13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»

Рассказ о том, как команда профессионалов без проблем с финансированием так и не смогла закончить игру.

13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»
3131 показ
21K21K открытий
66 репостов

Какого-то понимания, почему не вышла, так и не появилось к концу текста. И команда профессионалов, и деньги были, и время. Явно не вся история или было все не совсем так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По-моему примерно всё понятно из этого абзаца:

Я помню, однажды целых три недели потратили исключительно на отладку поведения крестьянки, пропалывающей огород, — научили её правильно перемещаться по грядкам, в нужное время уходить «попить водицы» в избу, приветствовать проходящих мимо персонажей и т.д.

Если поперебирать в голове варианты, при которых это является в принципе возможной ситуацией, то один хуже другого выходит.

Ответить

Да вроде написали, что продюсера толкового не было, который заставил бы заниматься игрой, а не рюшечками вокруг нее.

Ответить