Секрет притягательности серии Forza Horizon

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Вступление

Forza Horizon 4-великолепная игра, которая затягивает на сотни часов даже тех, кто вообще далёк от мира автогонок и машин, к слову, именно так и случилось с моим окружением любителей Ведьмаков, военных симуляторов и JRPG. Forza Horizon разнообразна, по хорошему сложна и динамична. Другими словами, это именно то, что вы бы хотели увидеть от гоночной игры.

Самая главная проблема для разработчиков из Turn 10 Studios и Playground Games заключается в том, что вы можете сказать всё это и о Forza Horizon 3, и о её предшественниках восьмилетней давности. Это франшиза, которая всегда приносила и будет приносить вклад в индустрию гоночных симуляторов.

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Формула Forza Horizon

Эта серия была непревзойдённой с момента ее дебюта в далёком 2012 году. Forza Horizon для Xbox 360 была отличным способом взять продуманную физику, настройку и автомобили из автоспорта из Forza Motorsport и умножить это на не дюжий такой градус безумия и драйва. И всё это для того, чтобы в итоге получить безудержно весёлый открытый гоночный мир. Так или иначе, каждая новая итерация серии улучшала абсолютно все основополагающие аспекты этой игры.

Forza Horizon 4 поддержала традиции и не упала в грязь лицом. Она укрепляет репутацию серии и её особую идентичность среди всех остальных гонок, которые в погоне за прибылью её утратили. Мне остается только гадать, как эти гении сделают Forza Horizon 5 лучше, чем то, что мы имеем сейчас. Готов поспорить, что теперь разработчики еще сильнее возьмутся за игровое окружение, ведь Forza Horizon это редкий представитель игры в открытом мире, где этот самый мир никогда не мешает. Природа выглядит детализированной и реалистичной, а 95% объектов имеют разрушаемость и подчиняются всем законам физики. Вы можете прорваться на своей Ferrari через кипу деревенских огородов, пролететь через каменный забор и попутно сбить 4 дерева на скорости 200км/ч! Всё это было в серии и раньше, но она никогда не была настолько дружелюбной к игроку, как в своей четвертой части.

Еще одним примером того, как Horizon 4 выжимает больше удовольствия из традиционной формулы - это система прогресса. Вы постоянно повышаете уровень всего в этой игре. У вас есть отдельный прогресс для уличных гонок, кроссов, ралли, безумных прыжков, дрифта, тюнинга и многого другого. Даже у каждого отдельно взятого автомобиля есть своя система прокачки перками. Может показаться, что игра просто напросто перегружена прокачкой, но нет, всё это дает вам чувство постоянной прогрессии и развития в этой игре, всё происходит плавно и логично. Доходит до того, что ты даже не понимаешь, как твое стремление побить рекорд друзей в дрифте, сделали из тебя превосходного дрифтера, который умеет настраивать, а главное - чувствовать свой автомобиль. Попрошу заметить, что это ведь всего лишь один пример того, как активности в игре влияют на игрока и затягивают его в игру ещё больше, даже после 50 часов! А таких активностей просто-напросто "вагон и маленькая тележка". Мало того, что они интересные и их много, так еще и с каждым новым уровнем тебе открывают ещё больше активностей и гонок... Словно любящая бабушка накладывает еще одну добавку вслед за другой, а ты со слезами радости на глазах не в силах отказаться от такого, ведь бабулина стряпня просто великолепна!Это самое настоящее безумие в плане количества и качества контента!

Непревзойденная атмосфера

Playground представляет свои игры лучше, чем любой другой разработчик в индустрии. Forza Horizon 4 - еще одно тому подтверждение. Вставки до и после гонок великолепны. Они показывают вашего водителя и его автомобиль, стоящий перед массивным стилизованным меню или дисплеем. Это говорит вам, в какой гонке вы участвуете или сколько очков опыта вы только что заработали. Это выглядит потрясающе и делает игру живой, яркой и богатой интересным фестивальным визуалом. Чувство фестиваля просто феерично, публика ликует, машет и танцует на всех фестивальных площадках, ощущения сравнимы с присутствием на карнавале где-нибудь в Рио-де-Жанейро, только вместо костюмов у нас 400 высокодетализированных автомобиля на любой вкус!

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Forza Horizon 4 - отличная онлайн игра

В этой игре есть настройка персонажа. Если у онлайн игры есть живой онлайн мир, это означает, что вы, естественно, рано или поздно столкнетесь с другими реальными игроками. Когда игроки это осознают, большинство просто-напросто уходит в отрыв, никто не будет одеваться серьезно ради онлайн гонок, вместо этого все хотят заполучить костюм цыпленка или смокинг Джеймса Бонда и выделиться на фоне остальных какой-нибудь абсурдной эмоцией. Проявление индивидуальности это всегда похвально, и я это поддерживаю наряду с кастомизацией в современных играх.

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Минусы?

Каждый день одно и то же :/

Игровой мир Forza Horizon 4 насчитывает много новых и умных идей. Но вы по-прежнему в основном делаете то же самое, что и всегда. Вы все еще гоняете на быстрых автомобилях по детализированному миру, и, конечно, обстановка сильно изменилась, но в конце концов это не сильно отличается от того, что было в 2012 году. Плохо ли это? Нет, тем более видно, что разработчики вносят разнообразие в игру. Не буду темнить, я конкретно завис в Battle Royale, я не думал, что такое вообще возможно реализовать с машинами, но меня этот режим увлёк на добрые три вечера, а это о многом говорит.

Секрет притягательности серии Forza Horizon

Заключение

Когда серия игр так хороша в течение такого долгого времени, вы иногда можете обнаружить, что принимаете это как должное, как что-то само-собой разумеющееся. Forza Horizon 4 в очередной раз закрепляет свою формулу успеха несколькими новыми и интересными способами. Но эти улучшения приносят все меньшую отдачу из части в часть. Это лучшая игра Forza Horizon, и это делает ее одной из лучших гоночных игр в истории видеоигр! И поначалу я не думал, что эта игра поразит меня так, как когда-то меня захватила вторая часть на Xbox 360. Но я не могу не играть в неё. Это слишком хорошо. Челенджи, тюнинг, дизайн, развитие - заставляют меня возвращаться в неё, и пробовать всё больше машин из огромного и разнообразного автопарка.

Если вы какое-то время игнорировали эту серию гонок - начинайте сегодня же! Вам это 100% понравится. Если вы только что взяли Xbox Series X - это лучшая игра, которая просто бездонна, но несмотря на это она позволяет расслабиться и погонять по прекрасным дорогам. И даже если вы опробовали кучу гонок, эта точно западёт в ваше сердце!

Секрет притягательности серии Forza Horizon
129129
236 комментариев

В таком же восторге от игры. 200 часов уже накатал. До этого была ps4. Там взял три платины на NFS. Недавно ставил Payback с гейпасса. Это конечно лютый мусор по сравнению с FH4

38
Ответить

Каждый раз, когда так категорично отзываются о Payback, у меня возникает вопрос, что вам не понравилось?

Что мне понравилось:

1) Великолепный звук машин. Он объемный, правдоподобный и явно отличается у каждой из машин (у Forza Horizon, например, звук блеклый и часто одинаковый у разных машин). Почему-то у некоторых машин в Horizon 3 звук лучше. Сравнения в Ютубе наглядно подтверждают весь этот пункт.

2) Графика. Проработка и детализация каждой машины отменная. Да, нет вида от первого лица, нет салона, но все остальные элементы проработаны на уровне автосимов.

3) Визуальные модификации намного разнообразней чем в Forza.

4) И понемногу: Аркадный дрифт, разнообразие некоторых ивентов(драг-рейсинг), некоторые диалоги персонажей.

Не понравилось:

1) Гринд. Карточки. Их потом пофиксили и получение упростили, так что даже норм стало, но все равно осуждаю.

2) Физика могла быть и лучше. Аркада, я понимаю, но слишком уж топорно, особенно на больших скоростях.

3) Отсутствие Энд гейма. Игра явно собиралась соперничать с Forza, но не выстрелив на старте, быстро потеря поддержку разработчиков. После компании делать нечего.

По итогу - нормальная аркада, играть можно. Forza намного интересней, но у нее тоже есть недостатки, а у NFS плюсы. 

6
Ответить

У Payback большие проблемы с балансом в сингле, особенно на старте, но называть её мусором, не совсем справедливо.

2
Ответить

Вообще не зацепила. Есть ощущение общей необязательности всего. Нет духа соперничества. Извините, но сколь плохими не были бы последние НФС, лишь в них мне до сих пор уютно. Старая добрая месть всегда в цене. Форза слишком условна для меня. Фестиваль в Дёрт 2 воспринимался естественно, но гиперболизация, которой пропитана Форза напоминает мне аркады типа Аутран.

17
Ответить

Нет духа соперничества.Всегда можно сжечь пердак в ранкеде.

27
Ответить

Я вот согласен. Первый Хорайзон хорошо давал прогрессию. Ты шел постепенно по всему фестивалю и добивался успеха. Второй помню плохо, но уже в третьем ты тупо не понимаешь, зачем тебе участвовать в гонках? В плане внутренних игровых причин.

4
Ответить

Недавно с выходом в Стиме ознакомился с игрой наконец-таки и впечатления какие-то неодназначные.
С одной стороны потрясающий мир, графончик, сэттинг, времена года тоже плюс да и вообще заезды в целом доставляют.
С другой я абсолютно не понимаю, что мне там делать? Прошел условное обучение и на меня вывалили просто какую-то громадную кучу контента и машин. Я даже пожалел, что взял алтимейт издание. Денег куча, постоянно крутишь рулетку зарабатывая еще больше денег и опять же машин. Куча викликов, дейликов и прочее прочее прочее. Глаза разбегаются и это, наверное, хорошо. И я, возможно, давно не играл в гонки, но привык к какой-то более плавной и классической прогрессии что-ли? Из серии когда начинаешь бомжом на ссаной Мазде, а заканчиваешь на какой-нибудь М3 проходя карьеру/задания, накапливая деньги и облизываешься на крутые тачки с мыслями "ну вот еще пару заездов и скоро все будет". Тут же абсолютно все наоборот, на тебя вываливают столько всего, что ценность этого теряется. Или мб я чего-то не понял.
Наиграл часов 10 и понимаю, что для нее нужно намного больше времени, чтобы разобраться и вьехать в "gameplay loop", но я прям даже хз, у меня ощущение, что как-будто я влез в гоночный Destiny и не понимаю к чему там стремиться.

14
Ответить