Это ещё не конец: вышло новое обновление для Serious Sam 2

Патч в основном направлен на исправление технических проблем.

Это ещё не конец: вышло новое обновление для Serious Sam 2

Сегодня разработчики из Croteam выпустили патч 2.091 для Serious Sam 2. Изначально же планировался небольшой хотфикс, однако затем он перерос в полномасштабное обновление. Оно исправляет основные проблемы, возникшие после выхода крупного патча 2.90 — с учётом пожеланий комьюнити игры.

Спорим, вы думали, что мы выпустим обновление и сразу забудем о нём. А вот и нет — у нас есть ещё одно.

Дэниель Лючич, Комьюнити-менеджер Croteam

Некоторые исправления из патча

  • Добавлена отдельная опция — быстрое переключение на бег
  • Изменены иконки серьёзной бомбы и боеприпасов к ней
  • Теперь параметры профиля будут корректно запускаться и сохраняться
  • Исправлены проблемы при загрузке уровней с модификацией InSamnity! 2
  • Исправлен баг, когда игрок мог использовать своё оружие во время поездок на транспорте
  • Обновлены шрифты, из-за которых ранее пропадали некоторые символы (теперь переводы на другие языки должны работать корректно)

Однако в обновлении есть и нововведения. Добавлена анимация вращения бокового механизма у минигана. Как пояснили в патчноуте разработчики — это "супер важно". Для оружия вернули также оригинальный дисплей и улучшили механизм подачи патронов.

Вернули и оригинальные мешы для — серьёзной бомбы и клюдовика. Также создана новая версия текстуры замка. Обновлена и анимация доставания и убирания лучевой пушки, которая была добавлена в прошлом обновлении. Что касается баланса — урон узи был снижен с 9 до 8.

Арт, созданный фанатом к 20-летию Serious Sam (https://www.deviantart.com/immortaltartal/art/Serious-20-Years-of-Sam-874022833)
Арт, созданный фанатом к 20-летию Serious Sam (https://www.deviantart.com/immortaltartal/art/Serious-20-Years-of-Sam-874022833)

Ранее для Serious Sam 2 вышло одно из самых крупных обновлений за всё время. Над ним работал один из сотрудников Croteam — Нейтан Браун. Над патчем 2.90 он трудился несколько месяцев. Спустя несколько дней после выхода Дамьян Мравунац также выпустил в Steam саундтрек шутера.

После выхода глобального патча онлайн игры подскочил на 60%. Однако максимальное число играющих в марте составило — всего 600 человек.

6060
30 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Вот бы они еще переделали всю игру на движок Fusion, ух

9
Ответить

А смысл? Похоже такими темпами само комьюнити перенесёт все уровни Serious Sam 2 во Фьюжен)) Видимо... как раз к выходу 5 части наверное, хех.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1221118521&searchtext=
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2143936407&searchtext=

2
Ответить

В Serious Sam 2 были технические проблемы? 0_0

1
Ответить

Там весь сс2 одна огромная проблема

3
Ответить

Технические проблемы после крупной обновы... идеальных патчей не бывает. Я же написал об этом((
Как по мне, если разработчики продолжают полировать игру спустя 16 лет после релиза - честь и хвала им.

3
Ответить

Жаль, что не пишут о подобных патчах. Разработчики после выхода обновы не всегда бросают поддержку игры. Примеры? Worms Armageddon и патч 3.8.1 после глобального 3.8.0.
https://vk.com/worms_armageddon?w=wall-1564696_26330%2Fall

3
Ответить