","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Технический дизайнер Red Faction Guerrilla работает над Instruments of Destruction — «песочницей» про разрушение зданий Статьи редакции

Игру планируют выпустить в раннем доступе Steam в 2021 году.

Разработкой аркадного симулятора занимается Люк Шнайдер, который до ухода в инди-разработку больше десяти лет проработал в THQ и Volition. Шнайдер среди прочего был главным техническим дизайнером Red Faction: Guerrilla — экшена в открытом мире, одной из ключевых механик которой стала полная разрушаемость зданий и построек.

Как и в Guerrilla, основной акцент в Instruments of Destruction сделан на детальном физическом разрушении объектов — по словам автора, в «песочнице» можно взаимодействовать с любой деталью, вплоть до самых мелких. «Инструментами» разрушения же выступят машины — игрок сможет сам соорудить свой транспорт, выбирая нужные детали и модификации.

В Instruments of Destruction будут представлены уровни с задачами и дополнительными испытаниями, для выполнения которых игроку предстоит правильно подобрать тип машины.

Шнайдер планирует выпустить «песочницу» в раннем доступе Steam, чтобы дорабатывать и улучшать игру на основе отзывов от игроков. Instruments of Destruction должна пробыть в раннем доступе около года, однако разработчик отмечает, что это может затянуться и на несколько лет, поскольку проектом он занимается один.

0
142 комментария
Написать комментарий...
AFountaine

Выглядит как смесь besiege и teardown.

Ответить
Развернуть ветку
Alco One

Выглядит как ВЪЕЗД НА ЁБАНОМ ГУСЕНИЧНОМ ТРАКТОРЕ В ЗДАНИЕ!!!!11

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bloody Kompot

Что-то модно, а что-то - вечно)) 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимир

Ух бля, аж фантомный сони Эриксон заиграл где-то у меня

Ответить
Развернуть ветку
Abiosik

О боже, вы открыли одно воспоминание😳

Ответить
Развернуть ветку
GrigsteN

Выглядит прикольно. Хочется больше игр, где физика чаще использовалась для геймплея

Ответить
Развернуть ветку
сэр Факс Мрай

Выбирайте, вам ФПСов или физики.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Никита Лукьянов

Это сложно. В той же нойте из-за физики баланс уебанский, когда собери ты хоть трижды имбовый билд, но какой-то кривой пиксель по прежнему может убить за секунду.

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Выглядит неплохо, как для одного пчела. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Я все жду, когда уже в ААА играх начнут добавлять разрушаемость... Как начиная, примерно с 2010 забили на это болт, так и сейчас. Хотя железо выросло по мощности сильно. Сейчас почти нет игр по уровню интерактивности сравнимых с HL2, Fear(какой же там регдол и импакт от попадания в противника, просто песня), а играм уже 15+ лет этим. Вот только Remedy, да по сути а все еще делают игры с разрушаемостью неплохой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Даже в новых NFS стоит Фростбайт 3,а потенциал движка хотя на уровне новых BF авторы почему-то не пользовали не разу.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Михаил

Хл задала тренд, но он прошел, все наигрались в физику, а как забалансить полную разрушаемость не знают. Хотя, сказать честно, мало кто пытался.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Arekanderu
Сейчас почти нет игр по уровню интерактивности сравнимых с HL2, Fear

Зельда, например. Даже покруче будет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ghost4luck

Это да, после интерактивного разрушаемого окружения в контрол остальные игры казались каким-то совсем деревянными.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Рева

Импакт в противника мне зашёл в игре"Рainkiller". 

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Lebedev

Из свежего - HL Alyx?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Володин

Играя в Just Cause 3 я думал, почему разрабы этой игры могут сделать разрушаемые по физике стены, домики, мосты, могут позволить на танке снести каждое дерево в лесу, а другие даже и не пытаются сделать что-то похожее.

Надеюсь разрушаемость станет фишкой следующего поколения, и стандартом последующего, как сейчас с лучами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Молдованов

железо выросло обратно-пропорционально ухудшению эффективности кода

Ответить
Развернуть ветку
Вова Кот

Эх

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

ну это другое в прямом смысле. Тут надо строить машину, которая убивает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
A3zazel

Все опытные люди идут из ААА в инди.
К чему бы это...

Ответить
Развернуть ветку
Friday

Меньше команда - меньше выгораешь. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Усков Максим

Потому что AAA это очень выматывающее  и муторное занятие, не? 

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Хотят свою фирму создать?

Ответить
Развернуть ветку
R25

Когда заработал денег, можно и для души что-то сделать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Soprano

Погугли мен, на этот вопрос уже тысячу раз отвечали и продолжают отвечать с момента зарождения инди игр

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dozaemon

Даже не знаю как тебе сказать

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

легче реализовать свои идеи, меньше или отсутствие давления со стороны издателя. Вон Калантонио тоже свалил, делают иммерсив с видом сверху. И многие другие которые собирают crew of dream

Ответить
Развернуть ветку
Starman1st

Просто.. выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Панченко
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Набоков

он опоздал, teardown в разы круче

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Ну такое.
Очень своеобразная игра.
Она скорее для спидранеров.
Я вот сильно ждал, начал и до сих пор не допрошел потому что бесят эти таймеры

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
its lit

Выглядит как то не очень если честно, та майнкрафтоподобная игра с вокселями покруче была

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

интересно под собственным весом постройки будут складываться как в гариле или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский
под собственным весом постройки будут складываться как в гариле или нет?

У меня в горилле здания на одном тонком столбике стояли, там пока определенный урон невидимому хп бару зданию не нанесешь оно хоть на тонкой жердочке стоять будет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Никита Лукьянов

Эх, какая же прекрасная игра была. Ведь там и по мимо разрушаемости была куча механик с разными реактивными ранцами, кучей оружия, машинами и прочим. Люди не боялись экспериментировать, не то что сейчас...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Brain

В Горилле было отдельным кайфом получить термобарическую базуку и устраивать разрушительный армагеддец под пулями врагов, а машинка с гирей уже как-то не то.

Ответить
Развернуть ветку
Janklod CumDump

А как же взрывчатка с черной дырой?))

Ответить
Развернуть ветку
Batman

Круши, ломай, мы же миллонеры! Еще купим!

Ответить
Развернуть ветку
Zomboss

Опять besiege. Смотреть на это веселее, чем играть.

Ответить
Развернуть ветку
BalDoktar Gatecore LXIX
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернышев

помогите пожалуйста найти пост на ДТФ, где Кристиан Бэйл показывает новую видяху, пытается понтанутьчя, но оказывается всё равно в аутсайдерах. кто-то очень смешно переделал фрагмент из фильма

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TVEYE

Выглядит секси.

Ответить
Развернуть ветку
GrigsteN

"Мы создаём миры, чтобы их разрушить" 

Ответить
Развернуть ветку
Demon Kitsune

Круто, еще графику прокачали бы, а то лоуполи такое себе. Возьму обязательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Идея классная, только еще бы разрушать надо было не хибарки на острове, а города. Вот тогда мастхэв!

Ответить
Развернуть ветку
Фейк Ильи Мэддисона

Что-то мне подсказывает что в масштабах города это все люто лагает

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Я похоже из тех которой ведётся на визуально. Хочу купить

Ответить
Развернуть ветку
Artem 88

Ну держитесь многоэташки ебаные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
QweSteR

Физику завезли )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Круто.Фанаты из такой игры модами потом Battlefield 7 сделают!

Ответить
Развернуть ветку
hdg

выглядит очень эффектно и технически интересно. но вот зачем в это играть?

Ответить
Развернуть ветку
Данил

я бы поиграл

Ответить
Развернуть ветку
Dron Scorcher

Прикольно. Поглядим, что выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Сальвадор Вдали

Охереть он камеру растряс, я чуть не блеванул

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

@Аккаунт удален здесь можно чердак разнести. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Ты зачем кота от сна будишь? Сейчас придет, орать будет чтоб покормили

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

вспомнилась очень похожая игра https://store.steampowered.com/app/346010/Besiege/

Ответить
Развернуть ветку
Синичкин Игнат

C&C Generals на этот бы движок 😍

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano
Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

ПЕРИМЕТР

Ответить
Развернуть ветку
unmirror

Я въезжаю в стройку! Мишган, я попер …

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Two Jackets

Hmmm teardown+besiege

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда
null