13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»

Рассказ о том, как команда профессионалов без проблем с финансированием так и не смогла закончить игру.

13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»
3131 показ
21K21K открытий
66 репостов

Работал в Сноуболле с 2003 по 2007 гг, разработка Всеслава тогда уже по-моему не велась, но команда чудесная была. К Сергею можно по-разному относится, но людей он подбирал что надо. Большинство, кстати, по-прежнему работают в игровой индустрии.

Ответить

А напомните, какие именно игры снежок выпустил в этот период? Просто я не помню эти нетленки.
И почему эта самая "чудесная команда" не выпустила ни одной игры класса тех же Демиургов, Блицкрига, Космических рейнджеров, Ил-2, Периметра, тех же Корсаров? 

Ответить