Выход Fall Guys на консолях Xbox и Nintendo Switch отложили на неопределённый срок

Дополнительное время разработчики из Mediatonic используют для того, чтобы добавить в игру кроссплей.

Выход Fall Guys на консолях Xbox и Nintendo Switch отложили на неопределённый срок

Выход версий Fall Guys для Nintendo Switch и консолей Xbox планировался на лето 2021 года, однако в конце апреля студия Mediatonic объявила, что релиз решили перенести. Как объяснили разработчики, до лета они не успели бы ввести в игру все дополнительные механики и особенности, которые собрались сделать.

Среди прочего Mediatonic намерена добавить в Fall Guys совместную игру для пользователей с разных платформ. Команда будет пополнять аркаду и контентом: так, уже в межсезонном обновлении разработчики готовятся ввести два дополнительных раунда и костюмы.

Теперь, когда в наших руках так много новых возможностей, мы поняли, что ранее объявленная дата релиза Fall Guys на Switch и Xbox — лето 2021 года — к сожалению, слишком ранняя для нас и для того, чтобы включить в игру все новые функции, над которыми мы работаем.

Хоть мы и хотим запустить игру на этих платформах как можно быстрее, мы считаем, что релиз на Switch и Xbox действительно стоит ожиданий и мы очень благодарны за ваше терпение. Эта задержка даст нашей команде некоторое время, чтобы реализовать такие функции, как кроссплей, и поэтому, когда мы добавим новые платформы, игроки смогут спотыкаться со всеми своими друзьями, независимо от платформы.

из обращения Mediatonic

Fall Guys вышла в августе 2020 года на ПК и PS4. К ноябрю тираж игры в Steam превысил 10 миллионов копий, а на PS4 она стала самой скачиваемой игрой в истории PS Plus по всему миру. После этого студию Mediatonic приобрела Epic Games.

Материал дополнен редакцией
4.8K4.8K открытий
36 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

а помните вальхельм?
а помните пубеге?
а помните киберпанк?

Ответить

Не понимаю, как можно так медленно развивать стрельнувший проект. Они 4 новых уровня добавили, когда все уже забили на эту игру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, они реально протупили и не вытянули все, что могли из игры. 

Ответить

Смотря какая студия. Чем меньше коллектив, тем сложнее его увеличить в несколько раз. Одно дело, когда у тебя студия в 200+ рыл кранчит, скажем на TLoU2, и не успевает, тогда Sony подключает к ним все свои внутренние студии на помощь. С другой, 3-6 человек работают, с другим уровнем организации. Им даже если издатель 10 спецов подгонит, их будет тяжело чем-то загрузить и включить в процесс, не замедля обновки ещё больше.

Ответить

 размер команды нужно увеличивать в несколько раз за очень малый срок, на самом деле ещё ДО того как игра выстрелила

Ответить